Jailbreak Лвл ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

levkaster

Властелин царства правил
Постоялец
Сообщения: 1,041
Реакции: 1,307
Да, ватрушка сидит ночью. Что остальным мешает сидеть ночью?) 5 опыта с випки и 5 за победу в игре
Дурак или да ? Обнова вышла месяц назад . 01.07.2019
тот же пум который получил 14 лвл он играет каждый день и за кт и зеков причем не хило как бунтует и у него меньше.
1565642293710.png

https://www.gametracker.com/player/TheMrPoom./37.230.228.96:27015/ он играет только за кт и у него лвл все
 

Voland

Похититель женских сердец
Постоялец
Сообщения: 622
Реакции: 4,289
Ты долбаёб
Играя за охрану можно получить опыт за следующее:
  • 2 опыта - за 3,5 минуты нахождения в роли начальника тюрьмы
Играя за заключенного можно получить опыт за следующее:
  • 1 опыт - за убийство охранника
  • 2 опыта - за убийство начальника тюрьмы
  • 10 опыта - если вы останетесь последним заключённым
Ты в любом случае при всех равных больше опыта получаешь за зека
 

levkaster

Властелин царства правил
Постоялец
Сообщения: 1,041
Реакции: 1,307
Ты долбаёб

Ты в любом случае при всех равных больше опыта получаешь за зека
обнова вышла 40 дней назад .у нее 4290 опыта +
Получается каждый день 107 опыта.Допустим она за 1 карту получает по 20 опыта(что дохуя) это нужно на протяжение месяца каждый день играть по 5 карт минимум. возьмем что 1 карта длиться в идеально случае по 7 дней что бы опыт из випки брать. и возьмем что раунд длиться по 8 минут (это в среднем) 7*8*5=4,5 часа .и ты хочешь мне сказать что она каждый день играет по 4.5 часа на протяжение 40 дней.Если да то выдайте ей админку + босс меню так она заслужила с такой игрой
 

levkaster

Властелин царства правил
Постоялец
Сообщения: 1,041
Реакции: 1,307
Ватрушка молодец. Левкастер недоверчивый м****к. Тема закрыта
(Рили ночью играешь причем так много )
 

xexmde.

Мадемуазе́ль
Сообщения: 278
Реакции: 2,341
обнова вышла 40 дней назад .у нее 4290 опыта +