[JB] Глоба Кораблики

  • Автор темы BiteR
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 758

BiteR

Лучший новый игрок 2024
Постоялец
Сообщения: 89
Реакции: 335
Старинная глобальная игра "кораблики" - получила своё название в народе, и не до конца отражает суть повествования данной игры, однако, данное название весьма точно отражает основную механику глобальной игры.

КОРАБЛИКИ
СЮЖЕТ.

Технологии в мире шагнули столь далеко, что буквально каждый кто имеет достаточный заработок, может отправиться на космическом корабле в открытый космос, который в свою очередь, уже во всю заполонили различные фракции и существа.
Вы - группа друзей/товарищей, которые накопили стартовый капитал для того, чтобы забрать из магазина хоть и не самый лучший, но новенький, космический корабль. Именно с момента покупки корабля начинается наша история.
Сможете ли вы, отправившись в опасное но интереснейшее пространство, достигнуть высот и стать легендами, о которых будут ходить истории?

МЕХАНИКИ И РЕЖИМЫ ИГРЫ:
В чём суть глобальной игры?
-Конечно, никто не будет спавнить вам космический корабль на картах jb и вы не будете вылетать за атмосферу, которой тут и нет.
ваш кораблик - это особенное построение и количество зеков, каждый из которых имеет своё предназначение, характеристики и оружие.
Так, существуют несколько основных частей корабля.
1)Капитанский мостик - здесь находится капитан команды. Не имеет никаких особенностей, кроме как того, что именно от него по большей части будут зависить решения на протяжении нашей космической саги. Будет ли он совещаться с командой или же принимать все решения в одиночку?
2)Двигатель - на большинстве кораблей минимум 2. Имеют слабое вооружение, однако, при потери в бою каждого двигателя, будет происходить взрыв, который непременно усложнит не только ведение дальнейшего боя, но и в случае победы, дальнейшее перемещение по космосу. Будьте аккуратны, потеряв все двигатели, вы можете наткнуться на агрессивные фракции, которые с радостью добьют вас и ваш корабль.
3)Вооружение/Орудия - в частности, наиболее распространённые части корабля (наибольшее количество зеков). Имеют лучшую огневую мощь по сравнению с двигателями.

После того, как капитан корабля принимает решение о типе своего корабля, ведущий размещает зеков по местам.
Так же, необходимо определиться по режиму игры:
Наиболее популярным стал пошаговый режим, когда каждая часть корабля, будь то двигатель, вооружение и капитанский мостик - стреляют по очереди как в старых добрых пошаговых стратегиях.
Менее популярным, и более "быстрым" стал режим реального времени когда перестрелка между кораблём героев нашей истории и кораблём других фракций начинается по команде ведущего и не имеет ограничений по очередности выстрелов.

В процессе прохождения глобальной игры, экипаж корабля будет спускаться с него, дабы посетить космические базы различных фракций, а потому, необходимо будет задуматься о том, чтобы не только прокачивать свой корабль, но также и оружие и броню самих членов экипажа, будь то дополнительная защита (хп), костюмы-невидимки (невидимость на короткое время) и прочее-прочее.

СПИСОК ФРАКЦИЙ
Экипаж корабля (наши игроки, которые придумают имя своей команде, и возможно оставят след в истории глобальной игры и возможные пасхалки)
Пираты
(изначально агрессивная фракция по отношению к игроку, однако, при определённых обстоятельствах, могут проявить интерес к команде и перестать атаковать, открывая новую ветку событий пиратов и концовку)

Космический дозор (военные)
Являются нейтральной фракцией по отношению к игрокам. Изначально не ведут огонь по команде, ровно до тех пор, пока команда не окажется в розыске или не вступит в противоборствующую фракцию. (имеет ветку событий космического дозора и концовку)

Торговый союз
Главный торговый резидент на территории всего открытого космоса. Именно на торговых базах игроки смогут закупать новые детали для кораблей и своего экипажа, или же... устраивать на них рейды?

Научное общество
Является самой малочисленной (кроме инженеров) фракцией, которая может предложить игрокам побочные миссии и особые улучшения корабля и экипажа. (Да, их тоже можно грабить)

Инженеры
Самая малочисленная фракция, о которой информация практически отсутствует. (имеет ветку событий инженеров и особую концовку)


КОНЦОВКИ:
-Легендарные пираты (выполнить основные квесты пиратов по войне с космическим дозором и уничтожить их главную базу)
-Легендарный дозор (выполнить основные квесты дозора по войне с пиратами и уничтожить их главную базу)
-Высшее общество (выполнить основные квесты инженеров, что приведёт к данной концовке)
-Безликие волки (не вступить ни в один из союзов, и прослыть легендарным кораблём призраком, уничтожая всё, что стоит у вас на пути)


Я думаю, это самый минимум, который необходимо знать для того, чтобы понять, что из себя представляет данная глобальная игра.
Кроме этого варианта, существует еще один. Более быстрый, простой.


Командный бой.
Забудьте всё что читали до этого (почти)
Зеки делятся на команды и начинают проходить испытания на карте. За каждое пройденное испытание каждый зек выбирать ХП или Вооружение.
В конечном итоге, команды выбирают себе построение (корабль) и выбирают режим игры - пошаговый или реального времени.
В зависимости от пройденных испытаний, какой-то корабль будет, вероятно более живучим (например зеки будут иметь по 500-1000 хп) или лучшее вооружение (вместо начальных юсп - ак и даже авп).
После построения зеков и выбора режима, начинается перестрелка. Побеждает команда, которая полностью уничтожит все части корабля другой команды.
 
Нужно мануалу уделить время, много пробелов, в основном, еслт уберем построение это ластхиро или в мультиплеере монополия. Вот предложение. Доработать фракции, а именно наделить пиратов, возможностью совершать набег, набег форма дуэли, где у ваших визави нет возможности, отбиться малой кровью и сбежать. Там ещё куча всего, скажу в войс
 
Нужно мануалу уделить время, много пробелов, в основном, еслт уберем построение это ластхиро или в мультиплеере монополия. Вот предложение. Доработать фракции, а именно наделить пиратов, возможностью совершать набег, набег форма дуэли, где у ваших визави нет возможности, отбиться малой кровью и сбежать. Там ещё куча всего, скажу в войс

Конечно, тут указана не вся информация. Боюсь на полную роспись уйдет куда большее время, но если оно того требует - без проблем.

Что касаемо фракций, определенно это не болванчики. Да, пираты будут совершать набеги на корабль команды, так же как и военные корабли будут проверять корабль игроков на наличие контрабанды или же принадлежности к пиратам. Будет вестись охота за игроками различных фракций. Во время "перемещения" по космосу есть вероятность попасть в метеоритный поток, (зеки с увеличенным хп и кулаками будут атаковать издалека, приближаясь части корабля), попасть под обстрелы заброшенных баз где еще работают системы вооружения и еще парочку событий, например, они так же смогут наткнуться на космического змея (левиафана) который так же будет враждебен.
У каждой фракции к этому есть задания, позволяющие получать репутацию и продвигаться по сюжету, получая дополнительные плюшки вроде "оружия абсолютного нуля" способного замораживать вражеские турели и т.д.

Ну и взаимодействий конечно же, гораздо больше чем:
Игра в бесконечные дуэли.
 
Мануал:

НАЧАЛО ИГРЫ
1)Ведущий выбирает капитана команд(ы) с помощью случайного слова.
2)Капитан выбирает себе в команду зеков в количестве (1 зек на 3 в онлайне)
3)Капитан выбирает тип корабля (лёгкий, средний, тяжелый)
СПРАВКА:
Легкий корабль - 3 двигателя, слабое вооружение (у всех по МП5 кроме двигателей, у них диглы), по 400 хп.
Средний корабль - 2 двигателя, слабое вооружение (у всех по МП5, у капитана скаут, у двигателей диглы), по 500 хп.
Тяжёлый корабль - 1 двигатель, среднее вооружение (у всех по М3, у капитана скаут, двигатель - дигл), по 750 хп.
(Будущие корабли будут отличаться лишь вооружением, количеством зеков, и хп у них)

4)Команда(ы) выбирает начальный бонус:
Бортовой компьютер (У зеков включен радар на протяжении всей игры, +50 жизней всей команде, возможность сканировать объекты для получения информации)
Улучшенная обшивка (+200 хп всем членам команды)
Система пожаротушения (Если на борту возник пожар, автоматически тушит его, иначе, весь корабль может сгореть)
Боевой модуль двигателей (Двигатели получают скаут)
Спутник (+1 зек в команду, который будет располагаться возле корабля, имеет 500 хп и дигл)

После, ведущий указывает зекам построение в форме корабля, и начинается игра.
1)Ведущий рассказывает зекам о возможных точках посещения.
*База пиратов 1 уровня
*База военных 1 уровня
*База торговцев 1 уровня
*База учёных 1 уровня
*Исследовать космос
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каждая база - имеет свои квесты и задачи, выполнив которые, зеки улучшают корабль/свою команду.

БАЗА ВОЕННЫХ:
ЕСЛИ КОМАНДА РАНЕЕ НЕ ПОЛУЧИЛА УВАЖЕНИЕ ПИРАТОВ ТО:
1)военные могут предложить вступить в их ряды, выдав задачу на уничтожение фрегата пиратов неподалёку.
В случае успеха, военные чинят корабль команды и начинается цепочка квестов военных, состоящая из:
*Уничтожение базы пиратов первого уровня
*Уничтожение базы пиратов второго уровня
*Уничтожение базы пиратов третьего уровня
Между делом, они могут предложить:
*Уничтожение очередного корабля, каравана или флота
*Изучение заброшенных баз
*Спасение учёного/торговца из плена
За каждую выполненную задачу в зависимости от уровня сложности, выдаются награды: (дополнительное оборудование, вооружение, обшивка, новый боевой корабль, маячок)
ЕСЛИ КОМАНДА РАНЕЕ ПОЛУЧИЛА УВАЖЕНИЕ ПИРАТОВ ТО:
-Военные могут провести осмотр корабля, в случае успеха, они обнаруживают принадлежность команды к фракции пиратов и начинается бой, иначе, бой не начнется.

БАЗА ПИРАТОВ:
ЕСЛИ КОМАНДА до этого помогла пиратам в бою или начинала рейды на другие базы:
1)пираты могут предложить вступить в их ряды, выдав одну из нескольких задач:
*помощь в бою с военными неподалеку
*спасти их шпиона из плена
*начать рейд на базу торговцев/учёных
В случае успеха, начинается сюжетная линия пиратов:
*Уничтожение базы 1/2/3 уровня военных. По завершению, наступает победа.
Кроме того, между делом они могут предложить:
*Рейд на базу военных/учёных/торговцев
*Контрабанду в другой сектор (доставить товар из пункта А в пункт Б)
*уничтожение конкретной личности на определённой базе

БАЗА УЧЁНЫХ:
На базе ученых игроки могут выполнять следующие взаимодействия:
-Рейд
-Изучение новых технологий (выполнение задания, связанного с этой технологией и последующее ее получение)
-Поиск и спасание одного из учёных в космосе
-Изучение различных участков космоса с последующей наградой

БАЗА ТОРГОВЦЕВ:
-Здесь игроки могут приобрести новые детали корабля, новый корабль, нанять членов экипажа, получить новое вооружение, дополнительную броню и прочее оборудование посредством выполнения простых задач и испытаний (сёрф, кз, и другие испытания на карте)
-Рейд

ИССЛЕДОВАНИЕ КОСМОСА:
-Попадание в метеоритный поток (Зеки атакуют корабль команды руками со всех сторон, их задача отбиться)
-Встреча с левиафаном (Атака босса с 2000-5000 хп и кулаками, в качестве лута можно получить обшивку из его кожи, +250 хп всей команде)
-Нахождение древней базы (на базе можно найти лут, но для этого придётся сразиться с её системами вооружения, такими как турели и роботы)


Возможные варианты "уничтожения базы"
1)Добраться до центра управления базы и запустить систему самоуничтожения.
2)Перебить всех противников на базе и отключить генераторы
3)В случае наличия на борту мощного оборудования, есть возможность уничтожить базу с корабля, отбив несколько атак кораблей противника

Случайные события, происходящие в космосе:
1)Пираты напали на караван торговцев (помочь или пролететь мимо)
2)Пираты воюют с военными (помочь одной из сторон или пролететь мимо)
3)Нахождение заброшенной базы (описано выше)
4)Метеоритный поток (описано выше)
5)Проверка корабля военными на нахождение в базе "розыск"
6)Встреча судна, не принадлежащего ни к одной из фракций, с возможностью либо зарейдить его, либо же объединиться с ними
7)Встреча с левиафаном (описано выше)
8)Космический мусор (вы находите космический мусор, а в нём... (оружие, обшивка, детали, запчасти, карты сокровищ и т.д.)
___________________________________
МЕХАНИКИ:
Система карт сокровищ:
Найдя или купив карту сокровищ, игроки могут полететь к месту, где обозначены сокровища, далее, ведущий рандомом определяет одно из следующих событий:
1)Засада (Карта оказалась фальшивой, в указанном месте вас поджидала опасность)
2)Сокровища (карта оказалась верной, и если игроки пройдут испытание (кз, серф, и прочее) то получат дополнительный бонус себе или для корабля
3)Цепочка (карта оказалась верной, однако, это была лишь её часть, пройдите испытание и получите следующий кусок карты (до трех), в финале игроков ждёт наиболее ценная награда, вплоть до особого оружия или артефактов.


Гиперпрыжок
С помощью двигателей, корабль может уйти от опасности, будь то левиафан или флотилия противников.
Заявляя о побеге, ведущий вспоминает, не использовался ли ГИПЕРПРЫЖОК в течении нескольких событий (перезарядка для 1 двигателя - 10 событий, перезарядка для 2 двигателей - 5 ходов, перезарядка для 3 двигателей 2 события).
После чего, противоположная команда может совершить по 1 выстрелу в сторону команды и уже только потом, они "убегают" от опасности.


Особое оружие
В корабликах существуют несколько видов особого оружия, получить которое очень тяжело, но при этом, они имеют свои особенности.

1)Ледяной шпиль (AWP, вначале боя, первый выстрел замораживает деталь вражеского корабля на 2 хода, запрещая стрелять)
2)Умная турель (M4A1, запрещает двигаться одной из деталей вражеского корабля, после, позволяет совершить 2 выстрела по выбранному зеку вместо одного)
3)ТИТАН (скаут, позволяющий совершить выстрел "ракетами" сразу по всем частям вражеского корабля)
4)ЗАБВЕНИЕ (пулемёт, позволяющий выпустить очередь по вражескому кораблю на протяжении 5 секунд)
5)ЯДОВИТЫЙ КЛЫК (Дигл, первая атака в бою, накладывает на цель отравление. Каждый последующий ход, ПЕРВАЯ цель будет получать -100 хп)
 

Пользователи, которые просматривают эту тему (Всего: 1, Участники: 0, Гости: 1)

Назад
Сверху