Inkognito
Маппер
Сообщения: 404
Реакции: 1,440
В чём смысл джайла?
1. Ваша задача в раунде - не заработать деньги, не закончить раунд, не оскорбить кого-то, а провести игр(у/ы).
2. Проводите интересные игры. Если вы не можете ничего придумать, для вас создана специальная тема. Тема. Не проводите рандомные игры. Не проводите игры, которые уже проводили на текущей карте. И да, просто пройти лабиринт/кз/сёрф - это не интересно. Доводите игры до конца. Часто люди начинают интересную игру, убивают в ней несколько gs-m -> killer'ов и заканчивают раунд боксом. На сервере есть парашют, толкалка, телепорт-граната, скоро добавят больше мячей (надеюсь). С этим можно столько всего придумать.
3. Продумывайте раунд до того, как вы возьмёте начальника. Подумайте, что и как вы хотите провести; как будете объяснять свою игру.
4. Перестаньте давать бессмысленные, ни к чему не ведущие приказы. Чтобы слить бота, хватит лишь одного "Саймон сказал, прыгаем не сходя с места". Не нужно по сто раз приказывать "замереть", "встать туда", "скучковаться тут", "сесть там" и др. Не нужно вести игроков в главную клетку, кучковать их там 10 минут, если вы не хотите в ней ничего проводить. Можно сразу в начале раунда приказать "Идем за начальником в шапке чебурашки сидя". Раунд уже ускорится в три раза. (Ускорится ещё в 2 раза, если разрешат убивать сразу за обычный приказ. Это бессмысленное правило, замедляющее игровой процесс).
5. Не отвлекайтесь ни на кого. Кто-то орёт в микрофон - вы имеете право убить, перевести, забанить, замутить у себя в конце концов.
6. Провели интересную, долгую игру - закончите раунд как можно быстрее. Все хотят играть, а вы проводите получасовую игру для 3 человек.
"Люди бунтуют" - это не отговорка. Почему никто не бунтует, когда за КТ играет h1tz? Что делать, чтобы никто не бунтовал?
1. Проводите интересные раунды.
2. Переводите бестолковых охранников.
3. В первые секунды раунда проверьте нычку.
4. Закрывайте начальные клетки.
5. Не тяните время.
6. Ведите себя адекватно.
На LOVE ORIGINAL JAILBREAK добавлено много фишек, возможностей. От раундов, в которых тебя начальник просто обманывает, сказав "Симон, а не саймон", ты не получаешь никакого удовольствия от игры. Так как же заинтересовать игроков? Почему онлайн поднимается до 32, никто не пытается или не может бунтовать, когда раунд ведёт h1tz? В этой теме я хочу объяснить, как заинтересовать игроков своими раундами. Расскажу о частых ошибках, видя которые, ты желаешь забунтовать или вовсе выйти с сервера.Джайлы, как бунты, уже давно изжили себя. Это было прикольно до 2015 года, когда все умели только проводить высшее/низшее лого, дальность дропа, плавать в бассейне, и лучшую игру на то время "король". КТ больше пытались уследить за заключёнными, заключённые - убежать. Никто просто не знал, насколько крутые игры можно проводить. Всем уже давно должно было надоесть одно и то же; каждый раунд бунтовать; заходить на минут 20, чтобы побунтовать и уйти обратно на паблик. Сейчас джайлы развились. Это не просто бунт или попытка начальника обмануть заключенных, через пол часа поменяв название игры или не дав отсчёт в саймоне. Главное - интересные игры, глобалки, соревнования, турниры, и всё равно, сколько они длятся, 5 минут или пол часа.
1. Ваша задача в раунде - не заработать деньги, не закончить раунд, не оскорбить кого-то, а провести игр(у/ы).
2. Проводите интересные игры. Если вы не можете ничего придумать, для вас создана специальная тема. Тема. Не проводите рандомные игры. Не проводите игры, которые уже проводили на текущей карте. И да, просто пройти лабиринт/кз/сёрф - это не интересно. Доводите игры до конца. Часто люди начинают интересную игру, убивают в ней несколько gs-m -> killer'ов и заканчивают раунд боксом. На сервере есть парашют, толкалка, телепорт-граната, скоро добавят больше мячей (надеюсь). С этим можно столько всего придумать.
3. Продумывайте раунд до того, как вы возьмёте начальника. Подумайте, что и как вы хотите провести; как будете объяснять свою игру.
4. Перестаньте давать бессмысленные, ни к чему не ведущие приказы. Чтобы слить бота, хватит лишь одного "Саймон сказал, прыгаем не сходя с места". Не нужно по сто раз приказывать "замереть", "встать туда", "скучковаться тут", "сесть там" и др. Не нужно вести игроков в главную клетку, кучковать их там 10 минут, если вы не хотите в ней ничего проводить. Можно сразу в начале раунда приказать "Идем за начальником в шапке чебурашки сидя". Раунд уже ускорится в три раза. (Ускорится ещё в 2 раза, если разрешат убивать сразу за обычный приказ. Это бессмысленное правило, замедляющее игровой процесс).
5. Не отвлекайтесь ни на кого. Кто-то орёт в микрофон - вы имеете право убить, перевести, забанить, замутить у себя в конце концов.
6. Провели интересную, долгую игру - закончите раунд как можно быстрее. Все хотят играть, а вы проводите получасовую игру для 3 человек.
"Люди бунтуют" - это не отговорка. Почему никто не бунтует, когда за КТ играет h1tz? Что делать, чтобы никто не бунтовал?
1. Проводите интересные раунды.
2. Переводите бестолковых охранников.
3. В первые секунды раунда проверьте нычку.
4. Закрывайте начальные клетки.
5. Не тяните время.
6. Ведите себя адекватно.