[JB] Глоба Королевство

  • Автор темы Mik3y
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 678
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mik3y

Пользователь
Сообщения: 252
Реакции: 817
Королевства
По поводу карты я сам незнаю какую )

Начало

Короли выбираются методом игры в "слово", после чего каждому зеку по отдельности будет предложен выбор: примкнуть к любому королю или стать наёмником.

Роли в королевстве

1. Король - принимает решения за всю свою команду.

2. Полководец - как и король, способен вести армию короля в бой и при смерти короля занимает его место.

3. Гладиатор - во время осады, короли могут выдвинуть в битву 1 на 1 своих гладиаторов. Гладиаторы сражаются только честно, на кулаках. Если побеждает гладиатор нападавшего королевства, король и полководец обороняющегося королевства умирают, а остальные становятся рабами. Если побеждает гладиатор обороняющегося королевства, атакующее королевство возвращается к себе обратно в замок.

4. Всадник и его конь - также как и гладиаторов, короли могут выдвинуть на битву своих всадников вместе с лошадьми. Начальник тюрьмы обозначает прямую траекторию, по которой должны будут двигаться всадники, после чего выставляет тех по краям. Всадники запрыгивают на лошадей (то есть строят башенку из двух человек) и по звонку надвигаются друг на друга. Задача убить либо всадника, либо коня противника. Если башенка разрушается, умирают и всадник и конь, если кто-то из башенки умирает, то умирает и второй. Сражаться могут только всадники. Если лошадь лягается, то умирает из-за бешенства, вместе с всадником. В случае победы будет тоже самое, что и с гладиаторами.

Типы королевств

1. Старки - у короля будет максимальная скорость

2. Ланнистеры - у короля, в отличие от других королей, изначально будет 75000 монет.

3. Баратеоны - у короля будет лом на всю игру, и при каждой битве у него будет 200хп.

4. Таргариены - во время битвы король выбирает любого из игроков вражеской армии, кого подожжет в начале битвы.

5. Болтоны - король запугивает любого игрока ниже полководца перед битвой, и этот игрок не участвует в битве.

Закупка

После того как роли и типы королей были выданы, короли и наёмники начинают закупку. У каждого короля (кроме Ланнистера) изначально есть по 50 тысяч монет, а у каждого наёмника по 16. Все деньги и магазин будут находиться в уме у главного начальника, то есть все умники, воспользовавшиеся игровым магазином, будут убиты/кикнуты/забанены.

Магазин:
50к - AWP
45к - пулемёт
40к - АК-47
30к - MP5

30к - 500хп
20к - дигл
16к - глок
16к - лом
16к - рес зека в свою армию.
10к - 200хп (одноразовое)
10к - скорость
10к - гравитация

Замки

После закупки короли по очереди выбирают себе замок и обосновываются там. Замком может служить здание, комната, клетка (если она достаточно большая для этого) или возвышенность (например вышка). После каждого хода каждый замок приносит по 10 тысяч своему королю, то есть если у короля, например, 2 замка, то король получит 20 тысяч. Но чтобы замок принадлежал королю, в замке должен оставаться либо сам король, либо один из его полководцев. Также если король остаётся без замка, то он становится либо простым наёмником (если вся армия уходит от него), либо главарём наёмников (если хотя бы 1 человек из его армии остался с ним).

Если замок короля атаковали, то его полководец(ы) должен прийти на помощь своему королю, если тот позовёт, но если же полководец откажется, то это будет означать, что полководец сам себя объявил королем и создал новое королевство. Зеки, которые находились на тот момент в замке полководца вправе либо остаться с ним, либо вернуться к своему прежнему королю.

Кроме обычных замков, по желанию начальника может быть ещё и основной. В отличие от других замков, этот замок даёт в 2 раза больше денег и на его осаду потребуется в полтора раза больше ходов.

Ходы

Когда всё к началу игры уже готово, начинается непосредственно сама игра. По методу игры в "слово" среди королей устанавливается очередь, кто за кем ходит. За 1 ход можно по желанию заключить с кем-нибудь союз и объявить кому-нибудь войну.

Союзы

Королевство, которому будет предложен союз, вправе потребовать любое количество денег за этот союз, согласиться на союз бесплатно, согласиться на союз за замок(и), если тех у короля более одного, и просто отказаться. Так же можно объявлять союзы более двух королевств, для этого нужно предложить союз любому королевству, которое уже находится в союзе. За 1 ход король имеет право объявить союз максимум одному королевству. Каждое королевство обязано помогать своим союзникам в битвах или во время осады, но если королевство отказывается помогать, то союз будет разорван досрочно. Королевству, разорвавшему союз, уже нельзя будет ни с кем находиться в союзе.

Если в игре остались только одни союзники, то все союзы автоматически расторгаются.

Битвы

Когда одно королевстве атакует другое королевство, атакованному королевству будет предложено 2 варианта: встретить врага на поле битвы и встретить его в своём замке.

1. На поле боя:

Перед началом битвы короли закупаются наёмниками, если хотят. По окончанию закупки противники выстраиваются стенка на стенку на каком-то расстоянии, и по звонку начинается битва. Если во время битвы умирают полководец и/или король, битва прекращается, а все выжившие зеки из проигравшей команды становятся рабами.

Если в битве участвовало как минимум два союзный войска, то при погибели полководца и/или короля в одном союзном войске битва на время прекращается, выжившие зеки без полководца и короля просто ждут результата битвы и не участвуют в ней. Если побеждает вражеское войско, то ожидавшие окончания битвы зеки становятся рабами, если же побеждает союзное войско, то выжившие зеки возвращаются в замок(и) своего королевства, но только если у них ещё есть либо король, либо полководец, если же таковых нету, то они либо присоединяются к любому другому королевству, либо идут в наёмники/банды наёмников.

2. Если обороняющиеся королевство решило встретить врага в замке, то атакующее королевство может выбрать 2 варианта: осада и штурм. При выборе этого режима наёмников могут покупать только атакующее королевство, но покупать оно их может не на 1 ход, а до захвата/потери замка, т.е. если была выбрана осада, то наемники остаются с нанимателями не на 1 ход, а на 2 и при этом получают денег от своих нанимателей в 2 раза больше.

1) Осада

Осада длится не более двух ходов, после чего король и полководец в осаждённом замке умирают, а все остальные становятся рабами. К осаде так же должны будут присоединиться союзники, если они хотят сохранить свои союзы. Союзники осаждающих просто участвуют в осаде, а союзники осажденных прорывают осаду и тем самым встречаются вместе со своими союзниками на поле битвы против осаждающих. Во время осады могут присоединиться и другие королевства, которые не с осажденными и не с осаждающими в союзе не состоят. В этом случае начнется сразу штурм замка, где одно королевство будет защищать свой замок, а двое других пытаться уничтожить друг друга и захватить замок. Если наступает ход осажденных, то они вправе либо снять осаду и перейти на поле битвы, либо просто пропустить ход и ждать подкрепление.

Как было сказано выше, при начале осады короли могут сразу решить всё, воспользовавшись гладиаторами или всадниками.

2) Штурм замка

Во время этого режима атакующему королевству даётся определённое время на штурм (в среднем полторы минуты), и если оно не успевает захватить замок за это время, то битва проиграна, а замок остался при враге.

Если зеки покидают свой замок, значит они участия в битве больше не принимают и становятся либо обычными наёмниками, либо идут служить другим королям. Если замок покинули король и полководец или же они просто умерли, то оборона прорвана, все зеки, оставшиеся в замке становятся рабами.

Заработок

Помимо прибыли с замков, короли получают деньги с убитых врагов.

Король - 30к
Полководец - 15к

Главарь наёмников - 10к
Наёмник - 5к
Обычный зек - 2к

Если победило несколько союзных армий, то прибыль делится поровну между королями, а если прибыль составляет нечётную сумму, то большее количество денег получает основное атакующее королевство.

Рабы

Победивший король имеет право либо казнить зеков и получить за них деньги (для разнообразия казнить можно так, как захочет король), либо взять их в свою армию.

Перебежчики

После каждого хода любой зек ниже полководца имеет право сменить короля. Для этого начальник тюрьмы даёт отсчёт, и до конца отсчёта те, кто хочет сменить короля, должны подойти к начальнику тюрьмы. Но они так же рискуют быть казнёнными. За каждого перебежчика король может получить 2к, если казнит его.

Предательство

Во время битвы любой зек имеет право убивать и своих и союзников, но если всё-таки его армия победит, то король имеет право казнить предателя, но денег он за него не получит. Также предателем может считаться ещё и тот, кто никого не убил, но посягнул на жизнь короля, то есть пытался его убить.

Если король убивает своих союзников, то союз автоматически разрывается и королю-предателю уже будет запрещено с кем-то состоять в союзе. Если союзников атакует кто-то из армии короля, то король должен будет потом казнить его, иначе все союзы будут также расторгнуты и возможности состоять в союзе с кем-либо ещё уже не будет.
 

Inkognito

Маппер
Сообщения: 396
Реакции: 1,415
Что-то похожее я уже видел CoolStoryBob. А ещё в этот раз ты "написал" подозрительно намного грамотнее, чем в прошлых предложениях...
 

Inkognito

Маппер
Сообщения: 396
Реакции: 1,415
Ты бы хотя бы цены изменил
F.png
 

H2O

Пользователь
Сообщения: 14
Реакции: 24
Авторские права? Не, не слышал.
„Имей мужество пользоваться собственным умом.“
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, которые просматривают эту тему (Всего: 1, Участники: 0, Гости: 1)

Сверху