[JB] Глоба Глоба Points

КРАСАВА

Пользователь
Сообщения: 44
Реакции: 83
Давненько не было новых свежих глоб,и почему бы не разработать новую глобу?
Карта: jailbreak_perineum,jail_ananas
Игроки: 26;32
Правила: Один ведущий:один кт с грабом
Остальные зеки,делятся на три трети(команды),первые две трети становятся ловцами,оставшаяся забирается на вышку,получает по скауту,ведущий включает таб урона и фрагов,запрещает нанесение урона по своему цвету,выдает стрелкам бесконечные патроны с перезарядкой,раскидывает по карте бомбы,которые являются поинтами,команда стрелков выбирают 2 выступающих в раунд,они встают на край вышки на карте,становятся на позиции стрельбы,даётся звонок,ловцы выбегают с главной клетки,и начинают искать поинты,задача стрелков убить как можно больше ловцов,второй КТ с грабом смотрит,чтобы никто из стрелков кроме выбранной пары не стрелял,если же не было убито ни одного ловца за раунд,то ловцы получают+30 хп к дефолту,если же все ловцы истреблены,то стрелки выигрывают,лучшими становятся:топ по урону и фрагам,так же выступает каждая команда,стрелки меняются,становятся ловцами,одна из команды ловцов(трети зеков)становится новыми стрелками и т.д,всего каждые стрелки играют с ловцами по 4раунда,если же ловцы принесли поинты на место(гл.клетка,оружейка)в кол-ве 60 штук,то ловцы выйграли,так же если прибежали без потерь
Победители: топ урона и фрагов с каждой команды
П.С идея сырая,желаю вашей помощи в доработке
 

Ликан

Новая школа XD2
Пользователь
Сообщения: 130
Реакции: 503
Я бы сделал определенное хп зекам которые бегают и ищут поинты, только пусть хп выдается по мере кол-во стрелков, например: 20 хп за 1 стрелка, ну там пусть решает ведущий, сколько хп за 1 стрелка, только надо чтобы был баланс по хп
 

КРАСАВА

Пользователь
Сообщения: 44
Реакции: 83
Я бы сделал определенное хп зекам которые бегают и ищут поинты, только пусть хп выдается по мере кол-во стрелков, например: 20 хп за 1 стрелка, ну там пусть решает ведущий, сколько хп за 1 стрелка, только надо чтобы был баланс по хп
Ну,раз выступают по 2 стрелка,как было написано выше,то пусть будет хп [дамаг скаута в грудь*3],ну и затем по 30 хп,при раунде ловцов без потерь,опять же как было сказано выше
P.S
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть прикрепленные изображения
Из этого исходит,что хп должны быть в количестве 222хп(+30 за каждый раунд без потерь)
 
Сверху