[JB] Глоба Блокпост

Оценка игры(бета тест)


  • Всего проголосовало
    16
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

РыбовНеПродают

Постоялец
Сообщения: 776
Реакции: 1,451
4 команды. 3 команды в роли "Атакующих", 1 команда в роли "Обороны"

На большом пустом пространстве, устанавливается ящик с n количеством хп и смертельная зона.

Задача команды "Обороны" как можно дольше не позволить разрушить ящик командам "Атаки" или уничтожить команды "Атаки"
Задача команд "Атаки" уничтожить ящик

Команде "Обороны" запрещено покидать зону возле ящика.

Хп команды "Обороны" в 5 раза больше, чем у команд "Атаки" + HЕшка + Щит

Смертельная зона включается на 5 секунд, с интервалом в 30 секунд.


Команды меняются по кругу пока все не катанут за оборону.

Варинты победы:
1. Команда удержавшая больше всех по времени оборону
2. Команда смогла сдержать атаку убив всех, а ящик уцелел(в спорном случае, учитывается хп ящика)
 

РыбовНеПродают

Постоялец
Сообщения: 776
Реакции: 1,451
Любые предложения и вариации игры, будут выслушаны в данной теме, в течении недели до 10.03.2021.
За реализованные предложения, автор получит вознаграждение.
 

Mik3y

Пользователь
Сообщения: 252
Реакции: 817
Можно дать какое-то количество толкалок на команду обороны для того чтобы они могли оттолкнуть некоторых игроков из другой команды
 

your hater

Не модератор
Сообщения: 657
Реакции: 5,122
От уровня навыков обороняющихся очень мало что зависит, атакующие сразу зажимают с нескольких сторон, даже в богомерзком штурме замка такое редко происходит . В приоритете макро игра, как люди займут оборону и сколько людей залезет на ящик.
Возможно стоит добавить несколько объектов, чтобы обороняющиеся могли бы хоть как то не попадать "под ноги толпы", и имели возможность проявить свой скилл возможностью прикрыть спину и отступить.
 

РыбовНеПродают

Постоялец
Сообщения: 776
Реакции: 1,451
От уровня навыков обороняющихся очень мало что зависит, атакующие сразу зажимают с нескольких сторон, даже в богомерзком штурме замка такое редко происходит . В приоритете макро игра, как люди займут оборону и сколько людей залезет на ящик.
Возможно стоит добавить несколько объектов, чтобы обороняющиеся могли бы хоть как то не попадать "под ноги толпы", и имели возможность проявить свой скилл возможностью прикрыть спину и отступить.
Было заметно, первое решение увеличение хп обороне, второе выдача слабого оружия обороне, явно видно, что есть дисбаланс в сторону атаки. Понравились идеи с доп объектами, но хз как будет выглядеть. Можно выдать мячи со смертельным эффектом как вариант
 

Mik3y

Пользователь
Сообщения: 252
Реакции: 817
Так же можно дать обороне флешку или хотя бы одну хаешку ,с помощью нее они смогут нанесли неплохой урон,а флешкой еслепить людей )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, которые просматривают эту тему (Всего: 1, Участники: 0, Гости: 1)

Сверху