Shadowrun - серия игр. Part l.

Виш

максимально циничная мразь
Супермодератор
Сообщения: 450
Реакции: 438
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения


Приветик. Если вы любитель бесплатного сыра, то наверняка берёте все раздаваемые игры с нашумевшего в последнее время сервиса Humble Bundle. Возможно, большинство из них вы даже не запускали, но в этой теме я распишу про одну из этих игр, а также её сиквелов. Не буду вдаваться в подробности история создания, так как, разумеется, это никому неинтересно, но первая игра из серии, которую и раздавали на сайте, получилась весьма странной, поэтому кое-что рассказать всё же придётся.

Итак, начнём с того, что сеттинг Shadowrun представляет из себя фэнтези с элементами киберпанка (или наоборот, кто как хочет). Уже интересно, правда? Изначально существовала настольная игра, по которой и начали делать сами игры. Потом там что-то произошло (да, офигенные подробности, но это не особо важно), и лавочку прикрыли. Через некоторое время была открыта компания по сбору средств на Кикстартере, и планируемые 400 тысяч долларов собрались чуть более, чем за 24 часа. А к завершению сборов около двух миллионов долларов, представляете. В общем, я это к тому, что Returns первая часть называется не спроста - серия вернулась после застоя, поэтому, я думаю, она и вышла такой... неполноценной, что ли. Не поймите неправильно, игра получилась замечательная, но компания со всеми сторонними "бегами" (так называются сторонние квесты, считайте) проходится за плюс-минус 10 часов. Добавьте к этому несколько любопытных идей, которые особо не доведены до ума.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Returns
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения

Геймплей игры заключается в том, что вы набираете себе команду из четырёх "бегущих", включая вас, и идёте делать всякие грязные делишки от клиентов, убирая по пути препятствия в виде врагов. У каждого персонажа есть очки действий, которые он тратит на атаку или оборону (под обороной я подразумеваю защитные заклинания или использование аптечек). Так же производится расчёт вероятности того, попадете ли вы в указанную цель или нет.
Всё это, разумеется, можно прокачать. За всякие беги или какие-нибудь сторонние дела вы получаете карму, которую тратите на навыки. Для разных классов разумнее выбирать разные навыки, ведь для мага, например, решающим навыком является "Сила воли".
Некоторые навыки позволяют выбирать недоступные при их отсутствии варианты ответа. Например, где-то можно избежать драки, если имеешь силу больше 5, где-то можно убедить человека перейти за тебя, имея достаточную харизму.
При создании персонажа вы можете выбрать расу, пол и класс. Расы стандартные для фэнтези, а вот в классах есть парочка любопытных. Маг, уличный самурай (считайте воин) - ничего необычного. Адепт специализируется на рукопашном бое, при этом применяет магию. Шаман может вызывать духов, но это не лучший вариант (почему - далее). А вот Риггер и Декер и правда интересные, хотя я не думаю, что их эффективно брать. Риггер может управлять дронами, а Декер подключаться к матрицам и проводить сражения там.
Матрицы в первых двух частях не особо отличаются от реального мира - что там дерешься, что в виртуале. К матрицам в основном подключаются для кражи данных или отключение систем.
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения

Думаю, стоит ещё сказать про импланты, установка которых приводит к потери сущности. Не знаю, как для других классов, но для мага это критично. Теряя сущность, маг теряет связь с магией, что делает её почти бесполезной. Поэтому особо не увлекайтесь ими, если всё-таки будете играть за мага. Да и на такие уж и существенные бонусы они дают.
Компаньонов, к сожалению, в Returns нет.

Но чем меня Returns и правда приятно удивил - так это интересной историей. Если вы считаете пересказ ввода в курс дела спойлерами, закрывайте тему.
Итак, главный герой - бегущий в тени. И вот в один прекрасный (или не очень) день, ему приходит на комлинк звонок от старого друга Сэма с просьбой найти своего убийцу. Да, послание от мертвеца. Обращается к ГГ он по старой дружбе, а так же предлагает 100 тысяч за выполнение этого дела. И вот, пока Бегущий ищет убийцу, он выполняет сторонние беги и зарабатывает себе на жизнь. А далее раскрываются сюжетные детали, которые вы узнаете сами, если всё же заинтересовались игрой.
Скажу лишь то, что история получилась как с игрой Фаренгейт. Первая половина - отлично, а вот во второй всё пошло как-то странно и непонятно, но от этого не перестает быть офигенной.

И, по сути, про Returns больше нечего сказать, ведь как мы уже выяснили, это можно считать как простое демо к следующей игре.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжение .
 
Последнее редактирование:
Сверху