your hater
Не модератор
Сообщения: 657
Реакции: 5,122
Последние несколько лет у людей постепенно падает интерес к Джаилам. Это не было бы проблемой, если бы не уходили люди, которые делают контент.
Как известно, потеря даже одного сильного ведущего - сильнейший удар по серверу (Просто представьте, если бы Сега никогда не играл).
Мои несколько предположений по поводу потери интереса к серверу ORIGINAL JAILBREAK.
1)Моральное и физическое устаревание игры Counter strike.
За 20 лет игра устарела, визуально выглядит плохо. Движок игры имеет серьёзные ограничения для скриптеров. При этом jb мод требует немаленьких ресурсов компьютера, т.е. если машина выдаёт стабильных 100 фпс на джаиле, то можно спокойно устанавливать средние настройки без просадок для Дота 2 и КС ГО.
Вывод: Контр страйку нечего предложить игроку.
2)Рутина игрового процесса.
Несколько десятков испытаний на популярных картах, пройденные сотни раз каждая. Унылейшие игры в главной клетке (почти все из них, даже при харизме, юморе и грамотной речи начальника).
Люди устают от этого, а контента по испытаниям нет.
При наличии 2х мапперов, для обычных игр была сделана только jb_holografic.
Вывод: Всё уже было.
3)Низкая аддиктивность мода.
Как я уже говорил, главную ценность для джаила имеют те люди - которые способны делать контент. Обычно это взрослые люди, с высоким лвлом и малым количеством свободного времени.
Для таких людей просто нет смысла качать 2000 опыта, чтобы получить условный лечащий шар за кт. Фармить игровые деньги смысла попросту нет, ведь можно за 99р купить 1000$ и бунтовать сколько угодно.
Вывод: И зачем мне задротить?
4)Слабая обратная связь.
По любым вопросам, часто новичков игнорируют или отправляют на форум. Условный новорег может неделю писать Персику по делу, но не получать ответа, будучи взрослым адекватным игроком. Всё происходит по другому.
Вывод: Приходите завтра, а лучше не приходите.
5)Искусственные конфликты
Снекса ненавидят слишком много людей. К сожалению, это не дети, которым дали блок за КТ. В основном это взрослые люди, которые могут делать контент, но не играют на хд2 именно по этой причине. Обычно эти люди играют на других джаилах, но и могут принципиально не заходит в КС.
Главная проблема, что эти люди имеют авторитет, настраивая других игроков против проекта и администрации.
Вывод: Да кто этот Снекс?
6)Ощущение безразличности к проекту у администрации.
Можно было бы отнести этот пункт к 4 позиции, но вынес его отдельно, ведь это более обширный вопрос.
В самых заброшенных проектах (не контр страйк) иногда чувствуется заботу о игре от администрации.
Не обязательно, что должны быть частые обновы, ивенты и глобы.
Достаточно иногда дружелюбно создать тему "Как вы там работяги? Как бы вы хотели изменить проект?".
Вывод: Не нравится - не заходи.
7)Токсичность у игроков как тренд
Тут много чего можно сказать, но и так всё понятно.
Вывода не будет.
Как известно, потеря даже одного сильного ведущего - сильнейший удар по серверу (Просто представьте, если бы Сега никогда не играл).
Мои несколько предположений по поводу потери интереса к серверу ORIGINAL JAILBREAK.
1)Моральное и физическое устаревание игры Counter strike.
За 20 лет игра устарела, визуально выглядит плохо. Движок игры имеет серьёзные ограничения для скриптеров. При этом jb мод требует немаленьких ресурсов компьютера, т.е. если машина выдаёт стабильных 100 фпс на джаиле, то можно спокойно устанавливать средние настройки без просадок для Дота 2 и КС ГО.
Вывод: Контр страйку нечего предложить игроку.
2)Рутина игрового процесса.
Несколько десятков испытаний на популярных картах, пройденные сотни раз каждая. Унылейшие игры в главной клетке (почти все из них, даже при харизме, юморе и грамотной речи начальника).
Люди устают от этого, а контента по испытаниям нет.
При наличии 2х мапперов, для обычных игр была сделана только jb_holografic.
Вывод: Всё уже было.
3)Низкая аддиктивность мода.
Как я уже говорил, главную ценность для джаила имеют те люди - которые способны делать контент. Обычно это взрослые люди, с высоким лвлом и малым количеством свободного времени.
Для таких людей просто нет смысла качать 2000 опыта, чтобы получить условный лечащий шар за кт. Фармить игровые деньги смысла попросту нет, ведь можно за 99р купить 1000$ и бунтовать сколько угодно.
Вывод: И зачем мне задротить?
4)Слабая обратная связь.
По любым вопросам, часто новичков игнорируют или отправляют на форум. Условный новорег может неделю писать Персику по делу, но не получать ответа, будучи взрослым адекватным игроком. Всё происходит по другому.
Вывод: Приходите завтра, а лучше не приходите.
5)Искусственные конфликты
Снекса ненавидят слишком много людей. К сожалению, это не дети, которым дали блок за КТ. В основном это взрослые люди, которые могут делать контент, но не играют на хд2 именно по этой причине. Обычно эти люди играют на других джаилах, но и могут принципиально не заходит в КС.
Главная проблема, что эти люди имеют авторитет, настраивая других игроков против проекта и администрации.
Вывод: Да кто этот Снекс?
6)Ощущение безразличности к проекту у администрации.
Можно было бы отнести этот пункт к 4 позиции, но вынес его отдельно, ведь это более обширный вопрос.
В самых заброшенных проектах (не контр страйк) иногда чувствуется заботу о игре от администрации.
Не обязательно, что должны быть частые обновы, ивенты и глобы.
Достаточно иногда дружелюбно создать тему "Как вы там работяги? Как бы вы хотели изменить проект?".
Вывод: Не нравится - не заходи.
7)Токсичность у игроков как тренд
Тут много чего можно сказать, но и так всё понятно.
Вывода не будет.