[JB] FAQ Краткость - сестра таланта или "какие такие правила" ?

  • Автор темы snex
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 2K
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

snex

Постоялец
Сообщения: 540
Реакции: 2,094
В этой теме затрону правила джайла , ну потому что часть из них явно неадекватные , не продуманы , не предлагаю ничего менять , просто убрать пару...десятков подпунктиков можно было бы ... а так если и менять то целиком и полностью , на что никто не согласится по понятным причинам .
Начну с самых тупых , закончу самыми бесполезными и по ходу дела затрону противоречивые друг другу правила или возможностям сервера ... мне все равно было на эти правила , но когда я зашёл покомандовать и меня перевели по первой причине которая как раз ниже , меня чет бомбануло...
я вам поясню за часть некоторых пунктов , как человек , который на протяжении 3-4 лет писал правила , написал для четырех сервов и только на одном не приняли их , да и опыта на джайлах с 10го года хоть убавь ... это не ЧСВ , а ответ для тех , кто зарание подумает , что херню написал ... читал по списку для начальника-игроков-охраны-зэков-фд ... ну и немного админов стряхнем , включая меня... Вообще прежде , чем судить , я учёл почти все моменты , в частности , писать исключения , пояснения для особо тупых , но гайс , если человек не может понять правила , кто ему врач ?
1
  1. Вы должны убивать заключенных только за проигрыш в игре, так же за бунт и невыполнение приказов*. (Наказание: переводblock от 1 до 3 часов)
    *Если заключенный не выполнил приказ с первого раза, вы должны сделать предупредительный выстрел в ногу. Если вы видите, что приказ не выполняет не один игрок, а больше, то вместо того, чтобы стрелять в каждого, можно ещё раз медленно повторить приказ снова (желательно так и делать), и если тогда заключенные не выполнят приказ, их можно убить. После того как подавляющие большинство заключенных собралось в одном месте и Вы закончили отсчет на выполнение приказа, вы можете убить заключенных отсутствующих в точке сбора, тех кто добегает в точку сбора убивать нельзя.
понимаю , краткость - сестра таланта , как было написано , самое бесполезное и беспощадное правило , которое я видел на джайлах , ну не считая отмены приказов конечно , зачем это нужно мне кто нибудь пояснит ? если 5 зэков не добежали , и ты им МЕДЛЕЕЕЕЕННООО повторяешь приказ и пока ты его медленнно повторяешь , они толпой подумают : "А выполнить приказ или убить начальника ? есть же время и пространство , я же епта неприкасаем и меня нельзя убить" ... а ты еще помимо этих пятерых должен уследить за тему кто в точке сбора ... что за шок ...
2

  1. Запрещено простреливать через стены. Исключение: вы уверены, что там нет заключенного со свободным днем или заключенного, который не нарушил правила. (Наказание: переводblock от 1 до 3 часов)

что это ? не проще написать "фридемедж без причины - перевод" и сё такое ? зачем столько слов ? и исключения не нужно писать и правило короче станет...
ай подождите ка , что это ?
  1. Убивать или наносить урон заключенным без причины, из оружия, машинками, нажатием каких либо кнопок и тд.(Наказание: переводили block от 1 часа до 1 дня. В случае массовой смерти вплоть до 3 дней, если сделано умышленно)
ааа , есть такое да , понимаю...ой а что я еще вижу в правилах охраны
  1. Запрещено простреливать через стены. Исключение: вы уверены, что там нет заключенного со свободным днем или заключенного, который не нарушил правила. (Наказание: переводblock от 1 до 3 часов)
ой , что то ну вообще не очень ну прям и там и тут и везде , заставляют читать дважды , ну прям от души , заботитесь о развитии человека

3

  1. Запрещено убивать заключенных за невыполнение приказов в начале раунда, пока не было команды которая ведет к сбору всех игроков в одном месте. Пример - все бежим в главную клетку 3, 2, 1, 0*. (Наказание: переводblock от 1 до 3 часов)
    *Данное правило считается формальным, его нужно понимать.
формальность в правилах ? да - это жестко
4
  1. Запрещено восстанавливаться после 00:00 по таймеру. (Наказание: переводblock от 6 часов до 1 дня)
что этот пункт делает в правилах начальника ? очевидное невероятное , если начальник умрет и на таймере нули , он не может реснуться и так .
5
  1. Запрещено убивать заключённых, у которых в командной игре (от 2-ух зеков) один или более заключённых начали бунтовать, а сами они не нарушали условия или правила игры. Исключение: они хотят устроить бунт или стали бунтующими (Наказание: переводblockот 1 до 3 часов).
понимаююю... нет , не понимаю , серьезно , я даже не понял о чем здесь речь , якобы если идеть командная игра и один из игроков одной команды бунтанул "случайно" и его нельзя убивать теперь или что ? само правило противоречит исключению , или начать бунтовать - стали бунтующими не одно и то же ? крч максимально тупо оформлено , ну а так бесполезный кусок текста
6
  1. Запрещено лазить/ломать нычки/шкеры в места предназначенные для бунта заключенных. Исключение: если заключённые сидят в нычке после 0:00 и на сервере нет администратора или он находится в афк, охранник может залезть/сломать нычку и убить заключённого. Но если администратор есть и он не афк, он обязан убить охранника через админку. (Наказание: block от 1 до 3 часов)
Краткость - сестра таланта х258 , ну предложение исключение длиннее самого правила , понимаю...
7
  1. Запрещено заходить в оружейную комнату (место появления охраны) после 0:00 по таймеру. Исключение: если там сидит бунтующий заключенный/заключённый нарушивший правила. (Наказание: переводblock от 1 до 3 часов)
почему запрещено ? и как ты должен узнать , что там он ТОЧНО сидит ? есть такие карты с оружейками , где невоможно не заходя в оружейку увидеть че там твориться
8
  1. Запрещено отдавать приказы, которые 100% приведут к смерти. (Наказание: block от 6 часов до 1 дня)

понимаю , охране запрещено отдавать приказы , понимаю , понимаю , клёвый пункт для охранников , учитывая что подобное есть у начальника , а если и нету (не помню) , то стоит перенести правило туда ?
9
  1. Вы должны убивать заключенных только за проигрыш в игре, так же за бунт и невыполнение приказов*. (Наказание: переводblockот 1 до 3 часов)
    *Если заключенный не выполнил приказ с первого раза, вы должны сделать предупредительный выстрел в ногу. Если вы видите, что приказ не выполняет не один игрок, а больше, то вместо того, чтобы стрелять в каждого, можно ещё раз медленно повторить приказ снова (желательно так и делать), и если тогда заключенные не выполнят приказ, их можно убить. После того как подавляющие большинство заключенных собралось в одном месте и Вы закончили отсчет на выполнение приказа, вы можете убить заключенных отсутствующих в точке сбора, тех кто добегает в точку сбора убивать нельзя.
я после звездочки даже читать не стал , потому что впадлу жить ... но я всё таки прочитал , и у меня вопрос , почему этот пункт присутствует за охранну , когда есть за начальника , учитывая , что приказы охранники говорить не могут , а если и могут , то всем всё равно ... не видел пока правила о запрете давать приказы обычным охранникам , ну да ладно , а так одним правилом закрыли бы 2-3 зайцев ... я уже просто запутался , так же повторяется правило про запрет убивать после сбора всех зэков , понимаю...
10

  1. Охрана обязана убить ПОДСТАВЛЕННОГО бунтующего заключенного, без права на откуп. Исключение: можно выдать 5 секунд на откуп, но только во время игры. (Наказание: переводblock от 1 до 3 часов)

можно просто добавить пункт "Проявление лояльности - перевод" всё очень просто ... и это кстати убьет еще пару зайчиков таким выстрелом и начальники честнее станут
11
  1. Охранник имеет право убить афк сразу без отсчёта.*
    *
    Если начальник дал команду на разрешение и/или вы уверены, что данный игрок стоит afk.
ТА НУ НА... , СИЛЬОЗНА ШОЛИ , в 99% случаев афк не выполняет приказ и его и так можно убить , исключение не сходить с места или замереть , что впрочем редкость и проще спросить разрешение у начальника в игре , лучше того , чтобы создать отдельное правило ...
12
  • Запрещено бунтовать с выданного админом оружия и других выданных админом для игры привилегий. (Наказание: ban от 6 часов до 1 дня)
ну это самое забавное кстати , считаю , что данное правило должны убрать , ну потому , что новичек который зайдет и ему выдадут ствол , он не должен , не должен , ОН ОБЬЯЗАН , ПРОСТО ОБЬЯЗАН прочитать правила, вы серьезно думаете , что правила читать будут прям все без исключений ? да никогда в жизни этой игры ... проще разрешить выдавать бессмертие на время ПОДОБНЫХ игр , игры с выдачей стволов не исключение...
13
  1. Запрещено провоцировать охрану, подходить впритык или как либо дразнить. (Наказание: kill)

слово дразнить - это что означает ? он меня только присутствием своим дразнит , именно лично меня , я его убить могу?

Про админов
  1. Администраторам разрешено кикать игроков, если они стоят афк будучи живыми 5 раундов или более. Исключение: управляющих и администраторов по набору кикать нельзя.

Сколько раз замечал , что админ только только зашёл на сервер и сразу начинает кикать , чтобы освободить место для своего кореша с которым он в ТС3 зависает скидывая ему свои соски параллельно Вконтакте, я когда увидел очередного такого , так он вообще живого зэка кикнул , даже не парился , пока ему не сказали , что он жив был , не буду говорит кто , он сам знает , что это он ... Сколько ботов кикают , там не смотрят сколько раундов бот простоял афк и простоял ли он вообще , просто дефолтный ник - кик , всё просто . стоит переделать правило или довести до ума или просто слот для админов оставить и не трахать мозг

ну и конечно же я не нашёл правила про привилегии , разве что...
-Запрещено выдавать игрокам какие-либо преимущества через adminmenu ...
А я могу выдавать "СЕБЕ" бессмертие в раунде или скорость через админку или еще что ? не игрокам , а себе , могу выдавать бессмертие для игры ? ну мне прям необходимо бессмертие для обычной игры . в моем понятии , что не запрещено - то разрешено , но здесь я запретов не вижу или не нашёл , ну извините если правила разбросаны на форуме , то искать я их явно не буду, что нашёл , то нашёл .
 

BugReporter

Постоялец
Сообщения: 1,431
Реакции: 1,981
Полностью поддерживаю (нет)
 
Последнее редактирование:

Inkognito

Маппер
Сообщения: 396
Реакции: 1,415
Полностью поддерживаю
+модер
 

wishyoukine

Постоялец
Сообщения: 792
Реакции: 2,641
Сразу видно, кто не играл с 1-2 месяца создания проекта - не разберётся в нём и сейчас. Если честно, то жаль тебя и подобных тебе игроков.(если бы я сам по сто раз не спрашивал, то до сих пор "дупля не кинул бы") Правила у нас уникальны и в большинстве случаях пока не поиграешь как минимум месяца 2-3, врятли, что поймёшь. Переделать правила, которые не противоречат друг другу очень сложно (можешь попробовать заняться), а то будет выглядеть, что ты сорвался и просто обвинил весь мир в твоём непонимании/незнании.
 

Inkognito

Маппер
Сообщения: 396
Реакции: 1,415

Wonlos

Пользователь
Сообщения: 376
Реакции: 777
Ооооооооочень много воды по факту увидел пару правил

1. Нью правило, которое уже вызвало своё негадование и скоро это заметят и исправят

2. Тут они просто стакаются и всё, простреливай сколько хочешь, но если там зек который не нарушал правила/фд , то это уже фри дамаг. что не понятного хз. И кстати правила охранны и правила начальника тоже стакаются)) это вроде даже написано там

3. Да, формальность в правилах, сделанл для того что-бы как в примере написано бежим в гл клетку 1 0, но кто-то бежит бунтовать и ты имеешь полное право стрельнуть данному индивиду прямо в его личико (и это ещё нужно понимать, ведь оно формальное)

4. пустой пункт, не понятно что тебе тут не понятно.

5. Правило для таких случаев где в правилах игры было сказанно что к примеру : башней из трёх человек вы должны дойти до маркера, но один из из команды бунтует, и башенка становится из 2 зеков, но они тип не виноваты что он бунтанул и их убивать нельзя, как то так.

6. ещё один пустой пункт, начинает казаться что ты их добавляешь для того чтобы текста казалось больше.

7. Вроде единственно с чем я соглы, была идея как изменить эт правило но она потерялась

8. пустое пункт

9. Изначально были только правила для охраны и туда входили все правила и для охраны и для начальника, щас разделили но тоже немного тупо, ну крч по факту если у тебя с головой всё впоряде то ты поймёшь что первая часть правила для звёздочки для охраны, после звёздочки частично для охраны до первой точки потом уже для начальника

10. ещё один пустой пункт

11. и ещё один

12. Адекватный начальник перед началом игры скажет что бунт с выданного оружия карается баном, если данного предложения произнесенного не было, и новенький зек убил начальника /охрану, адекватный админ не будет банить данного игрока, а направит его на форум прочитать правила

13. дразнить это что то типо махания кулаками на охрану)

Про админов

1. новое правило должно быть скоро @Support Team
 

levkaster

Властелин царства правил
Постоялец
Сообщения: 1,041
Реакции: 1,307
  1. Запрещено убивать заключённых, у которых в командной игре (от 2-ух зеков) один или более заключённых начали бунтовать, а сами они не нарушали условия или правила игры. Исключение: они хотят устроить бунт или стали бунтующими (Наказание: переводblockот 1 до 3 часов).
понимаююю... нет , не понимаю , серьезно , я даже не понял о чем здесь речь , якобы если идеть командная игра и один из игроков одной команды бунтанул "случайно" и его нельзя убивать теперь или что ? само правило противоречит исключению , или начать бунтовать - стали бунтующими не одно и то же ? крч максимально тупо оформлено , ну а так бесполезный кусок текста


Поясню играем в игру башенки 3210 ваша задача за 20 сек сделать башенку из 2 человек. время вышло и люди стоят в башенках и в одной башенке зек побежал бунтовать а 2 игрок стоит на месте и ничего не нарушал. Вот этого 2 игрока нельзя убить.

  1. Запрещено заходить в оружейную комнату (место появления охраны) после 0:00 по таймеру. Исключение: если там сидит бунтующий заключенный/заключённый нарушивший правила. (Наказание: переводblock от 1 до 3 часов)
почему запрещено ? и как ты должен узнать , что там он ТОЧНО сидит ? есть такие карты с оружейками , где невоможно не заходя в оружейку увидеть че там твориться

Ты рофлишь ? у меня 1000 бачей и друга за кт 1000 бачей нас убили и мы ресаемся по кд после 00.00 + зачем нам выходить из оружейки в которую пойдут бунтующие зеки если можно сидеть только в оружейке . так что это правило стимулирует кт бегать по карте а не сидеть в оружейке.

8
  1. Запрещено отдавать приказы, которые 100% приведут к смерти. (Наказание: block от 6 часов до 1 дня)

понимаю , охране запрещено отдавать приказы , понимаю , понимаю , клёвый пункт для охранников , учитывая что подобное есть у начальника , а если и нету (не помню) , то стоит перенести правило туда ?
9
  1. Вы должны убивать заключенных только за проигрыш в игре, так же за бунт и невыполнение приказов*. (Наказание: переводblockот 1 до 3 часов)
    *Если заключенный не выполнил приказ с первого раза, вы должны сделать предупредительный выстрел в ногу. Если вы видите, что приказ не выполняет не один игрок, а больше, то вместо того, чтобы стрелять в каждого, можно ещё раз медленно повторить приказ снова (желательно так и делать), и если тогда заключенные не выполнят приказ, их можно убить. После того как подавляющие большинство заключенных собралось в одном месте и Вы закончили отсчет на выполнение приказа, вы можете убить заключенных отсутствующих в точке сбора, тех кто добегает в точку сбора убивать нельзя.
я после звездочки даже читать не стал , потому что впадлу жить ... но я всё таки прочитал , и у меня вопрос , почему этот пункт присутствует за охранну , когда есть за начальника , учитывая , что приказы охранники говорить не могут , а если и могут , то всем всё равно ... не видел пока правила о запрете давать приказы обычным охранникам , ну да ладно , а так одним правилом закрыли бы 2-3 зайцев ... я уже просто запутался , так же повторяется правило про запрет убивать после сбора всех зэков , понимаю..

раньше небыло правил для начальника отдельно так что это осталось как аттавизм

и если честно все пункты высасаны из пальца.
 

levkaster

Властелин царства правил
Постоялец
Сообщения: 1,041
Реакции: 1,307
+админов
  1. Запрещено использовать привилегии для своих нужд или других личных целей (это касается и adminmenu - выдача способностей/жизней для себя/воскрешать себя). (Наказание: устное предупреждение или ban от 1 до 12 часов или снятие привилегий/предупреждение)
Как ты смотришь правила
 

snex

Постоялец
Сообщения: 540
Реакции: 2,094
Мне кажется ребята , вы не поняли суть темы , Лёва , Лев , ЛЁВААААААААААААА , успакойся , не гарячись , ты думаешь только в одном направлении , не думаешь в другом , если КТ сидят в оружейке , начальник в праве перевести , так что не правило стимулирует тебя бегать по карте , а перевод , а ресаються они хоть сколько влезит , всем всё равно , к тому же зэк если с бунтом в оружейке засел , после того как первый раз тебя убил , то как ты реснешься ? что ? неподумал ? понимаю , вообщем Лёва иди в тетрис играй и не беси меня ... по поводу командных игр и бунта , так если зэк не играет или бунтует он и так умирает , это бесполезное правило

насчёт пустых текстов , в этом и смысл , что эти правила и являются пустым тупым никчемным текстом
еще раз попрошу вникнуть в суть темы , а потом комментить или вообще не комментить

ПС: насчёт админки в личных целях - это одно , а админка для проведения дефолтных неглобальных игр -это другое ...
ПСС: вообще Лёва , с тобой не интересно общаться , вправду , покинь пожалуйста тему
ПССС: вообщем отвечать больше не буду , если кому интересно , расспишу по каждому пукнту почему то херня , почему эта херня где то на майле или в аське
 
Последнее редактирование:

Voland

Похититель женских сердец
Постоялец
Сообщения: 622
Реакции: 4,289
FailFish FailFish FailFish Чего сложного? Он уже расписал, что нужно отредактировать NotLikeThis
Если человек твой друг, то это не значит, что он прав во всём. Большинство его пунктов высосано из пальца
 

peach

Модератор PB
Пользователь
Сообщения: 236
Реакции: 2,185
Нихуя не понял, но очень интересно
 

Support Team

Супермодератор
Сообщения: 395
Реакции: 3,068
1. Я не понимаю, ты против чего конкретно. Против предупредительных выстрелов? Про повторение приказа медленно было сделано специально, чтобы не стрелять в каждого - не более.
2. Возможно ты прав!
3. Возможно про формальность надо будет убрать!
4. Косяк @lego, когда он переносил часть правил из охраны в эту тему
5. Речь идёт о том, что раньше люди убивали ПОЛНОСТЬЮ ВСЮ КОМАНДУ из-за ОДНОГО ИГРОКА, который начал бунт.
Хотят устроить бунт - начинают потихоньку убегать/стали бежать к оружию и т.д.
Стали бунтующими -занесены в список бунтующих заключённых
6. В чём проблема?
7. Охране издревле запрещено быть в оружейке после 00, чтобы у заключённых была во возможность устроить бунт с оружием. Если охрана будет всё время там сидеть, то бунт усложняется в триста миллионов раз. А узнать, что он там можно довольно легко - тебе другой заключённый покажет, что там кто-то сидит.
8. Опять же про правила начальника охраны. Правил для начальника охраны изначально не было. Они всегда лежали внутри правил для охраны, поскольку начальник тот же охранник. Если ты посмотришь, то та тема даже не закреплена. В своё время я попросил @lego сделать тему, чтобы кидать школьникам (ну и не только) ссылку на конкретно такие правила, поскольку большинство привыкло играть, где есть какие-то особые правила для начальника. 90% думают, что это на уровне: "Первое - приветствие, второе - приказ, третье - отсчёт и т.д." и хотят узнать, также это у нас или нет.
9. p.s. сразу - как ты не стал сразу читать после звёздочки, если в первом пункте ты затрагиваешь слово МЕДЛЕННОООО, которое явно было под звёздочкой, ай-ай-ай, врать не хорошо!
Ну а по делу, ответ уже есть в 8-ом пункте.
10. Не знаю, есть ли смысл менять, если сейчас всё хорошо функционирует с такой формулировкой.
11. Про афк опять же традиция издревле сложившаяся только уже на школоджайлах, где охрана подходит к зеку (афкшнику) и какой-то школьник орёт во весь голос "А-ФЭ-КА РАЗ,А-ФЭ-КА ДВА, А-ФЭ-КА ТРИ (убивает)". Специально для таких игроков сделано такое правило.
12. Даже, если ты заходишь в первый раз на сервер, то всё равно на уровне интуиции ты понимаешь какие-то вещи. Начальник начинает игру, связанную с оружием. По его просьбе или он сам выдаётся заключённым оружие. А теперь у адекватного игрока как по мне должно что-то в голове щёлкнуть, что бунтовать с такого оружия нельзя. Да и обычно админы предупреждают перед выдачей, что бунтовать с оружия нельзя (по крайней мере я). Если только и вводить правило, то только про обязательное предупреждение.
13. Уже излишние придирки. И так понятно о чём идёт речь.

Про кики - больная тема и уже обсуждается.
Про выдачу способностей - зачем обрезать правило? Там в конце написано "без поручения гл. охранника". Убираем это правило - школьник покупает adminmenu, начинает давать всем гравы, скорости, бессмертия и начинает дурдом. Себе выдавать бессмертие это такое себе. Я не знаю, какую надо игру провести для этого. Ты лишаешь возможности заключённых убить тебя за "не понравившуюся игру". Обычно для такого берут простых охранников. А так основной посыл есть правилом выше - не использовать для своих личных целей.
 
Последнее редактирование:

stefkone

Администратор
Сообщения: 714
Реакции: 1,990
Левкастера на тебя нет
 
Последнее редактирование:

snex

Постоялец
Сообщения: 540
Реакции: 2,094
1. Я не понимаю, ты против чего конкретно. Против предупредительных выстрелов? Про повторение приказа медленно было сделано специально, чтобы не стрелять в каждого - не более.
2. Возможно ты прав!
3. Возможно про формальность надо будет убрать!
4. Косяк @lego, когда он переносил часть правил из охраны в эту тему
5. Речь идёт о том, что раньше люди убивали ПОЛНОСТЬЮ ВСЮ КОМАНДУ из-за ОДНОГО ИГРОКА, который начал бунт.
Хотят устроить бунт - начинают потихоньку убегать/стали бежать к оружию и т.д.
Стали бунтующими -занесены в список бунтующих заключённых
6. В чём проблема?
7. Охране издревле запрещено быть в оружейке после 00, чтобы у заключённых была во возможность устроить бунт с оружием. Если охрана будет всё время там сидеть, то бунт усложняется в триста миллионов раз. А узнать, что он там можно довольно легко - тебе другой заключённый покажет, что там кто-то сидит.
8. Опять же про правила начальника охраны. Правил для начальника охраны изначально не было. Они всегда лежали внутри правил для охраны, поскольку начальник тот же охранник. Если ты посмотришь, то та тема даже не закреплена. В своё время я попросил @lego сделать тему, чтобы кидать школьникам (ну и не только) ссылку на конкретно такие правила, поскольку большинство привыкло играть, где есть какие-то особые правила для начальника. 90% думают, что это на уровне: "Первое - приветствие, второе - приказ, третье - отсчёт и т.д." и хотят узнать, также это у нас или нет.
9. p.s. сразу - как ты не стал сразу читать после звёздочки, если в первом пункте ты затрагиваешь слово МЕДЛЕННОООО, которое явно было под звёздочкой, ай-ай-ай, врать не хорошо!
Ну а по делу, ответ уже есть в 8-ом пункте.
10. Не знаю, есть ли смысл менять, если сейчас всё хорошо функционирует с такой формулировкой.
11. Про афк опять же традиция издревле сложившаяся только уже на школоджайлах, где охрана подходит к зеку (афкшнику) и какой-то школьник орёт во весь голос "А-ФЭ-КА РАЗ,А-ФЭ-КА ДВА, А-ФЭ-КА ТРИ (убивает)". Специально для таких игроков сделано такое правило.
12. Даже, если ты заходишь в первый раз на сервер, то всё равно на уровне интуиции ты понимаешь какие-то вещи. Начальник начинает игру, связанную с оружием. По его просьбе или он сам выдаётся заключённым оружие. А теперь у адекватного игрока как по мне должно что-то в голове щёлкнуть, что бунтовать с такого оружия нельзя. Да и обычно админы предупреждают перед выдачей, что бунтовать с оружия нельзя (по крайней мере я). Если только и вводить правило, то только про обязательное предупреждение.
13. Уже излишние придирки. И так понятно о чём идёт речь.

Про кики - больная тема и уже обсуждается.
Про выдачу способностей - зачем обрезать правило? Там в конце написано "без поручения гл. охранника". Убираем это правило - школьник покупает adminmenu, начинает давать всем гравы, скорости, бессмертия и начинает дурдом. Себе выдавать бессмертие это такое себе. Я не знаю, какую надо игру провести для этого. Ты лишаешь возможности заключённых убить тебя за "не понравившуюся игру". Обычно для такого берут простых охранников. А так основной посыл есть правилом выше - не использовать для своих личных целей.
Вообщем ситуация такая , я взял начальника , сразу даю приказ-отчёт и повторяю сразу же приказ-отчёт , даю доп отчёт на выполнение , после чего начал всех убивать кто не пришёл и меня переводит CrazyImp с причиной "читай правила" , это послужило звоночком написать данную тему

вообщем я понял суть 70% косяков - косяки какого то лего , не знаю кто это... и знать особо не хочу. Мне не интересно , мне интересно зайти , покомандовать и раз в 2 дня глобу провести(поиздеваться над челиками) и всё ...

там где вы не понимаете в чем проблема - проблемы нету , просто есть возможность сделать правила КОРОЧЕ , так будет ЛУЧШЕ ! я вам даже написал как это сделать , осталось только потратить 10-15минут жизни одного из модераторов и сделать это .

по первому пункту я думал , что я должен был повторить приказ трижды по словам CrazyImp и психанул , но всё же настою на своём , 1 начальник против 30 зэков и пока ты повторяешь приказ чтобы они добежали тебя кто-то да убьет , правило для хардмод начальника.
Здесь уж наполовину извиняюсь .

Насчет правил после 00:00 для охраны , ну для зэков всегда есть возможность найти оружие на карте , я не спорю для заключенных должна быть возможность бунта всегда , но оружейка это прям нереально жирно ... есть магазин , есть нычки , есть зэки в х4 кол-ве... а Охрана , если не помогает начальнику сидя в оружейке без приказа , может быть переведена за теров , так , что если начальник может , он вправе оставить охранника следить за "оружкой" как по мне , так будет баланс .

Насчёт способностей админки , это вообще вопрос был , могу ли я выдать себе бессмертие в раунде играя за начальника ?

Про подвох в 9ом пункте вообще не понял :D

Насчёт правило про командную игру и бунтующего в команде , согласен зэки не виноваты , что у них тиммейт "олень" , но опять же , мир жесток и сё такое , ибо еще сложнее играть за начальника против толпы , а вдруг попытка бунта станет успешной ? и что тогда ? вместо убить команды просто раунд закончиться .
 

RSTeam

Пользователь
Сообщения: 38
Реакции: 103
Интересно конечно всё это прочитать, но что то леньPepoDancePepoDancePepoDancePepoDance
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, которые просматривают эту тему (Всего: 1, Участники: 0, Гости: 1)

Сверху