Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

h1tz.

Отдыхает на море!
Управляющий JB
Сообщения: 256
Реакции: 859
Квест

Задача
Найти на карте, спрятанные ведущим, Dual Elites (два пистолета/баретты) и победить команды соперников

Игровой процесс
В данной игре принимает участие 3-5 команд, чей состав не менее 5 человек.
Игроки делятся на команды, каждая из которых занимает свою вне игровую зону (обычно главная клетка).
После деления на команды, на сервере включается режим Квест, во время которого мертвые игроки не могут наблюдать за игровым процессом.
На усмотрение ведущего, во время выбора жертвы, зрение будет возвращаться мертвым игрокам.

Капитанам команд выдают юсп (USP), который является иммунитетом для одного игрока из команды.
Примечание 1: данный иммунитет запрещено передавать во вне игровой зоне (в главной клетке).
Примечание 2: у каждого капитана есть иммунитет без наличия USP, который длится два первых раунда. Иными словами капитана команды нельзя убить, будь у него юсп или не будь. Исключение: капитан команды, имея Dual Elites, выбрал в жертву игрока, имеющего USP. В данном случае, его иммунитет игнорируется.

Как только команды собраны, ведущий выключает свет и начинает прятать на карте Dual Elites. В это время все команды не имеют права сходить со своих мест и зон.
Наказание за нарушение — смерть.

Звучание звонка будет означать, что Dual Elites спрятаны, а командам будет разрешено выйти из своей зоны. Задача команд — найти Dual Elites, которые спрятаны на карте.

Как только во время поиска Dual Elites будет дан один звонок — это значит, что первые Dual Elites нашли. Два звонка — найдены все Dual Elites и дан отсчет времени 60 секунд. Задача команд — добраться до своей зоны за одну минуту (это касается даже тех игроков, которые имеют при себе Dual Elites).
Примечание: все игроки, не дошедшие до своей зоны за одну минуту, будут убиты, кроме игроков, имеющих при себе иммунитет (USP). Игроки команды решают, продолжают играть в полном составе, но ценой будет являться лишение команды иммунитета на всю игру, либо лишиться недобежавшего игрока, но с возвращением иммунитета(USP). Если имеются команды, которые лишены иммунитета (usp), и при этом в процессе игры спрятано и найдено две беретты, то игроки, имеющие беретты, могут выбрать лишь одного игрока из команды, в которой нет иммунитета (usp).


Как только все команды собрались в своих зонах, игрокам, нашедшим беретты, разрешено выйти из своих зон и выбрать одного из игроков противоположной команды для того, чтобы убить его.
Примечание 1: если у данного игрока оказывается иммунитет (USP), то игрок, нашедший беретты, умирает.
Исключение 1: капитан команды в праве заступиться за игрока своей команды, где ему предлагают три дигла (desert eagle), в одном из которых есть патроны. Если капитан команды находит дигл с патронами — данный игрок, за которого он заступался, выживает и продолжает играть. Данное преимущество разрешено использовать только капитанам команд и только один раз за всю игру.
Примечание 2: если первые беретты наткнулись на команду с игроком, который предъявил иммунитет (usp), то вторые беретты не могут в этом раунде выбирать жертву из этой же команды, так как в данном случае всем известно, у кого именно есть иммунитет.

Как только в игре остается две команды, ведущий в последующих раундах начинает прятать всего лишь одни беретты.

Команда, состоящая из одного игрока, выходит из игры, а оставшийся игрок данной команды умирает.

Дополнительная информация
Во время игры будет блокирован магазин. Это значит, что использовать скорость/гравитацию и остальные привилегии и преимущества над другими игроками, полученные с помощью випки/админки/магазина заранее, запрещено.

С третьего раунда начинают действовать подсказки о местонахождении спрятанных беретт, которые получить можно за правильные ответы на вопросы от ведущего.

!!!ВАЖНО!!! Запрещается показывать во вне игровой зоне (в главной клетке) любое оружие кроме Dual Elites (два пистолета).
Наказание: смерть.

Во время игрового процесса всем игрокам разрешено всячески мешать противоположным командам, а именно: блочить входы/выходы/самих игроков, мешать подбирать Dual Elites (исключение: запрещено блочить вход во вне игровую зону (главную клетку)) и т.д.

На каждой игровой карте есть места-ловушки, при попадании игроком на которые он не может выбраться из нее. В данном случае игрок погибает вне зависимости от того, имеет ли данный игрок юсп или не имеет.

В случае, если капитан обронил USP и его подобрала чужая команда (имеет два USP в команде), то об этом сообщается ведущему.
Команда у которой два USP вне поле зрения от всех вместе с ведущим выкидывают два USP и затем капитан пишет ведущему в пм кому из его команды отдать 1 USP, 2 USP ликвидируется. Разумеется все должны быть ослеплены в этот момент игры в гл.клетке.

P.S. Правила этой игры взят из другого проекта.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху