Сообщения: 89
Реакции: 335
Старинная глобальная игра "кораблики" - получила своё название в народе, и не до конца отражает суть повествования данной игры, однако, данное название весьма точно отражает основную механику глобальной игры.
КОРАБЛИКИ
СЮЖЕТ.
Технологии в мире шагнули столь далеко, что буквально каждый кто имеет достаточный заработок, может отправиться на космическом корабле в открытый космос, который в свою очередь, уже во всю заполонили различные фракции и существа.
Вы - группа друзей/товарищей, которые накопили стартовый капитал для того, чтобы забрать из магазина хоть и не самый лучший, но новенький, космический корабль. Именно с момента покупки корабля начинается наша история.
Сможете ли вы, отправившись в опасное но интереснейшее пространство, достигнуть высот и стать легендами, о которых будут ходить истории?
МЕХАНИКИ И РЕЖИМЫ ИГРЫ:
В чём суть глобальной игры?
-Конечно, никто не будет спавнить вам космический корабль на картах jb и вы не будете вылетать за атмосферу, которой тут и нет.
ваш кораблик - это особенное построение и количество зеков, каждый из которых имеет своё предназначение, характеристики и оружие.
Так, существуют несколько основных частей корабля.
1)Капитанский мостик - здесь находится капитан команды. Не имеет никаких особенностей, кроме как того, что именно от него по большей части будут зависить решения на протяжении нашей космической саги. Будет ли он совещаться с командой или же принимать все решения в одиночку?
2)Двигатель - на большинстве кораблей минимум 2. Имеют слабое вооружение, однако, при потери в бою каждого двигателя, будет происходить взрыв, который непременно усложнит не только ведение дальнейшего боя, но и в случае победы, дальнейшее перемещение по космосу. Будьте аккуратны, потеряв все двигатели, вы можете наткнуться на агрессивные фракции, которые с радостью добьют вас и ваш корабль.
3)Вооружение/Орудия - в частности, наиболее распространённые части корабля (наибольшее количество зеков). Имеют лучшую огневую мощь по сравнению с двигателями.
После того, как капитан корабля принимает решение о типе своего корабля, ведущий размещает зеков по местам.
Так же, необходимо определиться по режиму игры:
Наиболее популярным стал пошаговый режим, когда каждая часть корабля, будь то двигатель, вооружение и капитанский мостик - стреляют по очереди как в старых добрых пошаговых стратегиях.
Менее популярным, и более "быстрым" стал режим реального времени когда перестрелка между кораблём героев нашей истории и кораблём других фракций начинается по команде ведущего и не имеет ограничений по очередности выстрелов.
В процессе прохождения глобальной игры, экипаж корабля будет спускаться с него, дабы посетить космические базы различных фракций, а потому, необходимо будет задуматься о том, чтобы не только прокачивать свой корабль, но также и оружие и броню самих членов экипажа, будь то дополнительная защита (хп), костюмы-невидимки (невидимость на короткое время) и прочее-прочее.
СПИСОК ФРАКЦИЙ
Экипаж корабля (наши игроки, которые придумают имя своей команде, и возможно оставят след в истории глобальной игры и возможные пасхалки)
Пираты
(изначально агрессивная фракция по отношению к игроку, однако, при определённых обстоятельствах, могут проявить интерес к команде и перестать атаковать, открывая новую ветку событий пиратов и концовку)
Космический дозор (военные)
Являются нейтральной фракцией по отношению к игрокам. Изначально не ведут огонь по команде, ровно до тех пор, пока команда не окажется в розыске или не вступит в противоборствующую фракцию. (имеет ветку событий космического дозора и концовку)
Торговый союз
Главный торговый резидент на территории всего открытого космоса. Именно на торговых базах игроки смогут закупать новые детали для кораблей и своего экипажа, или же... устраивать на них рейды?
Научное общество
Является самой малочисленной (кроме инженеров) фракцией, которая может предложить игрокам побочные миссии и особые улучшения корабля и экипажа. (Да, их тоже можно грабить)
Инженеры
Самая малочисленная фракция, о которой информация практически отсутствует. (имеет ветку событий инженеров и особую концовку)
КОНЦОВКИ:
-Легендарные пираты (выполнить основные квесты пиратов по войне с космическим дозором и уничтожить их главную базу)
-Легендарный дозор (выполнить основные квесты дозора по войне с пиратами и уничтожить их главную базу)
-Высшее общество (выполнить основные квесты инженеров, что приведёт к данной концовке)
-Безликие волки (не вступить ни в один из союзов, и прослыть легендарным кораблём призраком, уничтожая всё, что стоит у вас на пути)
Я думаю, это самый минимум, который необходимо знать для того, чтобы понять, что из себя представляет данная глобальная игра.
Кроме этого варианта, существует еще один. Более быстрый, простой.
Командный бой.
Забудьте всё что читали до этого (почти)
Зеки делятся на команды и начинают проходить испытания на карте. За каждое пройденное испытание каждый зек выбирать ХП или Вооружение.
В конечном итоге, команды выбирают себе построение (корабль) и выбирают режим игры - пошаговый или реального времени.
В зависимости от пройденных испытаний, какой-то корабль будет, вероятно более живучим (например зеки будут иметь по 500-1000 хп) или лучшее вооружение (вместо начальных юсп - ак и даже авп).
После построения зеков и выбора режима, начинается перестрелка. Побеждает команда, которая полностью уничтожит все части корабля другой команды.
КОРАБЛИКИ
СЮЖЕТ.
Технологии в мире шагнули столь далеко, что буквально каждый кто имеет достаточный заработок, может отправиться на космическом корабле в открытый космос, который в свою очередь, уже во всю заполонили различные фракции и существа.
Вы - группа друзей/товарищей, которые накопили стартовый капитал для того, чтобы забрать из магазина хоть и не самый лучший, но новенький, космический корабль. Именно с момента покупки корабля начинается наша история.
Сможете ли вы, отправившись в опасное но интереснейшее пространство, достигнуть высот и стать легендами, о которых будут ходить истории?
МЕХАНИКИ И РЕЖИМЫ ИГРЫ:
В чём суть глобальной игры?
-Конечно, никто не будет спавнить вам космический корабль на картах jb и вы не будете вылетать за атмосферу, которой тут и нет.
ваш кораблик - это особенное построение и количество зеков, каждый из которых имеет своё предназначение, характеристики и оружие.
Так, существуют несколько основных частей корабля.
1)Капитанский мостик - здесь находится капитан команды. Не имеет никаких особенностей, кроме как того, что именно от него по большей части будут зависить решения на протяжении нашей космической саги. Будет ли он совещаться с командой или же принимать все решения в одиночку?
2)Двигатель - на большинстве кораблей минимум 2. Имеют слабое вооружение, однако, при потери в бою каждого двигателя, будет происходить взрыв, который непременно усложнит не только ведение дальнейшего боя, но и в случае победы, дальнейшее перемещение по космосу. Будьте аккуратны, потеряв все двигатели, вы можете наткнуться на агрессивные фракции, которые с радостью добьют вас и ваш корабль.
3)Вооружение/Орудия - в частности, наиболее распространённые части корабля (наибольшее количество зеков). Имеют лучшую огневую мощь по сравнению с двигателями.
После того, как капитан корабля принимает решение о типе своего корабля, ведущий размещает зеков по местам.
Так же, необходимо определиться по режиму игры:
Наиболее популярным стал пошаговый режим, когда каждая часть корабля, будь то двигатель, вооружение и капитанский мостик - стреляют по очереди как в старых добрых пошаговых стратегиях.
Менее популярным, и более "быстрым" стал режим реального времени когда перестрелка между кораблём героев нашей истории и кораблём других фракций начинается по команде ведущего и не имеет ограничений по очередности выстрелов.
В процессе прохождения глобальной игры, экипаж корабля будет спускаться с него, дабы посетить космические базы различных фракций, а потому, необходимо будет задуматься о том, чтобы не только прокачивать свой корабль, но также и оружие и броню самих членов экипажа, будь то дополнительная защита (хп), костюмы-невидимки (невидимость на короткое время) и прочее-прочее.
СПИСОК ФРАКЦИЙ
Экипаж корабля (наши игроки, которые придумают имя своей команде, и возможно оставят след в истории глобальной игры и возможные пасхалки)
Пираты
(изначально агрессивная фракция по отношению к игроку, однако, при определённых обстоятельствах, могут проявить интерес к команде и перестать атаковать, открывая новую ветку событий пиратов и концовку)
Космический дозор (военные)
Являются нейтральной фракцией по отношению к игрокам. Изначально не ведут огонь по команде, ровно до тех пор, пока команда не окажется в розыске или не вступит в противоборствующую фракцию. (имеет ветку событий космического дозора и концовку)
Торговый союз
Главный торговый резидент на территории всего открытого космоса. Именно на торговых базах игроки смогут закупать новые детали для кораблей и своего экипажа, или же... устраивать на них рейды?
Научное общество
Является самой малочисленной (кроме инженеров) фракцией, которая может предложить игрокам побочные миссии и особые улучшения корабля и экипажа. (Да, их тоже можно грабить)
Инженеры
Самая малочисленная фракция, о которой информация практически отсутствует. (имеет ветку событий инженеров и особую концовку)
КОНЦОВКИ:
-Легендарные пираты (выполнить основные квесты пиратов по войне с космическим дозором и уничтожить их главную базу)
-Легендарный дозор (выполнить основные квесты дозора по войне с пиратами и уничтожить их главную базу)
-Высшее общество (выполнить основные квесты инженеров, что приведёт к данной концовке)
-Безликие волки (не вступить ни в один из союзов, и прослыть легендарным кораблём призраком, уничтожая всё, что стоит у вас на пути)
Я думаю, это самый минимум, который необходимо знать для того, чтобы понять, что из себя представляет данная глобальная игра.
Кроме этого варианта, существует еще один. Более быстрый, простой.
Командный бой.
Забудьте всё что читали до этого (почти)
Зеки делятся на команды и начинают проходить испытания на карте. За каждое пройденное испытание каждый зек выбирать ХП или Вооружение.
В конечном итоге, команды выбирают себе построение (корабль) и выбирают режим игры - пошаговый или реального времени.
В зависимости от пройденных испытаний, какой-то корабль будет, вероятно более живучим (например зеки будут иметь по 500-1000 хп) или лучшее вооружение (вместо начальных юсп - ак и даже авп).
После построения зеков и выбора режима, начинается перестрелка. Побеждает команда, которая полностью уничтожит все части корабля другой команды.