В данной игре принимает участие 3-5 команд, чей состав не менее 5 человек.
Задача:
Найти на карте, спрятанные ведущим, беретты и победить команды соперников.
Игровой процесс:
Игроки делятся на команды, каждая из которых занимает свою внеигровую зону (обычно главная клетка).
После деления на команды, на сервере включается режим Квест, во время которого мертвые игроки не могут наблюдать за игровым процессом.
На усмотрение ведущего, во время выбора жертвы, зрение будет возвращаться мертвым игрокам.
Капитанам команд выдают юсп (USP), который является иммунитетом для одного игрока из команды.
Примечание 1: данный иммунитет запрещено передавать во внеигровой зоне (в главной клетке).
Примечание 2: у каждого капитана есть иммунитет без наличия USP, который длится два первых раунда. Иными словами капитана команды нельзя убить, будь у него юсп или не будь. Исключение: капитан команды, имея беретты, выбрал в жертву игрока, имеющего юсп. В данном случае его иммунитет игнорируется.
Примечание 3: запрещено иметь 2 USP в команде, при наличии 2 USPa игроки команды обязательно должны оповестить ведущего и сдать ему 2 USP в указанный им момент.
Как только команды собраны, ведущий выключает свет и начинает прятать на карте две беретты. В это время все команды не имеют права сходить со своих мест и зон.
Наказание за нарушение — смерть.
Звучание звонка будет означать, что беретты спрятаны, а командам будет разрешено выйти из своей зоны. Задача команд — найти беретты (beretta), которые спрятаны на карте.
Как только во время поиска береттов будет дан один звонок — это значит, что первые беретты нашли. Два звонка — найдены все беретты и дан отсчет времени 60 секунд. Задача команд — добраться до своей зоны за одну минуту (это касается даже тех игроков, которые имеют при себе беретты).
Примечание: все игроки, не дошедшие до своей зоны за одну минуту, будут убиты, кроме игроков, имеющих при себе иммунитет (USP). Игроки команды решают, продолжают играть в полном составе, но ценой будет являться лишение команды иммунитета на всю игру, либо лишиться недобежавшего игрока, но с возвращением иммунитета(USP). Если имеются команды, которые лишены иммунитета (usp), и при этом в процессе игры спрятано и найдено две беретты, то игроки, имеющие беретты, могут выбрать лишь одного игрока из команды, в которой нет иммунитета (usp).
Как только все команды собрались в своих зонах, игрокам, нашедшим беретты, разрешено выйти из своих зон и выбрать одного из игроков противоположной команды для того, чтобы убить его.
Примечание 1: если у данного игрока оказывается иммунитет (USP), то игрок, нашедший беретты, умирает.
Исключение 1: капитан команды в праве заступиться за игрока своей команды, где ему предлагают три дигла (desert eagle), в одном из которых есть патроны. Если капитан команды находит дигл с патронами — данный игрок, за которого он заступался, выживает и продолжает играть. Данное преимущество разрешено использовать только капитанам команд и только один раз за всю игру.
Во время данного процесса ведущий обязан запретить подбирать оружие, а капитану необходимо встать возле выбранного им дигла (либо оповестить о своём выборе ведущего посредством чата), но ни в коем случае не пытаться взять дигл.
Примечание 2: если первые беретты наткнулись на команду с игроком, который предъявил иммунитет (usp), то вторые беретты не могут в этом раунде выбирать жертву из этой же команды, так как в данном случае всем известно, у кого именно есть иммунитет.
Как только в игре остается две команды либо три команды по 2 игрока, ведущий в последующих раундах начинает прятать всего лишь одни беретты.
Команда, состоящая из одного игрока, выходит из игры, а оставшийся игрок данной команды умирает.
Дополнительная информация:
Во время игры будет блокирован магазин. Это значит, что использовать скорость/гравитацию и остальные привилегии и преимущества над другими игроками, полученные с помощью випки/админки/магазина заранее, запрещено.
С третьего раунда начинают действовать подсказки о местонахождении спрятанных беретт, которые получить можно за правильные ответы на вопросы от ведущего. Ведущий в праве устроить аукцион на подсказки: за определённое время команды должны купить у ведущего подсказку, команда купившая её первой получает её в личные сообщения. После получения подсказки, у команды купившей её, есть 1.5 минуты преимущества, после истечения данного времени подсказка озвучивается ведущим для всех команд. Если команда не успела приобрести подсказку в установленное ведущим время, деньги назад ей не возвращаются, а ведущий по своему усмотрению имеет право установить ещё один дедлайн на покупку подсказки.
!!!ВАЖНО!!! Запрещается показывать во внеигровой зоне (в главной клетке) любое оружие кроме береттов.
Наказание: смерть.
Во время игрового процесса всем игрокам разрешено всячески мешать противоположным командам, а именно: блочить входы/выходы/самих игроков, мешать подбирать беретты (исключение: запрещено блочить вход во внеигровую зону (главную клетку)) и т.д.
На каждой игровой карте есть места-ловушки, при попадании игроком на которые он не может выбраться из нее. В данном случае игрок погибает вне зависимости от того, имеет ли данный игрок юсп или не имеет.