lolka
Ведущий
Сообщения: 823
Реакции: 3,705
В данной заметке больше детально разглядим технику прыжка охотника по потолку в Left 4 Dead 2. Для начала идет по стопам поведать о том, на каких картах легче всего трениться скакать по потолку.
Кому-то легче обучаться скакать с «низким» потолком, к примеру, на Стршном ливне или же в начале 2 карты Вымершего центра, кому-то со средним и высочайшим (как на иных картах).
Для начала идет по стопам «нащупать» потолок – попрыгать ввысь и попробовать оттолкнуться от него книзу – на осязательном уровне взять в толк, где он располагается. Надо ощутить момент соприкосновения с потолком. Как раз к данному моменту кружок прицела обязан быть отклонен от горизонтальной плоскости приблизительно на 20 градусов (плюс – минус). Надо устремляться уже при подлете к потолку перемещать его на данную отметку. В этом положении (примерно 20 градусов от плоскости) возможно зацепиться за потолок при соприкосновении с ним.
1. Вымерший середина. 2 карта c1m2 – текстура над исходным убежищем, небоскреб в середине карты. 4 карта с1m4 – на верхнем этаже атриума.
2. Сумрачный карнавал. 1 карта c2m1 – с автобусов на мосту, 2 карта c2m2 – с домиков и сараев.
3. Болотная лихоманка. 2 карта c3m2 – с самолета в середине карты. 4 карта с3m4 – с крыши дома на конце.
4. Стршный дождь. 1, 4 и 5 карты – с текстур по краю карты.
5. Приход. 3 карта c5m3 – еще с крыш домиков.
6. Жертва. 1 карта c7m1 – с крыш домиков, а еще вертикальных печных труб. 3 карта c7m3 – с крыши исходного укрытия.
7. Нет милосердию. 3 карта c8m3 – с водонапорной вышки и крыш жилищ в начале карты.
8. Похоронный гул. 3 карта c10m3 – с крыши вышки в начале карты.
9. Погибель в воздухе. 4 карта c11m4 – потолок терминала возле укрытия.
2 момент – конкретное перемещение охотника по потолку. Оно вполне вероятно только при резвом и нескончаемом нажатии на ЛКМ. Дабы не пропустить момент соприкосновения, лучше ещё при подлете к потолку начать проворно нажимать на левую кнопку мыши (одновременно ориентируя прицел под углом приблизительно 20 градусов).
Резвый мусор (нажатие) на ЛКМ – это и есть 2-ая сложность такового прыжка. Создавать это надо в направление всего времени перемещения по потолку. В случае если скорость станет очень малехонькой, то доброволец свалится книзу. В момент, когда вы сами попытаетесь оттолкнуться, элементарно да бросьте нажимать ЛКМ и пользуйтесь WASD для корректировки линии движения падения (как при простом прыжке с текстуры или же здания).
Довольно принципиально, дабы пинг был не очень большущим – не более 150, лучше – меньше 100.
Грядущий момент – поворот в сторону при перемещении охотника по потолку. Сначала надо забиндить кнопки для поворота (в консоль или же в автоекзек). Станут задействованы стрелочки на клавиатуре – налево и направо. В начале выясните работу данных биндов за уцелевших или же за иных инфицированных – персонаж обязан плавненько вертеться.
bind rightarrow +right
bind leftarrow +left
При перемещении по потолку возможно выпустить кнопки WASD и CTRL (использовать лишь только резвые нажатия ЛКМ). Свободную руку перемещаете на стрелочки (влево и вправо) и поворачиваете в подходящую сторон
Кому-то легче обучаться скакать с «низким» потолком, к примеру, на Стршном ливне или же в начале 2 карты Вымершего центра, кому-то со средним и высочайшим (как на иных картах).
Для начала идет по стопам «нащупать» потолок – попрыгать ввысь и попробовать оттолкнуться от него книзу – на осязательном уровне взять в толк, где он располагается. Надо ощутить момент соприкосновения с потолком. Как раз к данному моменту кружок прицела обязан быть отклонен от горизонтальной плоскости приблизительно на 20 градусов (плюс – минус). Надо устремляться уже при подлете к потолку перемещать его на данную отметку. В этом положении (примерно 20 градусов от плоскости) возможно зацепиться за потолок при соприкосновении с ним.
1. Вымерший середина. 2 карта c1m2 – текстура над исходным убежищем, небоскреб в середине карты. 4 карта с1m4 – на верхнем этаже атриума.
2. Сумрачный карнавал. 1 карта c2m1 – с автобусов на мосту, 2 карта c2m2 – с домиков и сараев.
3. Болотная лихоманка. 2 карта c3m2 – с самолета в середине карты. 4 карта с3m4 – с крыши дома на конце.
4. Стршный дождь. 1, 4 и 5 карты – с текстур по краю карты.
5. Приход. 3 карта c5m3 – еще с крыш домиков.
6. Жертва. 1 карта c7m1 – с крыш домиков, а еще вертикальных печных труб. 3 карта c7m3 – с крыши исходного укрытия.
7. Нет милосердию. 3 карта c8m3 – с водонапорной вышки и крыш жилищ в начале карты.
8. Похоронный гул. 3 карта c10m3 – с крыши вышки в начале карты.
9. Погибель в воздухе. 4 карта c11m4 – потолок терминала возле укрытия.
2 момент – конкретное перемещение охотника по потолку. Оно вполне вероятно только при резвом и нескончаемом нажатии на ЛКМ. Дабы не пропустить момент соприкосновения, лучше ещё при подлете к потолку начать проворно нажимать на левую кнопку мыши (одновременно ориентируя прицел под углом приблизительно 20 градусов).
Резвый мусор (нажатие) на ЛКМ – это и есть 2-ая сложность такового прыжка. Создавать это надо в направление всего времени перемещения по потолку. В случае если скорость станет очень малехонькой, то доброволец свалится книзу. В момент, когда вы сами попытаетесь оттолкнуться, элементарно да бросьте нажимать ЛКМ и пользуйтесь WASD для корректировки линии движения падения (как при простом прыжке с текстуры или же здания).
Довольно принципиально, дабы пинг был не очень большущим – не более 150, лучше – меньше 100.
Грядущий момент – поворот в сторону при перемещении охотника по потолку. Сначала надо забиндить кнопки для поворота (в консоль или же в автоекзек). Станут задействованы стрелочки на клавиатуре – налево и направо. В начале выясните работу данных биндов за уцелевших или же за иных инфицированных – персонаж обязан плавненько вертеться.
bind rightarrow +right
bind leftarrow +left
При перемещении по потолку возможно выпустить кнопки WASD и CTRL (использовать лишь только резвые нажатия ЛКМ). Свободную руку перемещаете на стрелочки (влево и вправо) и поворачиваете в подходящую сторон