[JB] Глоба Tower Defense [New]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

РыбовНеПродают

Постоялец
Сообщения: 774
Реакции: 1,450
1) Делимся на 2 команды похер каким способом.
2) Определив очередность, капитаны выбирают сторону (атака/нападение).
3) Защита - Капитан команды выставляет на клетках игроков по зонам, каждая зона это определенный вид оружия
(беск. патроны С ПЕРЕЗАРЯДКОЙ(см.далее).
В каждой зоне может быть не более 6 человек, исключение центральная зона на 7 человек.
Как и в каком порядке игроки будут выставлены на клетках в зоне, значения не имеет.
Огонь можно вести как только включился бокс.
При падении с клетки игрок умирает, не важно до старта или после.
Капитан команды первым выбирает мод на забег. Команда противника будет знать какой мод вы выбрали.
(Возможен вариант скрытого выбора, где капитаны одновременно выбирают режим)

4) Атака - Задача пробежать по определенному маршруту через клетки, соблюдая их очередность(Правая/Левая зона - каждая клетка, Центральная - по желанию через 1 клетку, с обязательным посещением 1/3/5 клетки[отсчет с права на лево]).
Двигаемся строго командой, перебегать в следующую клетку запрещено до тех пор, пока не прибежит последний из команды, в клетку где находится команда.
Если кто-либо перебегает в следующую клетку, до того как прибежал последний из команды в пред. клетку или находится в клетке без команды, этот игрок умирает.
Капитан команды выбирает мод на забег.
3000 хп у каждого.
Команда начинает маршрут от колодца по команде ведущего. P.S. ограничений в передвижениях нет, но вы должны соблюдать маршрут.

Зоны:
1. Правая зона от входа - AWP
2. Центральная зона - Дробовик(М3)
3. Левая зона от входа - Пулемет

Моды:

Защита:
1) Time lock - Уменьшение скорости бега атаке(-100)(до 150), Зона дробовиков, становится зоной MP5
2) Flash Attak - каждому игроку, выдается 2 слепы, защита получает бессмертие(чтобы не слепило)
3) Portal mod - одному из игроков выдается портал ган(10 зарядов). (Ограничения: вынос портала за комнату с клетками запрещен. Установка портала внутри клетки запрещена. Нарушение=срыв игры=бан)
4) Разрыв лимитов - возможность превысить стандартные ограничение по количеству человек в зоне +3(корме пулемета +2)
5) Инженерный мод - на свое усмотрение капитан команды защиты выставляет 5 любых объектов в зоне игры


Атака:
1) Toxic mod - из защиты, называем 2 клетки, если есть на ней игроки они накачиваются наркотой на мах, 1 клетка замена оружия на MP5
2) No Gun - 3 обезоруживающих гранаты.
3) Crazy Mod - Увеличение скорости(+100) до 350, уменьшение хп на 150 у каждого, защита получает бесконечные патроны БЕЗ перезарядки
4) Разрыв лимитов - антистоп и +250 к стартовому хп
5) Инженерный мод - на свое усмотрение капитан команды защиты выставляет 5 любых объектов в зоне игры

После выбора мода какой либо из команд, он становится не доступным до конца игры.

Бонусный раунд - раунд в котором будут забеги для двух команд с одинаковым модом. Бонусные моды невозможно выбрать для обычного забега. Задание для мода остается ограничено лишь фантазией ведущего.

Побеждает команда которая наберет больше очков

1) Лучшее время 1 очко
2) Больше игроков прибежало до конечной точке маршрута 2 очка
3) Большее количество хп 2 очка
4) Бонусный раунд 3 очка
 

РыбовНеПродают

Постоялец
Сообщения: 774
Реакции: 1,450
Path 1.0.3

Бонусный раунд - раунд в котором будут забеги для двух команд с одинаковым модом. Бонусные моды невозможно выбрать для обычного забега. Задание для мода остается ограничено лишь фантазией ведущего.

Побеждает команда которая наберет больше очков

1) Лучшее время 1 очко
2) Больше игроков прибежало до конечной точки маршрута 2 очка
3) Большее количество хп 2 очка
4) Бонусный раунд 3 очка
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, которые просматривают эту тему (Всего: 1, Участники: 0, Гости: 1)

Сверху