[JB] Глоба Список моих игр

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kochegar

Постоялец
Сообщения: 340
Реакции: 839
Здесь будут публиковаться мои придуманные игры после каждой вынюханной баночки клея ПВА

Кому интересно можете посмотреть или даже провести(но это очень редко).

Список глобальных игр.
Подземелье

от 15 и более
сансак или такая же мапа

Однажды в королевстве жили король королева и их жители прекрасного королевства.Но вдруг начали происходить неведомые происшествия по всему королевству.Некоторых похищали,некоторых убивали,но случился такой инцидент что похитили короля.С этого момента они начинают решать что делать дальше.
Королева начинает созывать всех защитников королевства (аля мечники маги лучники). Она объясняет произошедший инцидент.Некоторые отказывались,но были храбрецы которые решились взяться за работу.

С этого момента начинаются их приключения наполнеными тёмными силами сражениями и пытками.
Они попадают в подземелье и им надо попасть в комнату владыки подземелья(финальный босс).
Данная комната закрыта чтобы открыть у 3 из 5 боссов(не считая владыку) будут фрагменты или ключи для открытия двери.Между боссами и их комнатами ходят крипы.Каждое нападение крипов или босса 1 битва.
Всего 7 комнат 1 из которых бонусная называется комната судьбы (надо покрутить колесо фортуны), другая
ловушка из орды крипов, а в остальных находятся боссы. Для этой игры бралась футбольная карта посасак

Какие могут быть 5 боссов
1.Огнедышащий циклоп (может кидать огненный шар (гранату) раз в 15 секунд)
2. Змея Нага (садиться на машинку и катаеться) может вас задавить с 1 столкновенеия
3.Анаконда (плавает в бассейне и может замедлять вас 1 раз на 10 секунд в 20 секунд)
4.Тёмный рыцарь (сражается с 1 из защитников)
5.Дерево душ (сам ведущий задаёт вопросы или загадки отвечаете за несколько секунд или сколько он даст отвечаете много раз неправильно забирается у одного из защитников душа который написал последним рандомное слово тобишь килл из админки)
6.Владыка подземелья(может ослеплять может переманить мага с тёмной магией к себе,если маг проигрывает в орла и решку то он переходит за сторону владыки, у владыки иммунет к ослеплению)

Перейдём к самой игре
Выбираются медотом слова,испытаний,через постель защитники (5-7 кт достаточно)
Выбранные кт могут выбрать класс
1.Рыцарь (щит+200 хп)
2.Лучник (арбалет(скаут) и 130 хп)
3.Маг (может огненная магия,лечебная магия,земляная магия,тёмная магия) + 120 хп
4.Мушкет (п228 + 75 хп)
5.Вор (копирует способность и отнимает только у крипов)(раз за 2 битвы) + 125 хп
6.Сам капитан (кулаки и 175 хп)
Данный объём здоровья можно прокачивать.

По прокачке
Будет система уровней
Все конечно стартуют с 1 лвл
(1 убийство=1 опыт)
1 lvl - 2 lvl (3/3 опыта)
Каждый новый уровень +3 опыта от предыдущего и 1 очко прокачки

Сама прокачка
+ 15 хп от текущего (можно прибавлять только 3 раза) 1 очко
- 10% от гравитации (70 максимум) 2 очка
(очки будут увеличиваться после каждой вкачки в 2 раза)
Для магов

Огненная магия
1 уровень огненный шар(HE) (начальная магия)
2 уровень поджог крипов и босса на 5 секунд (1 за 2 битвы) стоимость 3 очка
3 уровень метеоритный дождь ( кт будет летать и кидать HE d течении 5 секунд)(1 раз в 5 битв) 7 очков

Лечебная магия
1 уровень всем +50 хп (за 1 битву) (начальная магия)
2 уровень востановление хп на 50% от текущего (1 раз за 3 битвы) 3 очка
3 уровень востановление хп до начального значения ( то с которого вы началь сражение)(1 раз за 5 битв) 5 очков
Земляная магия
замедление крипов до 50 юнитов на 10 секунд (1 раз за 2 битвы) (начальная магия)
закопать крипов на 5 сек (1 раз за 4 битвы) 3 очка
земляной голем с 75 хп (1 раз за игру) 8 очков

Тёмная магия
ослепляющая граната каждую битву (начальная магия)
наложение иллюзии 10икс наркоты на 10 секунд (1 раз за битву) (начальная магия)
тёмный шар (оглушающая граната раз в 4 битвы) 4 очка
Ослепление на 10 секунд (раз в 6 битв) 6 очков
Данная магия является проклятой и может вас перенести на сторону крипов и финального босса.

У кого есть предложения по дополнению пишите сюда выслушаю.
 

kochegar

Постоялец
Сообщения: 340
Реакции: 839
Подземелье

от 15 и более
сансак или такая же мапа

Однажды в королевстве жили король королева и их жители прекрасного королевства.Но вдруг начали происходить неведомые происшествия по всему королевству.Некоторых похищали,некоторых убивали,но случился такой инцидент что похитили короля.С этого момента они начинают решать что делать дальше.
Королева начинает созывать всех защитников королевства (аля мечники маги лучники). Она объясняет произошедший инцидент.Некоторые отказывались,но были храбрецы которые решились взяться за работу.

С этого момента начинаются их приключения наполнеными тёмными силами сражениями и пытками.
Они попадают в подземелье и им надо попасть в комнату владыки подземелья(финальный босс).
Данная комната закрыта чтобы открыть у 3 из 5 боссов(не считая владыку) будут фрагменты или ключи для открытия двери.Между боссами и их комнатами ходят крипы.Каждое нападение крипов или босса 1 битва.
Всего 7 комнат 1 из которых бонусная называется комната судьбы (надо покрутить колесо фортуны), другая
ловушка из орды крипов, а в остальных находятся боссы. Для этой игры бралась футбольная карта посасак

Какие могут быть 5 боссов
1.Огнедышащий циклоп (может кидать огненный шар (гранату) раз в 15 секунд)
2. Змея Нага (садиться на машинку и катаеться) может вас задавить с 1 столкновенеия
3.Анаконда (плавает в бассейне и может замедлять вас 1 раз на 10 секунд в 20 секунд)
4.Тёмный рыцарь (сражается с 1 из защитников)
5.Дерево душ (сам ведущий задаёт вопросы или загадки отвечаете за несколько секунд или сколько он даст отвечаете много раз неправильно забирается у одного из защитников душа который написал последним рандомное слово тобишь килл из админки)
6.Владыка подземелья(может ослеплять может переманить мага с тёмной магией к себе,если маг проигрывает в орла и решку то он переходит за сторону владыки, у владыки иммунет к ослеплению)

Перейдём к самой игре
Выбираются медотом слова,испытаний,через постель защитники (5-7 кт достаточно)
Выбранные кт могут выбрать класс
1.Рыцарь (щит+200 хп)
2.Лучник (арбалет(скаут) и 130 хп)
3.Маг (может огненная магия,лечебная магия,земляная магия,тёмная магия) + 120 хп
4.Мушкет (п228 + 75 хп)
5.Вор (копирует способность и отнимает только у крипов)(раз за 2 битвы) + 125 хп
6.Сам капитан (кулаки и 175 хп)
Данный объём здоровья можно прокачивать.

По прокачке
Будет система уровней
Все конечно стартуют с 1 лвл
(1 убийство=1 опыт)
1 lvl - 2 lvl (3/3 опыта)
Каждый новый уровень +3 опыта от предыдущего и 1 очко прокачки

Сама прокачка
+ 15 хп от текущего (можно прибавлять только 3 раза) 1 очко
- 10% от гравитации (70 максимум) 2 очка
(очки будут увеличиваться после каждой вкачки в 2 раза)
Для магов

Огненная магия
1 уровень огненный шар(HE) (начальная магия)
2 уровень поджог крипов и босса на 5 секунд (1 за 2 битвы) стоимость 3 очка
3 уровень метеоритный дождь ( кт будет летать и кидать HE d течении 5 секунд)(1 раз в 5 битв) 7 очков

Лечебная магия
1 уровень всем +50 хп (за 1 битву) (начальная магия)
2 уровень востановление хп на 50% от текущего (1 раз за 3 битвы) 3 очка
3 уровень востановление хп до начального значения ( то с которого вы началь сражение)(1 раз за 5 битв) 5 очков
Земляная магия
замедление крипов до 50 юнитов на 10 секунд (1 раз за 2 битвы) (начальная магия)
закопать крипов на 5 сек (1 раз за 4 битвы) 3 очка
земляной голем с 75 хп (1 раз за игру) 8 очков

Тёмная магия
ослепляющая граната каждую битву (начальная магия)
наложение иллюзии 10икс наркоты на 10 секунд (1 раз за битву) (начальная магия)
тёмный шар (оглушающая граната раз в 4 битвы) 4 очка
Ослепление на 10 секунд (раз в 6 битв) 6 очков
Данная магия является проклятой и может вас перенести на сторону крипов и финального босса.

У кого есть предложения по дополнению пишите сюда выслушаю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, которые просматривают эту тему (Всего: 1, Участники: 0, Гости: 1)

Сверху