я был на ФПС 1-2 раза мельком, в те времени ничем не отличалось от других джайлов, то же комьюнити почти, что и здесь... на тот момент там комьюнити было топовое(хотя в некоторые времена спорно), но это не делает ФПС лучше, чем ХД2... хотя по факту это близнецы ... когда я это писал, я писал про функционал сервера.@snex, лучший за все время существования джайлов)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
фпсовцы плачем в сторонке... (деды на месте?)
да да расскажешь что фпс и хд2 похожи, то же комьюнити говорит xD, не пиши если не знаешь что было там и что есть здесья был на ФПС 1-2 раза мельком, в те времени ничем не отличалось от других джайлов, то же комьюнити почти, что и здесь... на тот момент там комьюнити было топовое(хотя в некоторые времена спорно), но это не делает ФПС лучше, чем ХД2... хотя по факту это близнецы ... когда я это писал, я писал про функционал сервера.
PS: старое - всегда лучше нового.
я вроде и написал, что не знаю, нет ?)) 1-2 раза это и означает, что не знаю ... я лишь написал мнение на первый взгляд, что помню, то и пишу.да да расскажешь что фпс и хд2 похожи, то же комьюнити говорит xD, не пиши если не знаешь что было там и что есть здесь
креатива было больше, именно из-за того, что функционал был меньше и да, нужно было делать всё в ручную, лично я в те времена проводил командные войнушки деля зэков на КТ и ТТ(переводил игроков) ... сейчас же есть распределение по цвету и выкл урон по цвету... вообще любое мнение(моё в данном случае) имеет право на жизнь, и если вы считаете иначе, увы, не о чем болтать(( насчет того, что тогда глобы появились на свет, сильно сомневаюсь, потому что они появились на свет еще в 11ом году, первой такой была мафия и да, плагин на мафию в те времена был богоподобен(ноль из ста), а как делили роли ? по пушкам, всем остальным подкидывали дигли, чтобы не понимали у кого какая пушка,вставали в круг и играли всё в ручную, тогда это было интересно, вот это были первый из креативов ... сейчас такое провести - все подумают(даже тот, кто впервые так играет),что это дерьмо и ливнут просто... потому что время идет и всё меняется и менталитет и тараканы в голове начинают требовать больше, чем раньше ... не спорю, для меня лучшим проектом по провождению времени был Кот-фраг, хотя как я писал ранее, считаю, что ХД2 топ... у вас ФПС лучшим, каждому своё.@snex, в том то и дело, что с тем функционалом сервера, который по сравнению с нынешним, был почти нулевым, интерактива и креатива было в миллиард раз больше)
да и глоб. игры (которые там и появились на свет) вели в 100 раз быстрее, учитывая, что каждый шаг нужно было делать вручную. про качество проведения уж вообще молчу...
Креатива было больше т.к. ведущие были намного сильнее, было намного больше людей с мозгами и тех кто горел этим @McClaren тому пример, тогда эти функции как запрет урона по своим и т.п. не нужны были т.к. все люди понимали что делать и не было таких челов "о, а давай я буду стрелять по своим, ну так посмеяться что бы" все хотели играть, и у всех это получалось. Тогда никого не приходилось морозить, объяснять по 1000 раз, даже тем кто зашёл туда первый раз, всем это было интересно и все играли в это с удовольствием.креатива было больше, именно из-за того, что функционал был меньше и да, нужно было делать всё в ручную, лично я в те времена проводил командные войнушки деля зэков на КТ и ТТ(переводил игроков) ... сейчас же есть распределение по цвету и выкл урон по цвету... вообще любое мнение(моё в данном случае) имеет право на жизнь, и если вы считаете иначе, увы, не о чем болтать(( насчет того, что тогда глобы появились на свет, сильно сомневаюсь, потому что они появились на свет еще в 11ом году, первой такой была мафия и да, плагин на мафию в те времена был богоподобен(ноль из ста), а как делили роли ? по пушкам, всем остальным подкидывали дигли, чтобы не понимали у кого какая пушка,вставали в круг и играли всё в ручную, тогда это было интересно, вот это были первый из креативов ... сейчас такое провести - все подумают(даже тот, кто впервые так играет),что это дерьмо и ливнут просто... потому что время идет и всё меняется и менталитет и тараканы в голове начинают требовать больше, чем раньше ... не спорю, для меня лучшим проектом по провождению времени был Кот-фраг, хотя как я писал ранее, считаю, что ХД2 топ... у вас ФПС лучшим, каждому своё.
это было интересно только потому, что в те времена это зарождалось в массы, и ведущие - это было новшество. не нужно сравнивать разные эпохи.Креатива было больше т.к. ведущие были намного сильнее, было намного больше людей с мозгами и тех кто горел этим @McClaren тому пример, тогда эти функции как запрет урона по своим и т.п. не нужны были т.к. все люди понимали что делать и не было таких челов "о, а давай я буду стрелять по своим, ну так посмеяться что бы" все хотели играть, и у всех это получалось. Тогда никого не приходилось морозить, объяснять по 1000 раз, даже тем кто зашёл туда первый раз, всем это было интересно и все играли в это с удовольствием.
да? сравни даже сейчас проведение того же кларена и почти любого ведущего хд2, и скажи кто интереснее ведётэто было интересно только потому, что в те времена это зарождалось в массы, и ведущие - это было новшество. не нужно сравнивать разные эпохи.
всё что я помню по глобам маккларена - это где зэки вставали в круг с щитами и диглами и тупо убивали друг друга с какими то там ограничениями, лично мне это было не интересно, для вас - не знаю. ты вообще о каких годах говоришь, о 13-14 или о 16-17ых ?да? сравни даже сейчас проведение того же кларена и почти любого ведущего хд2, и скажи кто интереснее ведёт
14-15(ну лично тогда я начинал играть), поэтому ты и не можешь увидеть разницу, поэтому не говори что интереснее было только потому что это было вновинку и т.п.всё что я помню по глобам маккларена - это где зэки вставали в круг с щитами и диглами и тупо убивали друг друга с какими то там ограничениями, лично мне это было не интересно, для вас - не знаю. ты вообще о каких годах говоришь, о 13-14 или о 16-17ых ?
лять, не позорься) ведущие-"новшество" не смеши, всегда были люди которые проводили и конкурсы, и интересные игры. И никто не орал, что мало фукнционала и тд, да и игроки играли, а не хуетой страдали, как ты и твое стадо) и все, потому что было отношение нормальное. а щас параноидальные мысли персика "из за глоб сервер умрет", грядки токсиков и неадекватов, которым кроме как по- угорать или подставить кого либо, нахрен ничего не сдалось, а ну еще админку дайте, я не хочу чтобы меня банили)это было интересно только потому, что в те времена это зарождалось в массы, и ведущие - это было новшество. не нужно сравнивать разные эпохи.
ты че, поц с 11го года, аж играет(правда походу на беспонтовых серверах) и все знает))) есть с чем сравнивать хД14-15(ну лично тогда я начинал играть), поэтому ты и не можешь увидеть разницу, поэтому не говори что интереснее было только потому что это было вновинку и т.п.
только тут наоборот))) запоминают все дерьмо которое делаешь, а про хорошие дела даж и не вспомнят)Не забывайте про ложную ностальгию. Люди намного лучше запоминают хорошее, а плохое почти и не вспоминают. Также начинают думать: "А ведь было не так и плохо, даже прикольно, весело".
Так из далёкого прошлого мне первое приходит в голову то, какими крутыми на Svoy_net'e были глобалки - сервере, где их проводили M9CO, Muxa:D, Гусь (snex). Но потом вспоминаю, какой ужасный управлял сервером человек, какие решения по серверу он принимал.
Даже сейчас вы думаете, какие крутые были времена на хд2 при старых управляющих, но это не так. Так что ностальгия - очень обманчивое чувство