[JB] Глоба РПГ

  • Автор темы snex
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 965
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

snex

Постоялец
Сообщения: 540
Реакции: 2,086
RPG

Кол-во игроков в команде: 4-5
Карта: jail_osmanlisarayi


История
Команду морских котиков отправляют на островную страну, в которой власть захватили террор. группировки. Их задача выполнить список заданий - 5 квестов. Главное задание - захватить замок и устроить диверсию .

Роли в команде:
  • Штурмовик - М4А1, дигл, 2 флешки, армор, 200хп
  • Инженер-Сапёр - Скорость, дигл, М3, по желанию гравитация, 150хп. Умение: В полевых условиях из говна и палок может собрать "крутые" вещи.
  • Медик - 200 хп, юсп. Умение: 1. Хилл тиммейта к которому он подходит во время боя до 100 хп один раз каждого тиммейта (активно до 4 задания, тобишь первые 3 задания). 2. Хилл после каждого задания всю команду на +50
  • Подрывник - Жесткий перс, 300хп, м51, дигл, HE-граната (граната после каждого задания выдается по новой до 5 задания). Умение: 1. Перед каждым заданием он может установить мину в определенной точке карты (мина короче как в Халф лайфе).
  • Снайпер - АВП(10патронов)+муха, юсп, 175хп.

Задания:
1 задание : Уничтожить часовых и генератор, который защищают теры .
2 задание : Уничтожить караулы по периметру замка .
3 задание : Захватить радиовышку рядом с замком, настроить частоту и просить плана эвакуации , но в итоге получить другую задачу.
4 задание : С помощью глушителей захватить в тихую замок и занять позицию в оружейке .
5 задание : Устроить диверсию в замке и уничтожить все силы гарнизона замка и добежать на первоначальной точки для эвакуации .

Правила:
1. Запрещено команде "котиков" поднимать/менять оружие которое не выдавали изначально до 5 задания .
2. После того как вы окажетесь в оружейке, можно брать стволы на выбор, которые там находятся .
3. На четвертом задании терам включается ослепление , задача котиков вырубить всех с глушаков(М4А1/usp) или с ножей(кулака), в противном случае теры проснуться и ослепление убирается . Теры могут стрелять в слепую , терам запрещено сходить с места на 4ом задании .
4. Муха считается за бесшумное оружие .
5. В последнем задании после уничтожения гарнизона из "бараков" ресаются неограниченное кол-во теров по 25 хп и АК 47 примерно раз в 30секунд ...
6. Инженер после каждого задания ищет на поле боя всякие обломки , вообщем с помощью рандому узнаем нашёл он что-то или нет . Находит 2 комплектующих и может сварить вещь типа "крутой гранатки"
7. Можно передавать свои стволы внутри команды , но подбирать чужие запрещено , если подобрали случайно - прячем или выкидываем в сторону сразу.
8. После того как оказываетесь в оружейке , с этого задания вы сможете выбрать ствол на выбор и таким образом все впервые могут получить броню , кроме штурмовика , который изначально с броней , но он может её обновить .
9. После прохождения 4-го квеста в оружейке вы так же находите три хилки, хилки дают +150 хп одному .
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, которые просматривают эту тему (Всего: 1, Участники: 0, Гости: 1)

Сверху