[PB] Сборка сервера Решено Пару пожеланий

  • Автор темы DEIMOS
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 3K
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DEIMOS

Пользователь
Сообщения: 15
Реакции: 19
Есть пару пожеланий по серверу. Пронумеровал их по приоритету.

1)
Общался с несколькими игроками, да и сам лично очень хотел бы, чтоб у нас на сервере был sv_alltalk 0 (T не слышат CT по микрофону). Таким образом, мы делаем уверенный шаг в сторону классического паблика, что я не могу не приветствовать. В игре появляеться больше азарта, игроки дают больше инфы, просят о подсадке, кто-то берет на себя роль капитана команды и говорит какую точку рашить в этом раунде.

Правда, этого не достаточно. Предлагаю еще поставить AMXX плагин, который позволяет мертвым слышать друг-друга (что-то вроде sv_alltalk 1 для мертвых).

2) Часто играю по ночам когда онлайн уже ниже 10 человек. Мы часто выдумываем всякую херню по типу: "А давайте только на диглах?", или "Го онли на скаутах". Вообщем, нам становиться скучно и мне кажеться, что нам просто не хватает маленьких карт по типу $1000$, awp_india, aim_headshot, aim_usp, cs_deagle5, fy_ski, fy_snow и др.

Я лично сделал бы так, чтоб эти карты не были в ротации карт на голосование, и сменить на маленькую карту могли только админы вручную в ночное время. Плюс, средствами AMX мода можно настроить серверные конфиги для отдельных карт. Я не помню есть ли у нас mp_freezetime на сервере, но если есть, его нужно убрать для всех маленьких карт.

3) Добавьте пожалуйста команды timeleft (время до конца карты) и thetime (время сервера).

Помню, что были еще какие то идеи, но я чет призабыл. Если вспомню, создам уже отдельную тему.
 

DEIMOS

Пользователь
Сообщения: 15
Реакции: 19
не обойду вас стороной, sv_alltalk 0 - не модно (паблик, не классика) сразу потеряете Н-количество игроков.
Доказать это невозможно. Я могу точно так же утверждать, что наоборот онлайн после этого увеличиться.
 

your hater

Не модератор
Сообщения: 657
Реакции: 5,121
Доказать это невозможно. Я могу точно так же утверждать, что наоборот онлайн после этого увеличиться.
Мне кажется что в 2020 году, когда игра давно мертва как спорт, лучше ориентироваться на чилл и общение, а не соревновательную составляющую.
 

DEIMOS

Пользователь
Сообщения: 15
Реакции: 19
какие крайности? я лишь сужу по твоим словам и всё
Не, дорогой, так не покатит )
Вопрос автоматизации банов - это далеко не одно и тоже, что автоматизация мута раздражителям в голосовом чате.
В случае со вторым, мы даже не это обсуждаем - не автоматизацию. Мы говорим о зонах ответственности администрации.

Там White Rabbit писал где то выше "админы тоже люди и играть хотят". Так это как раз для вас и сделано же. Нет смысла бежать из команды в команду чтоб кого то там замутить. Вы никому ничего не должны, забили хер и играете себе спокойно. Сх*яли это я еще должен переходить из команды в команду чтоб кого там замутить по просьбе кого то там? Или мне реально делать нех*й? ))) У каждого есть собственный мут на уровне клиента. Пусть сами накладывают мут. Придумали конечно ))) Я бы с вас очень жестко проорал бы, если бы вы из команды в команду прыгали чтоб кому то там в рот кляпу засунуть.
 

DEIMOS

Пользователь
Сообщения: 15
Реакции: 19
Мне кажется что в 2020 году, когда игра давно мертва как спорт, лучше ориентироваться на чилл и общение, а не соревновательную составляющую.
Это пока что единственный нормальный аргумент "против" в этой теме.
Я завтра отвечу по этому поводу, лень сочинять Войну и Мир сегодня )
Но если вкратце, то я думаю что ты заблуждаешься, и что если сделать все правильно, то именно классический паблик - это крутая и перспективная философия. Я повторюсь именно "паблик", не классик, но это должен быть именно классический паблик. Попробуйте прочувствовать разницу.

P.S: Завтра отвечу.
 

maybe

Постоялец
Сообщения: 45
Реакции: 54
Не, дорогой, так не покатит )
Вопрос автоматизации банов - это далеко не одно и тоже, что автоматизация мута раздражителям в голосовом чате.
В случае со вторым, мы даже не это обсуждаем - не автоматизацию. Мы говорим о зонах ответственности администрации.

Там White Rabbit писал где то выше "админы тоже люди и играть хотят". Так это как раз для вас и сделано же. Нет смысла бежать из команды в команду чтоб кого то там замутить. Вы никому ничего не должны, забили хер и играете себе спокойно. Сх*яли это я еще должен переходить из команды в команду чтоб кого там замутить по просьбе кого то там? Или мне реально делать нех*й? ))) У каждого есть собственный мут на уровне клиента. Пусть сами накладывают мут. Придумали конечно ))) Я бы с вас очень жестко проорал бы, если бы вы из команды в команду прыгали чтоб кому то там в рот кляпу засунуть.
дак вот именно ответственность администрации, если как ты выразился тебе срать на то что там кто кого раздражает, не одного игрока, а нескольких, тобишь зачем тебе вовсе админка? я вот этого не пойму.
 

maybe

Постоялец
Сообщения: 45
Реакции: 54
Это пока что единственный нормальный аргумент "против" в этой теме.
Я завтра отвечу по этому поводу, лень сочинять Войну и Мир сегодня )
Но если вкратце, то я думаю что ты заблуждаешься, и что если сделать все правильно, то именно классический паблик - это крутая и перспективная философия. Я повторюсь именно "паблик", не классик, но это должен быть именно классический паблик. Попробуйте прочувствовать разницу.

P.S: Завтра отвечу.
будет классика, я уйду с сервера. да и много кто уйдет, поверь мне, за мной или на другой сервер.
 

WhiteRabbit

Пользователь
Сообщения: 21
Реакции: 30
Я просто одного понять не могу.
Ты хочешь из паблика сделать 2 fast cup?
Зачем на паблике соревновательная составляющая?
Тип люди приходят после работы заходят на паб явно не для того что бы каждый раунд потеть, а расслабиться и поболтать.
 

Vaas

MAYBE IT HOME
Администратор
Сообщения: 257
Реакции: 1,419
Так я тоже за существование админского мута)))
Админский мут существует. Тот что находиться в амх меню "Заткнуть", дает возможность ограничить чат/микро/чат+микро на период карты. Так же он существует в меню "Забанить">Тип бана:Запретить общение, что ограничивает игроку общение через чат и микрофон на определенное время, даже со следующей карты (эти баны выводятся в нашем банлисте)

Так а что по поводу клиенсткого мута? )
Твоё право, использовать клиентский мут, или серверный мут (что находится в общем меню на М > Заткнуть игрока). Серверный мут ограничивает игроку микрофон (ограничивающий у себя игрок его не слышит), и мут действует тех пор пока ограниченный игрок не перезайдет (если этот вопрос актуален, можем переписать, и мут будет работать в течении всей карты).

О серваке, где обновления?
Следующее обновление готово, правда это обновление торможу не я, а @Keniski, как только мы разрешим несколько вопросов, оно сразу выйдет.

По поводу sv_alltalk (самое первое предложение) — этого точно никогда не будет. Лучше рассмотрим другое предложение, если на сервере будет существовать "Радио" (как на JB), "Комадный чат", "Голосовые каналы", над названием и конкретным функционалам можно еще подумать, но если у игроков будет возможность присоединяться к своим командным чатам, и общение игроков находящихся в этом голосовом чате не будут слышать игроки противоположной команды, как вам такое? Раньше такая идея еще на стадии разработки возникала, но к ней мы хотели вернуться как-нибудь со временем.
 

kwestilko

Пользователь
Сообщения: 15
Реакции: 16
Админский мут существует. Тот что находиться в амх меню "Заткнуть", дает возможность ограничить чат/микро/чат+микро на период карты. Так же он существует в меню "Забанить">Тип бана:Запретить общение, что ограничивает игроку общение через чат и микрофон на определенное время, даже со следующей карты (эти баны выводятся в нашем банлисте)


Твоё право, использовать клиентский мут, или серверный мут (что находится в общем меню на М > Заткнуть игрока). Серверный мут ограничивает игроку микрофон (ограничивающий у себя игрок его не слышит), и мут действует тех пор пока ограниченный игрок не перезайдет (если этот вопрос актуален, можем переписать, и мут будет работать в течении всей карты).


Следующее обновление готово, правда это обновление торможу не я, а @Keniski, как только мы разрешим несколько вопросов, оно сразу выйдет.

По поводу sv_alltalk (самое первое предложение) — этого точно никогда не будет. Лучше рассмотрим другое предложение, если на сервере будет существовать "Радио" (как на JB), "Комадный чат", "Голосовые каналы", над названием и конкретным функционалам можно еще подумать, но если у игроков будет возможность присоединяться к своим командным чатам, и общение игроков находящихся в этом голосовом чате не будут слышать игроки противоположной команды, как вам такое? Раньше такая идея еще на стадии разработки возникала, но к ней мы хотели вернуться как-нибудь со временем.

Есть какая-то информация? А то утихло всё....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, которые просматривают эту тему (Всего: 1, Участники: 0, Гости: 1)

Сверху