Support Team
Супермодератор
Сообщения: 396
Реакции: 3,070
Футбольный четверг – новый еженедельный турнир, посвящённый футболу (о да, вы его любите...)
Информация!
Время проведения: каждый четверг (планируемое время – в 19:30 мск)
Призы: по 200$ каждому члену победившей команды, а также префикс на неделю.
Префикс: победившая команда придумывает себе название, которое будет отражено в префиксе у всех членов команды.
Общие моменты игры:
1. Скорость мяча - 600 юнитов.
2. Игра происходит без угловых и аутов.
3. Запрещено взбираться на ворота, уводить мяч за стену, ударять сквозь ворота.
4. Запрещено выбегать на чужую территорию, пока не будет разведён мяч.
5. Запрещено мешать противоположной команде разводить мяч (вбегать в центральный круг, забирать мяч)
6. Запрещено выбегать с футбольного поля, а также забегать на него посторонним.
7. В случае вылета одного из игроков команды, замену можно сделать после забитого гола или во время игры, если мяч будет находится во вратарской площадке вашей команды в руках вратаря. При выполнении данного условия капитан может попросить остановить игру и совершить замену или дождаться вылетевшего игрока (исключение: игра может быть не остановлена моментально, если в данный момент происходит опасный момент у ваших ворот с возможностью для противоположной команды забить гол)
8. Если игрок, которого выбрали в команду, вылетел с сервера, разрешается кикнуть 1-2 неиграющих игроков (которые не будут и в дальнейшем играть в последующих матчах, если такие есть), чтобы дать возможность зайти вылетевшему игроку. В случае, если игрок не возвращается, команда производит замену из оставшихся не игравших игроков. Ведущий имеет право отказать в определенной замене, если посчитает, что новый игрок нарушит баланс сил (например, вылетел валера288, а на его место хотят взять КЧАУ). Если подходящего равного по силе не игравшего игрока нет, то можно взять игрока, который уже играл.
p.s. ведущие, старайтесь брать равноценные замены, чтобы не разрушать интерес и баланс игры.
Порядок проведения:
Подготовка
1. Методом слова (через функцию в меню проведения игр в меню начальника) выбираются 6 капитанов.
2. После определения 6 капитанов проводится жеребьёвка по очередности выбора игроков в команду. Через специальную функцию, описанную в п.1, генерируется случайное слово. Все капитаны должны как можно быстрее написать данное слово. По порядку, кто в какой последовательности написал, капитаны выбирают порядковый номер – каким по счёту будут выбирать.
3. Выбор игроков в команды происходит по следующей схеме: первый круг выбора начинает капитан №1 (далее 2, 3 и т.д.), следующий круг выбора начинает капитан №6 (далее 5, 4 и т.д.), затем вновь начинает первый, потом последний и т.д.
4. Каждый капитан должен выбрать к себе в команду четырёх игроков (всего в команде 5 человек с учётом капитана)
5. После проводится жеребьёвка по выбору противника. Через специальную функцию, описанную в п.1, генерируется случайное слово. Три капитана, первые написавшие заданное слово, по порядку выбирают себе по противнику из оставшейся тройки капитанов.
Игра
1. Перед началом каждого матча между капитанами происходит розыгрыш мяча с центра поля с помощью генерирования случайного слова (см. п.1). По желанию проигравший капитан может поменяться воротами с соперниками.
2. Первые три игры идут на вылет до 5 забитых голов. По итогу трёх матчей три команды выходят в полуфинал.
3. Между тремя капитанами победивших команд проводится жеребьёвка по выбору противника с помощью генерирования случайного слова (см. п.1). Капитан, который первым напишет заданное слово, выбирает себе противника на игру. Игра идёт до 5 очков. По итогу игры фиксируется счёт.
4. По результатам первого матча полуфинала проигравшая команда играет с третьей оставшейся командой. Игра идёт до 5 очков. По итогу игры фиксируется счёт.
5. В случае повторного поражения проигравшая команда покидает игру и занимает третье место. Между двумя командами-победителями идёт финальный матч до 7 очков.
5.1. В случае, если проигравшая команда (первого полуфинального матча) одерживает победу над третьей командой, то третья команда играет с первой командой-победительницей. Игра идёт до 5 очков. По итогу игры фиксируется счёт.
5.2. Если третья команда повторно проигрывает, то первая команда становится победителем турнира. Если третья команда выигрывает (получится, что все команды выиграли и проиграли по 1 разу), то для определения победителя игры используется метод подсчёта «разницы голов».
5.3. Победителем игры становится та команда, у которой разница забитых и пропущенных голов будет наибольшей. При одинаковой разнице забитых и пропущенных мячей, учитывается количество забитых голов. При равенстве этих двух показателей, объявляется ничья, призы продлеваются прошлым победителям.
Правила поведения:
1. Запрещается каким-либо образом мешать ведущему проводить игру (например, не подчиняться приказам, сходить с указанной территории, выбегать на поле, играться грабом, флудить в чат и микрофон, и т.д.)
2. Запрещается простым игрокам писать слово, которое генерируется для капитанов.
3. Запрещается отказываться от выбора вас в команду (исключение: вы покидаете игру)
4. Ведущему запрещается играть за какую-либо команду (исключение: экстренная форс-мажорная ситуация)
5. Ведущий должен предупредить игроков минимум за минуту, что игроки, которые не имеют аккаунты, могут быть кикнуты, чтобы предоставить слот другим игрокам, которые очень сильно хотят сыграть.
p.s. если вы это читаете, то значит ваши глаза пробежали по тексту как-то, а значит вы поняли, что ничего особенного не поменялось, здесь просто описано подробно как должен проводится именно турнирный футбол, чтобы не было претензий по проведению. Единственное, что слегка поменялось - генерация слова вместо реакции, дабы исключить влияние фпс и пинга на ведущего.
Информация!
Время проведения: каждый четверг (планируемое время – в 19:30 мск)
Призы: по 200$ каждому члену победившей команды, а также префикс на неделю.
Префикс: победившая команда придумывает себе название, которое будет отражено в префиксе у всех членов команды.
Общие моменты игры:
1. Скорость мяча - 600 юнитов.
2. Игра происходит без угловых и аутов.
3. Запрещено взбираться на ворота, уводить мяч за стену, ударять сквозь ворота.
4. Запрещено выбегать на чужую территорию, пока не будет разведён мяч.
5. Запрещено мешать противоположной команде разводить мяч (вбегать в центральный круг, забирать мяч)
6. Запрещено выбегать с футбольного поля, а также забегать на него посторонним.
7. В случае вылета одного из игроков команды, замену можно сделать после забитого гола или во время игры, если мяч будет находится во вратарской площадке вашей команды в руках вратаря. При выполнении данного условия капитан может попросить остановить игру и совершить замену или дождаться вылетевшего игрока (исключение: игра может быть не остановлена моментально, если в данный момент происходит опасный момент у ваших ворот с возможностью для противоположной команды забить гол)
8. Если игрок, которого выбрали в команду, вылетел с сервера, разрешается кикнуть 1-2 неиграющих игроков (которые не будут и в дальнейшем играть в последующих матчах, если такие есть), чтобы дать возможность зайти вылетевшему игроку. В случае, если игрок не возвращается, команда производит замену из оставшихся не игравших игроков. Ведущий имеет право отказать в определенной замене, если посчитает, что новый игрок нарушит баланс сил (например, вылетел валера288, а на его место хотят взять КЧАУ). Если подходящего равного по силе не игравшего игрока нет, то можно взять игрока, который уже играл.
p.s. ведущие, старайтесь брать равноценные замены, чтобы не разрушать интерес и баланс игры.
Порядок проведения:
Подготовка
1. Методом слова (через функцию в меню проведения игр в меню начальника) выбираются 6 капитанов.
2. После определения 6 капитанов проводится жеребьёвка по очередности выбора игроков в команду. Через специальную функцию, описанную в п.1, генерируется случайное слово. Все капитаны должны как можно быстрее написать данное слово. По порядку, кто в какой последовательности написал, капитаны выбирают порядковый номер – каким по счёту будут выбирать.
3. Выбор игроков в команды происходит по следующей схеме: первый круг выбора начинает капитан №1 (далее 2, 3 и т.д.), следующий круг выбора начинает капитан №6 (далее 5, 4 и т.д.), затем вновь начинает первый, потом последний и т.д.
4. Каждый капитан должен выбрать к себе в команду четырёх игроков (всего в команде 5 человек с учётом капитана)
5. После проводится жеребьёвка по выбору противника. Через специальную функцию, описанную в п.1, генерируется случайное слово. Три капитана, первые написавшие заданное слово, по порядку выбирают себе по противнику из оставшейся тройки капитанов.
Игра
1. Перед началом каждого матча между капитанами происходит розыгрыш мяча с центра поля с помощью генерирования случайного слова (см. п.1). По желанию проигравший капитан может поменяться воротами с соперниками.
2. Первые три игры идут на вылет до 5 забитых голов. По итогу трёх матчей три команды выходят в полуфинал.
3. Между тремя капитанами победивших команд проводится жеребьёвка по выбору противника с помощью генерирования случайного слова (см. п.1). Капитан, который первым напишет заданное слово, выбирает себе противника на игру. Игра идёт до 5 очков. По итогу игры фиксируется счёт.
4. По результатам первого матча полуфинала проигравшая команда играет с третьей оставшейся командой. Игра идёт до 5 очков. По итогу игры фиксируется счёт.
5. В случае повторного поражения проигравшая команда покидает игру и занимает третье место. Между двумя командами-победителями идёт финальный матч до 7 очков.
5.1. В случае, если проигравшая команда (первого полуфинального матча) одерживает победу над третьей командой, то третья команда играет с первой командой-победительницей. Игра идёт до 5 очков. По итогу игры фиксируется счёт.
5.2. Если третья команда повторно проигрывает, то первая команда становится победителем турнира. Если третья команда выигрывает (получится, что все команды выиграли и проиграли по 1 разу), то для определения победителя игры используется метод подсчёта «разницы голов».
5.3. Победителем игры становится та команда, у которой разница забитых и пропущенных голов будет наибольшей. При одинаковой разнице забитых и пропущенных мячей, учитывается количество забитых голов. При равенстве этих двух показателей, объявляется ничья, призы продлеваются прошлым победителям.
Правила поведения:
1. Запрещается каким-либо образом мешать ведущему проводить игру (например, не подчиняться приказам, сходить с указанной территории, выбегать на поле, играться грабом, флудить в чат и микрофон, и т.д.)
2. Запрещается простым игрокам писать слово, которое генерируется для капитанов.
3. Запрещается отказываться от выбора вас в команду (исключение: вы покидаете игру)
4. Ведущему запрещается играть за какую-либо команду (исключение: экстренная форс-мажорная ситуация)
5. Ведущий должен предупредить игроков минимум за минуту, что игроки, которые не имеют аккаунты, могут быть кикнуты, чтобы предоставить слот другим игрокам, которые очень сильно хотят сыграть.
p.s. если вы это читаете, то значит ваши глаза пробежали по тексту как-то, а значит вы поняли, что ничего особенного не поменялось, здесь просто описано подробно как должен проводится именно турнирный футбол, чтобы не было претензий по проведению. Единственное, что слегка поменялось - генерация слова вместо реакции, дабы исключить влияние фпс и пинга на ведущего.