[JB] Глоба World of Tanks

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kochegar

Постоялец
Сообщения: 340
Реакции: 839
Кол-во от 4 до n
Карта 1 ярусом (тоесть без возвышенностей и спусков)
Описание: Создаются башенки(танк).Танк состоит из верхней(пушка) и нижней(гусеница) части.У каждой части башенки будут свои модификации.Танк будет 3-х типов.
1.Лёгкий танк:нижняя часть оснащена 250 юнитов скорости и юсп или глок на выбор+1500хп,верхняя часть оснащена скаутом+1500хп+250 скорости.
2.Средний танк:нижняя часть оснащена 150 юнитов скорости +,бронежилет+2500хп,верхняя часть оснащена sg550 или aug+1500хп+150 скорости.
3.Тяжёлый танк:нижняя часть оснащена 150 юнитов скорости +щит+бронежилет+2000хп,верхняя часть оснащена AWP+3000хп+150 скорости.
У танков есть повреждения.
Если танк лишается нижнего зека то верхний зек должен быть закопан.
А если верхний верхний зек погибает то гусеница продолжает двигаться без изменений.

Так же есть два режима игры (командная и каждый сам за себя, половина на половину).

Запрещено:

Лестницы . Рушить башенки. и остальное что есть в меню запретов.
p.s. Если есть желания по изменение пишите сюда.
 

>.<m1xs>.<

Постоялец
Сообщения: 271
Реакции: 2,200
Можно добавить смертельную зону, и всех нижних покрасить в один цвет.
Если верхний игрок падает-сразу смерть.
 

kochegar

Постоялец
Сообщения: 340
Реакции: 839
Можно добавить смертельную зону, и всех нижних покрасить в один цвет.
Если верхний игрок падает-сразу смерть.
Была такая идея но я отталкивался от реализма самой игры WoT
но думаю можно неплохая идея
 

>.<m1xs>.<

Постоялец
Сообщения: 271
Реакции: 2,200
Была такая идея но я отталкивался от реализма самой игры WoT
но думаю можно неплохая идея
Просто если будет фулл сервер, ты не уследишь за всеми, как по мне. Кто-то будет однозначно падать, что внесет дизбаланс.
А так тут еще интерес в том что бы башенкой добраться до укрытия какого то и не потерять чела
 

kochegar

Постоялец
Сообщения: 340
Реакции: 839
Дополнение
У каждого танка будет по две ракеты (1 HE каждому зеку).
После убийства 1 зеков у данного танка появляется возможность на уменьшение зоны карты будет ремонт на 5% от изначального кол-ва хп подобранными запчастями сломанного танка.
 

insider

Пользователь
Сообщения: 50
Реакции: 131
Кол-во от 4 до n
Карта 1 ярусом (тоесть без возвышенностей и спусков)
Описание: Создаются башенки(танк).Танк состоит из верхней(пушка) и нижней(гусеница) части.У каждой части башенки будут свои модификации.Танк будет 3-х типов.
1.Лёгкий танк:нижняя часть оснащена 250 юнитов скорости и юсп или глок на выбор+1500хп,верхняя часть оснащена скаутом+1500хп+250 скорости.
2.Средний танк:нижняя часть оснащена 150 юнитов скорости +,бронежилет+2500хп,верхняя часть оснащена sg550 или aug+1500хп+150 скорости.
3.Тяжёлый танк:нижняя часть оснащена 150 юнитов скорости +щит+бронежилет+2000хп,верхняя часть оснащена AWP+3000хп+150 скорости.
У танков есть повреждения.
Если танк лишается нижнего зека то верхний зек должен быть закопан.
А если верхний верхний зек погибает то гусеница продолжает двигаться без изменений.

Так же есть два режима игры (командная и каждый сам за себя, половина на половину).

Запрещено:

Лестницы . Рушить башенки. и остальное что есть в меню запретов.
p.s. Если есть желания по изменение пишите
А как будут распределяться типы танков между игроками?
Ибо игроков может быть много, ну это даже понятно
 

noonehearsyou

Пользователь
Сообщения: 21
Реакции: 63
Этот пользователь заблокирован.
2 игрока это тима?
 

kochegar

Постоялец
Сообщения: 340
Реакции: 839
А как будут распределяться типы танков между игроками?
Ибо игроков может быть много, ну это даже понятно
Выбираете танк со своим напарником если режим каждый сам за себя
А если команда выбирает кеп каждой башне

2 игрока это тима?
1 танк это 2 зека, а тима если у тебя 2 танка(тобишь 4 зека) или более
 

Slonotop

Пользователь
Сообщения: 16
Реакции: 228
Дисбаланс между верхним и нижним игроком, нижний умирает верхний закапывается, верхний умирает нижнему ничего
 

kochegar

Постоялец
Сообщения: 340
Реакции: 839
Дисбаланс между верхним и нижним игроком, нижний умирает верхний закапывается, верхний умирает нижнему ничего
Игра была придумана,и не обязательно она должна быть копией самих танков.
У каждой части есть равные задачи
Нижнего не уронить верхнего и защищать самому
Верхнего не упасть и защищать нижнего
Если ты думаешь что цифры хп и скорость брались от балды...
Глоба пока тестовая с 1 раза ничего не получаеться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, которые просматривают эту тему (Всего: 1, Участники: 0, Гости: 1)

Сверху