[JB] Глоба Глобальная игра kreedz/bhop

  • Автор темы say10
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 4K
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

say10

Пользователь
Сообщения: 25
Реакции: 26
Доброго времени суток, дамы и господа. Хочу вам предложить глобальную игру для jail'a.
Выбирается карта для прохождения, а именно "bhop_cave"(для теста). Ее прохождение не столь длительное, мировой рекорд: 01:06.55. Поэтому, глобальная игра не займет много времени.
Суть следующая:
По очереди вызывается один человек, после чего запускается таймер, и тот самый человек должен пройти карту за минимальное количество времени. И так с каждым зеком, в порядке очереди. Когда все зеки закончат, будут отбираться следующие победители, по принципу кто прошел за меньшее количество времени карту. Победителей будет несколько, а точнее трое.
Обязательные условия для данной игры следующие:
-fps_max 101
-sv_accelerate 100
-Проходить с knife/usp
Запрещено:
Пользоваться autobhop'om, и прочими софтами.
Не мешать другим игрокам проходить карту.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Сокращения никто не запрещал, поэтому ими пользоваться вполне себе можно.
 

ПаВлик

Пользователь
Сообщения: 31
Реакции: 80
Этот пользователь заблокирован.
Доброго времени суток, дамы и господа. Хочу вам предложить глобальную игру для jail'a.
Выбирается карта для прохождения, а именно "bhop_cave"(для теста). Ее прохождение не столь длительное, мировой рекорд: 01:06.55. Поэтому, глобальная игра не займет много времени.
Суть следующая:
По очереди вызывается один человек, после чего запускается таймер, и тот самый человек должен пройти карту за минимальное количество времени. И так с каждым зеком, в порядке очереди. Когда все зеки закончат, будут отбираться следующие победители, по принципу кто прошел за меньшее количество времени карту. Победителей будет несколько, а точнее трое.
Обязательные условия для данной игры следующие:
-fps_max 101
-sv_accelerate 100
-Проходить с knife/usp
Запрещено:
Пользоваться autobhop'om, и прочими софтами.
Не мешать другим игрокам проходить карту.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Сокращения никто не запрещал, поэтому ими пользоваться вполне себе можно.
Ебанулся?
 

say10

Пользователь
Сообщения: 25
Реакции: 26
К тому же на bhop_cave блоки опускаются, что добавляет ещё времени на прохождение. А ещё примерно 20 челов из 30 вообще не умеют в бхоп
Во-первых, этот фактор не зависит на прямую от карты, а от определенного плагина, который устанавливается непосредственно на мод kreedz. Даже если блоки опускаются - это никак не мешает человеку проходить карту, ведь каждый из игроков будет вызываться по очереди. Насчет того, что некоторые люди не умеют бхопить и прочее - будут отсеиваться, иначе это и вправду затянется. На проекте я замечал игроков, у которых есть понимание стрейфов и прочее.
 

privetyasazii

Пользователь
Сообщения: 37
Реакции: 192
Лучше карту где блоки не опускаются, и выпустить сразу всех людей, первые 5-6 человек которые пройдут победят
Что бы больше человек проходило например 5-6 можно ведь включить 7клип, и карту где не опускаться блокии все.
 

BEREZK

Пользователь
Сообщения: 154
Реакции: 629
А что если создать KZ карту, первые троя которые походят. Баллы зарабатывают?)
 

say10

Пользователь
Сообщения: 25
Реакции: 26
Лучше карту где блоки не опускаются, и выпустить сразу всех людей, первые 5-6 человек которые пройдут победят
Я об этом подумывал, но это муторно искать, и отбирать карту для глобальной игры. Я могу скинуть администраторам специальный плагин, который запрещает блокам опускаться, но не уверен, что он будет полноценно работать. Вполне возможно, что он будет конфликтовать. В любом случае правила будут дорабатываться, для начала надо будет провести хоть какой-то тест, если одобрят глобальную игру.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Даже если и выпускать всех игроков, с учетом того, что блоки не будут опускаться, то на финише будет сложно уследить тех ребят, кто прошел быстрее остальных, я имею в виду, что может кто-то идти очень с одинаковой интенсивностью.
 

say10

Пользователь
Сообщения: 25
Реакции: 26
Kreedz - это режим. Я так понимаю, ты имел в виду "Climbing". Как по мне - это довольно скучно и долго, мало есть хороших карт, которые будут интересны и небольшие по времени. Есть пару интересных, но их уровень сложности - death;extreme
_ _ _ _ _ _ _ _ _
Да и дело в том, что если человек упадет допустим на старт, то ему придется все заново проходить, что займет больше времени, чем та же самая bhop карта. Не отрицаю, что есть карты, которые проходятся на одном дыхание, но это опять же отбирать надо.
 

амням

Мадемуазе́ль
Постоялец
Сообщения: 504
Реакции: 6,559
Я об этом подумывал, но это муторно искать, и отбирать карту для глобальной игры. Я могу скинуть администраторам специальный плагин, который запрещает блокам опускаться, но не уверен, что он будет полноценно работать. Вполне возможно, что он будет конфликтовать. В любом случае правила будут дорабатываться, для начала надо будет провести хоть какой-то тест, если одобрят глобальную игру.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Даже если и выпускать всех игроков, с учетом того, что блоки не будут опускаться, то на финише будет сложно уследить тех ребят, кто прошел быстрее остальных, я имею в виду, что может кто-то идти очень с одинаковой интенсивностью.
легко уследить, 2 ведущих достаточно, а если по очереди это очень долго, с учетом того что джайл уже немного мертвый, у многих 30 фпс на джайле и они не знают как колесиком бхопить)
 

say10

Пользователь
Сообщения: 25
Реакции: 26
легко уследить, 2 ведущих достаточно, а если по очереди это очень долго, с учетом того что джайл уже немного мертвый, у многих 30 фпс на джайле и они не знают как колесиком бхопить)
Я прекрасно понимаю, что это займет время, в целом как и большинство глобальных игр, возможно чуть больше. Я уже писал ранее про ребят, которые не умеют бхопить, можешь выше прочитать. Данная карта настолько элементарная, что ее пройдет любой новичок, пускай за три минуты.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Впрочем, можно будет попробовать провести в качестве теста, как я предложил. И если это большинство поддержит, то можно будет малость поменять правила, и попробовать так, как ты предлагаешь.
 

1487

Маппер
Сообщения: 90
Реакции: 274
вы видимо в дупло бошку сунули
99.9% бхоп карт имеют систему опускающихся платформ,тут обычный KZ плагин и все.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, которые просматривают эту тему (Всего: 1, Участники: 0, Гости: 1)

Сверху