[JB] Глоба Хищник

vrednaya

Несовершенное человеческое существо
Администратор
Сообщения: 498
Реакции: 3,147
Итак жители форума и жители JB.
Вашему вниманию представлена игра "Хищник"

Роли игроков
Если онлайн на сервере 32 человека, из них:
1 ведущий
5 хищников (из них: 1 босс и 4 помощника)
26 выживших (из них 3 командира и у каждого по 7-8 солдат)

Описание ролей
Хищники:
Босс имеет 6500 хп + 100% невидимость + скорость (350) + гравитация (40) + лом (30)
Помощники имеют по 2500 хп + 100% невидимость + скорость (350) + гравитация (40) + лом (30)
Выжившие:
Командир имеет 500 хп + mp5 + p90 + ump45 + famas + aug +glock + usp + deagle + взрывные гранаты
Соратников имеют 250 хп + mp5 + p90 + ump45 + famas + aug +glock + usp + deagle

Суть игры
Будет разделение на 4 команды (1 команда хищников и 3 команды выживших), у каждой команды выживших будет выбран командир.
Задача хищников истребить все 3 команды. Задача выживших истребить хищников и остальные команды выживших.
Если хищники убивают командира, то вместе с ним умирает вся команда, поэтому солдаты каждого командира должны его защищать.
Командам можно объединяться, но при убийстве хищников союз запрещается и начинается война между командами командиров
Побеждает либо команда хищников, либо 1 команда выживших.

Бонусы за убийство хищников (1 хищник - 1 балл, за убийство босса получаете 2 балла):
1. Обновить одному игроку ХП и выдать одному любое оружие на выбор (за убийство босса обновление хп трем игрокам и выдача 2 оружий)
2. Накачать наркотика х5 на 1-3 минутs хищников
3. Уменьшить граву либо скорость хищнику
4. Обновить патроны

Бонусы для хищников:
1. На время спустить одну из команд на землю. Бонус получается при убийстве 50% одной команды или убив по 2 игрока в каждой команде. (исключение: нельзя выбирать команду у которой меньше всего игроков)


ЗАПРЕЩЕНО забираться в места с помощью подсадок, нычки.
Обновление патрон каждые 5-10 минут
Включен: Антистоп
Отключено: подбор оружия, кнопки, урон по головам
Урон в uолову 50, в тело и остальные части стандартный
 
Последнее редактирование:

pr1zma

Постоялец
Сообщения: 364
Реакции: 2,366
После проведения глобальной игры Хищник 03.03.2023, было замечено, что количество HP для команды Хищников и всеобщие правила - дизбалансны, вследствие чего, вся игра прошла в одну калитку.
Предлагается следующая установка для +- сбалансированной игры:

при 20-26 игроках за Выживших:
Максимум Хищников - 5 (4 обычных + 1 капитан)

HP для Хищников - 1500 для обычного хищника, 2250 для главаря
HP для Выживших - 300 для соратников, 600 для капитана.

при 15 - 19 игроках за выживших:

Максимум Хищников - 4 (3 обычных + 1 капитан)

HP для Хищников - 1200 для обычного хищника, 1800 для главаря
HP для Выживших - 400 для соратников, 800 для капитана.


Изменения Арсенала Оружия для Выживших:
1. AK47
2. M4A1
3. AUG
4. XM1014
5. DEAGLE

Игра после убийства всех хищников:
Выключение бокса на 30 секунд для того, чтобы каждая команда смогла перегруппироваться и подготовиться к сражению между командами.

Бонус за убийство хищников:
1. Добавление 300 HP одному игроку и выдача ему же пулемета M249 (Выбирает убивший хищника игрок)
2. Накачать наркотиками 5x на 1,5 минуты (90 секунд) хищников.
3. Уменьшение гравитации для одного из хищников до 70% или(!) уменьшение скорости до стандартных 250. (Выбирает убивший хищника игрок
4. Обновление патронов для команды игрока, убившего хищника.

Бонусы для хищников убраны.

Патроны:

Обновление патронов каждые 3-4 минуты (ведущий сам смотрит по количеству выживших).

При устранении полного состава одной из команд:
1. Обновление патронов
2. Увеличение количества HP для всех выживших на +100 HP.
3. Уменьшение невидимости для всех Хищников на 10%

Дополнения:
1. Нельзя забираться в труднодоступные места, попасть в которые хищники не могут не при каких случаях (Пример : Маленький блок или тоннель, при использовании блока телом, хищники не могут добраться до заключенного и попадают в место, где моментально умирают (лава/яд/шипы и т.д)
2. ЗАПРЕЩЕНО забираться в места с помощью подсадок, нычки.
3. Антистоп выключен. (P.S: ZM-mod сервера, ку)) )
4. Отключено: подбор оружия, кнопки, урон по головам, батуты, телепорты

Общее время глобальной игры:
30 минут - максимальное время для выполнения основной задачи (убийство выживших + других команд)
После истечения 30 минут : Поджог заключенных/Отравление

За убийство главаря хищников, игрок получает 0,5 балла.
За убийство обычного хищника баллы не выдаются.



Данная глобальная игра вполне интересная, единственным нюансом до этого момента была - несбалансированность.
Текущая установка поможет сделать игру максимально приятной для каждого.
 

Epilepsy

Ст. Ведущий JB
Пользователь
Сообщения: 54
Реакции: 164
Решил провести глобальную игру Хищник 22.01.24 и столкнулся с той же самой проблемой про которую писал @pr1zma
Из пятерых хищников выжили все пятеро, трое из которых не потеряли хп от слова совсем
Поэтому, для баланса в данной игре внесу небольшие корректировки с позволения старшего ведущего:
Изменены хп хищников и выживших:
При 25-31 игроках:
Хищники
:750 для обычного хищника, 1000 для главаря
Выжившие:400 для обычного солдата, 800 для командира
При 19-24 игроках:
Хищники: 600 для обычного хищника, 900 для главаря
Выжившие: 400 для обычного солдата, 800 для командира
При 15-18 игроках:
Хищники:
500 для обычного хищника, 800 для главаря
Выжившие: 500 для обычного солдата, 800 для командира
В принципе это все изменения на сегодняшний день, возможно будут вноситься еще корректировки, все это нужно тестить
Спасибо всем игрокам, кто присутствовал на вчерашней Глобальной Игре, ваша активность дает нам знать, что не все наши Глобальные Игры идеальны!
 

Пользователи, которые просматривают эту тему (Всего: 1, Участники: 0, Гости: 1)

Сверху