Настало время узнать кто есть кто!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

N!kA

Мадемуазе́ль
Сообщения: 170
Реакции: 688
Доброго времени суток!
Расскажите, пожалуйста, нам о том на кого Вы учились (учитесь) и кем Вы теперь работаете (если работаете).
Соответствует ли Ваша работа или учеба Вашим ожиданиям. Если нет, то чем бы Вы хотели заниматься?

Шаблон:
1. Сколько Вам лет?
2. На кого Вы учитесь?
3. Кем работаете? (если не работаете пропустите этот пункт).
4. Ваша история.
 

Ликан

Новая школа XD2
Пользователь
Сообщения: 136
Реакции: 538
Меня зовут Влад 13 лет, учусь в школе, в 8 класса, собираюсь учиться до 11, потом идти на врача. Учусь на 4, алгебра и геометрия в этом году на 3 выходит, сложная программа :с. Люблю играть и поэтому домашнюю работу не делаю, а делаю её в школе. Много участвовал в олимпиадах, и постоянно мне не хватало по 1 баллу до какого либо места(
Если кому интересно нравятся мне девки, то нет, я очень замкнутый в школе, и не с кем ни хочу разговаривать если мне не интересен этот человек!
Всем удачи и добра<3
 

ЯВТЕБЕ

Куратор JB
Постоялец
Сообщения: 707
Реакции: 8,415
Меня зовут Влад 13 лет, учусь в школе, в 8 класса, собираюсь учиться до 11, потом идти на врача. Учусь на 4, алгебра и геометрия в этом году на 3 выходит, сложная программа :с. Люблю играть и поэтому домашнюю работу не делаю, а делаю её в школе. Много участвовал в олимпиадах, и постоянно мне не хватало по 1 баллу до какого либо места(
Если кому интересно нравятся мне девки, то нет, я очень замкнутый в школе, и не с кем ни хочу разговаривать если мне не интересен этот человек!
Всем удачи и добра<3
Я тоже думал в меде круто будет врач это полезно... Но в итоге я обосрался и свалил с меда) Лучше подумай нужно ли оно тебе, потянешь ли обучение? Ибо учиться там нужно будет 24/7 и времени у тебя не будет)
 

Ликан

Новая школа XD2
Пользователь
Сообщения: 136
Реакции: 538