Конкурс Конкурс, Лето-Осень-Селфи🍂🌼

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

WickedPanda

Пользователь
Сообщения: 3
Реакции: 56
ПРОЛОГ
Всем привет, Меня Мало кто знает, но Я частенько захожу на сервер под разными никами.🤷‍♂️ Не редко играю за охрану и начальника, на самом деле не такой уж и плохой человек.🙋‍♂️ Сам, Работаю🧑‍💼, занимаюсь спортом🤽 и получаю образование.👨‍🎓 Но игра в кс 1.6 неотъемлемая часть моей жизни.👨‍💻 Играю в неё 14-15 лет.📅 Я тот кто ходил играть в неё с друзьями в компьютерные клубы👥. Особую роль за всё время, играли сервера модов: Jail, KZ, Deathrun, Surf, ZM. Да уж, стрелок из меня по данной причине никакой😄😅 Думаю обо Мне достаточно.
Сервер "ORIGINAL JAILBREAK" таки зацепил Меня😄 В избранных находился долгое время,⏱ постоянно был народ. Но что-то Меня смущало туда заходить, какая-то невиданная сила.🤗 В один прекрасный день Я всё-же зашёл на него дольше чем на 3-5 минут. И тут понеслась, захожу теперь каждый день (Скорее вечер, ночь).😁 Атмосфера сервера Мне очень нравится, люди общительные, дружелюбные, интересные, весёлые, можно перечислять до бесконечности. Именно это и вдохновило Меня сделать что-то приятное для игроков. Возможно простолюдины не могут создавать темы с конкурсами, но думаю не удалят🤗 Учитывая что их не было давненько⏳

Переходим к сути📖
Не для кого не секрет что одно из самых ярких и солнечных времён года подходит к концу🌻🌼. И приближается не менее захватывающее время года Осень🍂🍂🍂
Переход с Лета на Осень очень интригующе, деревья становятся разноцветными🚦 Спадает сильная жара🌡

Суть конкурса:
1. Нужно сделать селфи на фоне наступающей осени:
На фоне желтеющего дерева
На фоне опавшей листвы и так далее.
2. На фото нужна маленькая бумажечка с названием проекта (xd2.ru), либо любой другой способ его указания. Но не фотошоп на фотке.

Призы:
1 место
- 500 рублей, либо эквивалентные привилегии.
2 место - 300 рублей, либо эквивалентные привилегии.
3 место - 150 рублей, либо эквивалентные привилегии.

Критерии оценки: