Сообщения: 91
Реакции: 336
Доброго времени суток. Данная статья является прямой инструкцией к глобальной игре Фобия, для которой я наконец-то закончил карту.
И так, в чём же заключается суть глобальной игры?
Наверное, каждый здесь играл в глобальную игру маньяк? - Это, её усовершенствованная и надеюсь, более оптимальная версия, где игрокам предстоит не просто играть в "прятки" против другого заключённого, а выполнять различные задания внутри огромного дома.
Вся игра, распределена на два основных этапа, которые чередуются между собой, но, начнём по порядку.
НАСТРОЙКИ:
Зекам отключается удар левой кнопки мыши
Включаются фонарики на сервере
Выбранный зек (зеки) исполняющий роль призрака - становится неуязвимым, его перемещают за КТ.
Запрещаются привилегии.
Запрещается подсматривать за игроком противоположенной команды (настройка)
Всем зекам выдаётся по одной дымовой и одной слеповой гранате. В случае если те досрочно выкинут их - гранаты не возвращаются.
Выбранный зек - получает невидимость 100%.
Выбранный зек получает ночное видение.
Начало игры.
Выбранный зек - осматривается в доме, пока тот остаётся закрытым для всех остальных зеков, после чего - выбирает себе "СВОЮ" комнату, с которой для него будет начинаться второй этап (об этом позже).
После чего, начинается игра, и игрокам даётся ровно две минуты чтобы забежать в дом и осмотреться, а перед этим, ведущий выдаёт им первое задание для того чтобы "изгнать" призрака из дома.
Немного об этапах.
Первый этап - Мирный, в это время, призрак не может атаковать других игроков, а для них он абсолютно невидим. Игрокам предстоит слаженно играть в команде для того, чтобы потратить это время на достижение своей цели.
Второй этап - Охота. Как только стартует этот этап (по команде ведущего, через специальную кнопку на карте) для игроков блокируются все пути отступления из дома, а в доме гаснет свет. Призрак получает невидимость 90% и теперь может атаковать других игроков и выбираться из своей комнаты. Задача призрака - уничтожить как можно больше зеков во время этого этапа. Изначально, охота длиться 1,5 минуты, но это время будет регулироваться в процессе игры.
Теперь пройдёмся немного по заданиям.
1)Ведущий расставляет в доме 5 объектов по 2000 хп каждый. Задача игроков - найти их и уничтожить все пять, для того чтобы выполнить задание.
P.S. Каждое задание засчитывается игрокам лишь тогда, когда они все выйдут из дома.
2)Ведущий размещает внутри дома какое-либо оружие без патронов (вероятнее всего, это будет один или несколько диглов), задача игроков - найти их и вынести из дома.
3)Ведущий прячет в доме оружие (вещь призрака) которую необходимо СЖЕЧЬ.
4)Одно из заданий имеет название "Жертвоприношение" - задача игроков решить для себя, кто из них покинет игру и умрёт за общее дело, а после чего, выставить заключённого на ритуальном месте, окружив его по пяти направлениям. Как только они это делают - заключённый умирает, а в доме начинается охота.
5)Помните, как призрак выбирал свою любимую комнату? А теперь, игрокам предстоит решить - какая это из множества помещений в доме. На команду игроков решением ведущего выдаётся 3-5 оружия (или щиты и т.д.) задача игроков - скинуть это оружие в то место, где по их мнению обосновался призрак. Как же понять, какая это из комнат? Прислушивайтесь к шагам, следите за призраком во время охоты, и обозначьте его любимую комнату из которой он начинает охоту.
Все эти задания могут идти в любой последовательности в зависимости от решения ведущего.
По желанию ведущего (для усложнения игры) - после выполнения всех заданий - призрак не умирает, а лишается бессмертия, получая свои 250 хп. Задача игроков убить его. В простой же версии - после выполнения всех заданий и покидания дома игроками - призрак автоматически умирает.
Типы призраков:
Непривязанный - способен один раз за игру, поменять свою любимую комнату.
Фантом - имеет повышенную на 100 единиц скорость передвижения
Демон - способен в любой момент неожиданно начать охоту, даже не в установленное время, но лишь 2 раза за игру.
Полтергейст - призраку выдаётся USP с полными патронами (не восстанавливаются)
Мимик - способен начать один из раундов вместе с игроками (ники скрываются) - после начала охоты, остаётся на том же месте где и был.
Мара - способна пять раз за всю игру отключить свет в доме для команды игроков без начала охоты.
Ревун - два раза за игру замораживает игроков на 10 секунд перед началом охоты.
Мираж - два раза за игру способен телепортироваться к выбранному зеку.
Угасающий - каждая охота длится на 30 секунд дольше.
Близнецы - два заключенных с пониженной на 100 скоростью.
Скриншоты карты я сюда скидывать не буду, чтобы не портить впечатления, так что, ожидайте. скоро стартуем!
P.S. Задания и типы призраков, а так же какие-либо правила могут корректироваться и добавляться для того, чтобы не только забалансить игру, но и сделать её ещё более разносторонней, расширить пул возможных выборов "призраков" и заданий, тем самым влияя на сам ход игры и игровой процесс.
Посовещались:
Баллы получают все выжившие к финалу игроки (по 1) или же 2 балла призрак.
Баксы на усмотрение ведущего.
И так, в чём же заключается суть глобальной игры?
Наверное, каждый здесь играл в глобальную игру маньяк? - Это, её усовершенствованная и надеюсь, более оптимальная версия, где игрокам предстоит не просто играть в "прятки" против другого заключённого, а выполнять различные задания внутри огромного дома.
Вся игра, распределена на два основных этапа, которые чередуются между собой, но, начнём по порядку.
НАСТРОЙКИ:
Зекам отключается удар левой кнопки мыши
Включаются фонарики на сервере
Выбранный зек (зеки) исполняющий роль призрака - становится неуязвимым, его перемещают за КТ.
Запрещаются привилегии.
Запрещается подсматривать за игроком противоположенной команды (настройка)
Всем зекам выдаётся по одной дымовой и одной слеповой гранате. В случае если те досрочно выкинут их - гранаты не возвращаются.
Выбранный зек - получает невидимость 100%.
Выбранный зек получает ночное видение.
Начало игры.
Выбранный зек - осматривается в доме, пока тот остаётся закрытым для всех остальных зеков, после чего - выбирает себе "СВОЮ" комнату, с которой для него будет начинаться второй этап (об этом позже).
После чего, начинается игра, и игрокам даётся ровно две минуты чтобы забежать в дом и осмотреться, а перед этим, ведущий выдаёт им первое задание для того чтобы "изгнать" призрака из дома.
Немного об этапах.
Первый этап - Мирный, в это время, призрак не может атаковать других игроков, а для них он абсолютно невидим. Игрокам предстоит слаженно играть в команде для того, чтобы потратить это время на достижение своей цели.
Второй этап - Охота. Как только стартует этот этап (по команде ведущего, через специальную кнопку на карте) для игроков блокируются все пути отступления из дома, а в доме гаснет свет. Призрак получает невидимость 90% и теперь может атаковать других игроков и выбираться из своей комнаты. Задача призрака - уничтожить как можно больше зеков во время этого этапа. Изначально, охота длиться 1,5 минуты, но это время будет регулироваться в процессе игры.
Теперь пройдёмся немного по заданиям.
1)Ведущий расставляет в доме 5 объектов по 2000 хп каждый. Задача игроков - найти их и уничтожить все пять, для того чтобы выполнить задание.
P.S. Каждое задание засчитывается игрокам лишь тогда, когда они все выйдут из дома.
2)Ведущий размещает внутри дома какое-либо оружие без патронов (вероятнее всего, это будет один или несколько диглов), задача игроков - найти их и вынести из дома.
3)Ведущий прячет в доме оружие (вещь призрака) которую необходимо СЖЕЧЬ.
4)Одно из заданий имеет название "Жертвоприношение" - задача игроков решить для себя, кто из них покинет игру и умрёт за общее дело, а после чего, выставить заключённого на ритуальном месте, окружив его по пяти направлениям. Как только они это делают - заключённый умирает, а в доме начинается охота.
5)Помните, как призрак выбирал свою любимую комнату? А теперь, игрокам предстоит решить - какая это из множества помещений в доме. На команду игроков решением ведущего выдаётся 3-5 оружия (или щиты и т.д.) задача игроков - скинуть это оружие в то место, где по их мнению обосновался призрак. Как же понять, какая это из комнат? Прислушивайтесь к шагам, следите за призраком во время охоты, и обозначьте его любимую комнату из которой он начинает охоту.
Все эти задания могут идти в любой последовательности в зависимости от решения ведущего.
По желанию ведущего (для усложнения игры) - после выполнения всех заданий - призрак не умирает, а лишается бессмертия, получая свои 250 хп. Задача игроков убить его. В простой же версии - после выполнения всех заданий и покидания дома игроками - призрак автоматически умирает.
Типы призраков:
Непривязанный - способен один раз за игру, поменять свою любимую комнату.
Фантом - имеет повышенную на 100 единиц скорость передвижения
Демон - способен в любой момент неожиданно начать охоту, даже не в установленное время, но лишь 2 раза за игру.
Полтергейст - призраку выдаётся USP с полными патронами (не восстанавливаются)
Мимик - способен начать один из раундов вместе с игроками (ники скрываются) - после начала охоты, остаётся на том же месте где и был.
Мара - способна пять раз за всю игру отключить свет в доме для команды игроков без начала охоты.
Ревун - два раза за игру замораживает игроков на 10 секунд перед началом охоты.
Мираж - два раза за игру способен телепортироваться к выбранному зеку.
Угасающий - каждая охота длится на 30 секунд дольше.
Близнецы - два заключенных с пониженной на 100 скоростью.
Скриншоты карты я сюда скидывать не буду, чтобы не портить впечатления, так что, ожидайте. скоро стартуем!
P.S. Задания и типы призраков, а так же какие-либо правила могут корректироваться и добавляться для того, чтобы не только забалансить игру, но и сделать её ещё более разносторонней, расширить пул возможных выборов "призраков" и заданий, тем самым влияя на сам ход игры и игровой процесс.
Посовещались:
Баллы получают все выжившие к финалу игроки (по 1) или же 2 балла призрак.
Баксы на усмотрение ведущего.