РыбовНеПродают
Постоялец
Сообщения: 774
Реакции: 1,450
2 команды.
Игровое поле: 3 зоны по 5 камер, 1-2 нейтральные, 3-4 с с дуэлями.
Игровой процесс:
Команды ходят по очереди, методом "орел/решка". Ходит синяя команда, ведущий кидает монетку:
1)Выпадает решка - команда вместе с капитаном перебегает на одну клетку вперед. Капитан может оставить 1 игрока своей команды на камере для будущей дуэли или пропустить клетку. Переход хода
2)Выпадает орел - команда вместе с капитаном перебегает на две клетки вперед. Капитан может оставить 1 игрока своей команды на камере для будущей дуэли или пропустить клетку. Переход хода
Дуэли начинаются когда одна из команд переходит с 15 по счету клетки, на 16(1) - это Круг.
По истечению 2х кругов и последующих за окончанием круга дуэлей, начинается подсчет игроков на клетках. У кого больше та команда победила.
В случае если на земле остается 1 капитан, а остальные участники на клетках, команда проигрывает. Капитан команды во время своего хода в праве снять любого игрока с клетки, с последующей потерей последней.
Если команда отказывается оставлять игрока на клетке 3 раза, она получает дополнительный ход
Если команда попадет на клетку со своим игроком, она автоматически перемещается на 1 клетку вперед, в случае повтора, переход хода, без права на оставление игрока.
Виды дуэлей:
1)Стандартные дуэли на каком либо оружии.
2)Испытание на карте
3)Интеллектуальная дуэль
Клетка с дуэлью:
Белая зона - Стандартная дуэль
Синяя зона - Испытание
Фиолетовая зона - Интеллектуальная дуэль
Клетка без зоны - Нейтральная клетка без дуэли.
Игровое поле: 3 зоны по 5 камер, 1-2 нейтральные, 3-4 с с дуэлями.
Игровой процесс:
Команды ходят по очереди, методом "орел/решка". Ходит синяя команда, ведущий кидает монетку:
1)Выпадает решка - команда вместе с капитаном перебегает на одну клетку вперед. Капитан может оставить 1 игрока своей команды на камере для будущей дуэли или пропустить клетку. Переход хода
2)Выпадает орел - команда вместе с капитаном перебегает на две клетки вперед. Капитан может оставить 1 игрока своей команды на камере для будущей дуэли или пропустить клетку. Переход хода
Дуэли начинаются когда одна из команд переходит с 15 по счету клетки, на 16(1) - это Круг.
По истечению 2х кругов и последующих за окончанием круга дуэлей, начинается подсчет игроков на клетках. У кого больше та команда победила.
В случае если на земле остается 1 капитан, а остальные участники на клетках, команда проигрывает. Капитан команды во время своего хода в праве снять любого игрока с клетки, с последующей потерей последней.
Если команда отказывается оставлять игрока на клетке 3 раза, она получает дополнительный ход
Если команда попадет на клетку со своим игроком, она автоматически перемещается на 1 клетку вперед, в случае повтора, переход хода, без права на оставление игрока.
Виды дуэлей:
1)Стандартные дуэли на каком либо оружии.
2)Испытание на карте
3)Интеллектуальная дуэль
Клетка с дуэлью:
Белая зона - Стандартная дуэль
Синяя зона - Испытание
Фиолетовая зона - Интеллектуальная дуэль
Клетка без зоны - Нейтральная клетка без дуэли.