[JB] Глоба Русская монополия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

РыбовНеПродают

Постоялец
Сообщения: 774
Реакции: 1,450
2 команды.
Игровое поле: 3 зоны по 5 камер, 1-2 нейтральные, 3-4 с с дуэлями.

Игровой процесс:
Команды ходят по очереди, методом "орел/решка". Ходит синяя команда, ведущий кидает монетку:
1)Выпадает решка - команда вместе с капитаном перебегает на одну клетку вперед. Капитан может оставить 1 игрока своей команды на камере для будущей дуэли или пропустить клетку. Переход хода
2)Выпадает орел - команда вместе с капитаном перебегает на две клетки вперед. Капитан может оставить 1 игрока своей команды на камере для будущей дуэли или пропустить клетку. Переход хода

Дуэли начинаются когда одна из команд переходит с 15 по счету клетки, на 16(1) - это Круг.
По истечению 2х кругов и последующих за окончанием круга дуэлей, начинается подсчет игроков на клетках. У кого больше та команда победила.

В случае если на земле остается 1 капитан, а остальные участники на клетках, команда проигрывает. Капитан команды во время своего хода в праве снять любого игрока с клетки, с последующей потерей последней.

Если команда отказывается оставлять игрока на клетке 3 раза, она получает дополнительный ход
Если команда попадет на клетку со своим игроком, она автоматически перемещается на 1 клетку вперед, в случае повтора, переход хода, без права на оставление игрока.

Виды дуэлей:
1)Стандартные дуэли на каком либо оружии.
2)Испытание на карте
3)Интеллектуальная дуэль

Клетка с дуэлью:
Белая зона - Стандартная дуэль
Синяя зона - Испытание
Фиолетовая зона - Интеллектуальная дуэль
Клетка без зоны - Нейтральная клетка без дуэли.
 

РыбовНеПродают

Постоялец
Сообщения: 774
Реакции: 1,450
Было:
Дуэли начинаются когда одна из команд переходит с 15 по счету клетки, на 16(1) - это Круг.
По истечению 2х кругов и последующих за окончанием круга дуэлей, начинается подсчет игроков на клетках. У кого больше та команда победила.

В случае если на земле остается 1 капитан, а остальные участники на клетках, команда проигрывает. Капитан команды во время своего хода в праве снять любого игрока с клетки, с последующей потерей последней.

Если команда отказывается оставлять игрока на клетке 3 раза, она получает дополнительный ход
Если команда попадет на клетку со своим игроком, она автоматически перемещается на 1 клетку вперед, в случае повтора, переход хода, без права на оставление игрока.

Станет после теста

Команда попала на клетку, если пустая по решению капитана заняла ее, если не пустая, по решению пришедшего капитана начинается сразу дуэль, выигравший дуэль может купить эту клетку из командных денег и пойти дальше с командой, клетка фиксируется за командой, участник дуэли получает кд и не может участвовать в следующей. При попадании на пустую зафиксированную клетку, можно попробовать выкупить/продать(если владеете клеткой) ее другой команде, но за половину стоимости.
Сектора теперь имеют денежную ценность, а именно:
Сектор №1: 1-5 клетки круга, стоимость 300 монет
Сектор №2: 6-10 клетки круга, стоимость 500 монет
Сектор №3 11-15 клетки круга, стоимость 800 монет
Выигравший дуэль за клетку, если клетка не принадлежала команде, должен оплатить половину ее стоимости проигравшей команде или клетка станет нейтральной и ее сможет занять любая команда.
В случае если у вас остается менее 300 монет на счету, вы проигрываете и выбываете. Если в команде остался только капитан или он умирает и не может выкупиться(400 монет за жизнь капитана), команда проигрывает.
Воскресить можно любого игрока, в любой момент, но это будет стоить 100 монет. Реснутый игрок попадает в команду которая его реснула.
Стартовый капитал: 5000 монет
Количество команд: 4


.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, которые просматривают эту тему (Всего: 1, Участники: 0, Гости: 1)

Сверху