[JB] Глоба 15 waves / 15 волн / 15 хвиль

  • Автор темы Solo
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 787
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Solo

Весельчак проекта
Постоялец
Сообщения: 453
Реакции: 2,961
Предыстория:

Вооруженные силы спецподразделения "Альфа" нападает на базу ОПГ под названием "Йоды" на западном побережье острова west_w2. Уничтожив большую часть сил противника на побережье , отряд пробирается в глубь острова , что бы уничтожить ключевые объекты противника. Находясь в центре острова , отряд попадет под плотный обстрел противника , в следствии чего несет большие потери. Группе "G-3" удается выбраться из под обстрела и они находят укрытие в заброшенном баре.

Сооружения:

Казарма - позволяет реснуть одно игрока к себе . 1/5 ( раз в 5 волн )
Госпиталь - по окончанию каждой из волн , всем бойцам восстанавливается 100 xp
Лаборатория - Игрокам повышается (скорость) и понижается ( гравитация). ( n-ое кол-во)
Склад - получение боезапаса на любой ствол и обновление брони по решению командира , если командир умер - рандом.

Очки:

За каждую отраженную волну , группа получает очки талантов. Легкая - 1 очко ; Средняя- 2 очка ; Сложная- 3 очка

Прокачка:

1 очко - 200 xp одному игроку.
1 очко - смена локации. Меняете локацию на 2 раунда, после этого не можете брать 5 раундов смену локации.
1 очко - 130 хп всем игрокам (снижена стоимость)
2 очка - Напалм. Поджег атакующих на 20 секунд. Перезарядка напалма 3 раунда.
2 очка - 130 xp всем игрокам.
2 очка - Апп оружия. ( на уровень выше имеющегося . Пример: Глок - ЮСП)
2 очка - захват Склад / Больнички
3 очка - Захват лаборатории
4 очка - захват казармы
4 очка - больница 2 лвл 150 хп всем каждый раунд
6 очков -больница 3 лвл 200 хп всем каждый раунд.
Нельзя взять больницу более высокого уровня, пока не прокачан более низкий.
Захват строений происходит в порядке возрастания Склад / Больничка - Лаборатория - Казарма ( Склад / Больничка можно захватить что-то одно и идти дальше , а уже в конце забрать не достающее сооружение по необходимости.)

Время:

Задача террористов уничтожить группу в течении опред. времени . В противном случае группа вызывает авиаудар при котором все террористы погибают.
Легкая - 1 минута
Средняя - 1.5 минуты
Сложная
- 3 минуты

Сценарий волн:


Лёгкая волна, средняя волна, сильная волна, бонусная волна.

Бонусная волна: 5 человек (100 HP, Кулаки)
1 Волна: 5 человек (100 HP, Glock)
2 Волна: 3 человека (100 HP, Glock), 1 человек (200 HP, Mp5 + Deagle, скорость 150 , 140% гравитация)
3 Волна: 6 человек (100 HP, Glock)
4.Волна: 6 человек (100 HP ; USP)

5 Волна: 4 человека (110 HP, Usp), 1 человек (300 HP, FAMAS + Deagle, скорость 150, 140% гравитация)
6 Волна: 4 человека (110 HP, USP), 1 человек (400 HP, FAMAS + Scout + Deagle, скорость 150, 140% гравитация)

7 Волна: 6 человек (110 HP, Usp)
8 Волна: 4 человека (110 HP, Deagle),1 человек (400 HP, FAMAS + AWP + Deagle, скорость 150, 140% гравитация)
9 Волна: 6 человек (110 HP, Deagle + USP)
Бонусная волна: 5 человек (50 HP, noclip)
10 Волна: 1 человек (600 HP, M4A1 + AWP + Deagle), 2 человека (250 HP, Galil + Deagle, скорость 150), 4 человека (100 HP, USP)
11 Волна: 7 человек (120 HP, Deagle)
12 Волна: 1 человек (450 HP, M4A1 + Deagle + AWP, скорость 150), 5 человек 120 HP (Deagle)
13 Волна: 7 человек (120 HP, Mp5 + Deagle)
14 Волна: 1 человек (500 HP, AWP + AK47 + M4A1 + Deagle + световая граната, скорость 150), 5 человек (140 HP, FAMAS + Deagle)
Бонусная волна: 3 человека (50HP , noclip) , 5 человек (100HP , кулаки)
15 Волна: 1 человек (700 HP, все оружия), 2 человека (500 HP, AWP + M4A1 + AK47 + Deagle + Слеповая граната, скорость 150), 7 человек (150 HP, FAMAS + Scout + Deagle).

Правила:

Команда атаки - Запрещено: Использовать оружие которое не выдавали , убивать своих тимейтов.
Команда защиты - Запрещено: выходить за оцепленную территорию.


План был создан обезумевшим ученым под именем Гуся (@snex) в группе со своими подопечными, которые вскоре реализовали его и довели до конца дело своего мастера:
- профессор sR.

- джентельмен McClaren.
- лауреат ЛастХировских премий Inkognito.
 
Последнее редактирование модератором:

snex

Управляющий JB
Сообщения: 409
Реакции: 1,234
  • Глобальная игра 15 волн(версия @snex):
Предыстория : Вообщем вас зажали теры и выбраться соотв. нельзя , продержитесь 15 волн - получите подкрепление и победите в игре

Задачи : Остатки сил - это выживший отряд из 3-4-5(хард-норм-изи прохождение соотв.) человек , их задача продержаться на базе до прибытия подкрепления , продержаться 15 атак террористов-талибов . Задача Талибов - уничтожить остатки сил , нанести как можно больше урона или вовсе убить выживших

Изначальные вооружение отряда :
Команда выживших получает в своё распоряжение ту или иную постройку в которой они заперлись изначально(рандом , зависит от истории или рандомного выбора) так же получает в своё распоряжение стандарт стволы военных : usp с полным боезапасом и по 100 хп каждый член банды , командос начинает игру с 300 хп

Постройки :
Больничка - хилл ХП до 100 каждую волну
Казарма - рес 1 игрока в отряд раз в 5 волн
Склад - получение боезапаса на любой ствол по решению командира раз в 3 волны, если командир умирает , боезапас выдается на рандомный ствол
Лаборатория - ужравшись папоротником и корой дуба вы мутировали и научились прыгать высоко и бегать быстро , выдается грава+скорость на выбор один раз одному игроку и снять более нельзя будет

Очки прокачек :
За 1 очко можно выдать : 200 хп одному из членов команды .
За 2 очка можно : 120 хп каждому члену команды , апнуть-залутать-получить оружие (вам выдается ствол который уровнем выше , чем есть на руках , например : был компакт , вы апнули ствол и у вас появился компакт+дигл) , захватить склад и больничку - обновление патронов и хилл до 100 хп каждую волну соотв .
За 3 очка : захватить лабораторию .
За 4 очка : захватить казарму(рес возможен после 4 волн с момента захвата бараков)

Волны : Волны бывают 3 типов:
Стандартная волна - все террористы слабые и без бригадира в отряде , 100 хп и обычные стволы, стандартные атаки бывают исключительно на непарных волнах т.е. 1-3-7-9-11-13 .

Сильная волна - бывает в парных волнах 2-4-6-8-12-14 , в этих атаках участвуют бригадиры(+25хп) , у них повышенное хп и ствол лучше из террористов .

Нереальная волна - 5-10 волны , большое количество слабых террористов с неплохими стволами и командир террористов с большим кол-ом хп(+150) и хорошим стволом и диглом .

Конечная Волна - ресаются все адекватные зэки , путем слова или реакции выбирается тот самый брат талиба и ему выдается огромное кол-во ХП ... Брат талиба выбирает двух телохранителей и им выдается хп как у командиров 5-10 волн ... остальные - мясо , по 100 хп с неплохими стволами .


Правила :
1. Команде Атаки запрещено заходить в оружейку , хилится , использовать ствол который вам не выдавали , убивать своих же по команде , нажимать на кнопки приводящие к смерти . Команде отряда запрещено выходить за оцепленную террористами зону , зона устанавливается начальником .
2. 1-4 , 6-9 и 11-14 волн уничтожить отряд за 1.5 минуты иначе отряд получить подкрепление с воздуха и волна посчитается отбитой , а теры умрут . 5 и 10 волны - тоже самое , но с лимитом в 3 минуты , ну и 15 волна - без ограничений.
3. Что не запрещено - то разрешено , можно лестницы , подсадки
4. В бонусной волне 1 игрок из выжившей команды ищет снайпера и убивает или умирает без возможности реса
5. Бонусная волна на выбор командира
6. За победы в нечетных волнах 2 очка , за победы в четных волнах 3 очка , за победы в 5 и 10 волне 5 очков

БОНУС В ИГРЕ : после 5 волны между волнами , можно отправить одного человека на разведку , его задача найти и убить снайпера , после убийства снайпера разведчик получает на выбор 500хп/пак стволов/мед.оборудование которое хилит на 50хп после каждой волны . Снайпер с АВП, Диглом и "Соской" 150 хитпоинтов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху