Inkognito
Маппер
Сообщения: 396
Реакции: 1,420
Cекторы - стратегическая глобальная игра, которая проводится на специальном поле, состоящем из секторов:
Цель игры: захватывая сектора, воюя с другими командами или мирно развивая свою команду, стать самой титулованной командой. Побеждает команда, у которой в конце игры будет больше всего трофеев.
Трофеев всего 5, и каждый из них выдается за следующие заслуги, расставленные по значимости:
1. Быть первой командой, захватившей центральный сектор - ядро
2. В конце игры иметь больше всего секторов
3. За игру уничтожить больше всего команд
4. За игру захватить больше всего вражеских секторов
5. В конце игры иметь больше всего денег
Если у команд одинаковое количество трофеев, то побеждает команда, обладающая наиболее значимым трофеем.
Если в конце игры на один трофей претендует не одна команда, то между этими командами разыгрывается трофей боксом команда на команду.
Захват секторов. Вся игра состоит из 10 раундов. В начале игры у каждой команды есть по 1 начальному сектору. Захватывать можно тот сектор, который находится по соседству с любым из ваших секторов.
Сектора бывают разного уровня сложности: легкие, средние, тяжелые и ядро: чем ближе сектор находится к центру, тем сложнее его захватить.
Схема сложностей:
Команды делают ходы одновременно: капитан каждой команды пишет в лс ведущему какой сектор будет захватывать команда и сколько игроков отправится на его захват, а после ведущий оглашает ход каждой команды.
Чтобы захватить нейтральный сектор, необходимо выполнить задание, которое определяется случайным образом из пяти возможных. После определения задание закрепляется за сектором.
За захват сектора команда получает в банк всю стоимость сектора, а также по 25% каждый следующий раунд.
Если команда владеет сектором, она может захватывать его повторно, получая награду в виде половины стоимости сектора, но задание для захвата обновляется.
Легкий сектор, 2000$:
1 - Построить башню из всей команды за 12 секунд
2 - Всей команде надеть определенную шапку за 8 секунд
3 - Убить 5 мобов 1HP за 30 секунд, которые не могут атаковать
4 - Убить 2 моба с 200HP
5 - Не потерять мяч (скорость 600) против двух игроков в течение 20 секунд
Средний сектор, 5000$:
1 - Убить моба со 100HP, MP5 и двух мобов 100HP
2 - Удержаться против бессмертного моба со скоростью (450) 60 секунд
3 - Убить четырёх мобов с 50HP и Scout
4 - Отобрать мяч у моба со скоростью (350) и гравитацией (40%) за 45 секунд
5 - Убить 5 мобов с 100 HP и прохождением через стены
Тяжелый сектор, 10000$:
1 - Убить 3 моба 200HP и MP5
2 - Убить 3 моба 150HP с ломом и скоростью (450)
3 - Удержаться против 3 бессмертных невидимых мобов с шапкой, ломом и гравитацией (40%) 60 секунд
4 - Убить 3 моба 200HP с гравитацией (30%) и скоростью (350) за 60 секунд. Мобы атаковать не могут
5 - Убить моба 5000HP за 15 секунд
Ядро, 15000$:
1 - Удержаться против 5 бессмертных невидимых мобов с ломом, скоростью (450) и гравитацией (40%) 60 секунд
2 - Убить 5 мобов 150HP, Ak47
3 - Убить 3 моба 500 HP, скорость (450), AWP и Deagle
4 - Убить моба 1000 HP, лом. Его способность - отбирает все оружия у атакующих
5 - Убить 2 моба 500 HP, M3. Уменьшает скорость у атакующих на -200, гравитацию на +50%
Моб - игрок, взятый среди мёртвых или временно среди живых.
Если сразу несколько команд атакуют один и тот же нейтральный сектор, то все эти команды независимо друг от друга выполняют задание. Оставшиеся игроки в командах, выполнивших своё задание, сражаются друг с другом за данный сектор.
При захвате вражеского сектора игроки команд сражаются друг с другом. Захваты вражеских секторов происходят после всех остальных ходов команд.
Если команда теряет свой начальный сектор, она покидает игру и все сектора, которыми владела команда, переходят к захватившей её команде.
В конце каждого раунда игроки уцелевших команд возрождаются, команды получают проценты со всех своих секторов и открывается магазин. Порядок закупки выбирается словом или интеллектуальным вопросом. Вот, что могут купить команды:
Оружие:
15000$ - AWP
10000$ - АК-47 / M4A1
5000$ - MP5
2000$ - Deagle
2000$ - Катана
1000$ - Обновить патроны
500$ - Щит
300$ - Полный набор гранат
Способности:
15000$ - +200 хп всей команде на всю игру
7000$ - Скорость 550
3000$ - Гравитация 30%.
1000$ - +100 HP одному игроку на следующий бой
Капитанские предметы (В магазине есть только по одной каждой вещи. При смерти команды вещь передаётся капитану атаковавшей команды. У капитана может быть только одна вещь):
10000$ - Штаны. За захват сектора команда получает в 2 раза больше денег.
10000$ - Очки. Позволяет команде делать свой ход после оглашения ходов остальных команд.
10000$ - Нимб. Команда может сделать повторную попытку захвата нейтрального сектора или перезахвата своего. Перезарядка - 2 раунда.
10000$ - Сканер. Позволяет просканировать любой сектор и узнать задание, необходимое для его захвата. Перезарядка - 2 раунда.
10000$ - Руна. Увеличивает один из атрибутов (скорость/гравитация/здоровье) в 2 раза у всех игроков команды на 1 раунд. Перезарядка - 2 раунда.
Особые предметы:
10000$ - Стена. Ставится на границе своего сектора. Не позволяет захватывать этот сектор через эту сторону. На всём поле может быть только 1 стена.
10000$ - Удаление стены.
10000$ - Диверсия. Негативный эффект, который накладывается на выбранную команду.
Случайным образом срабатывает один из этих эффектов:
1. Полное очищение инвентаря случайного игрока команды
2. Команде запрещается захватывать сектора 2 следующих раунда
3. Здоровье всех игроков команды уменьшено в 2 раза 3 следующих раунда
4. Всем игрокам команды устанавливается дефолтная скорость и гравитация
5. Банк команды обнуляется
8000$ - Святыня. Ставится на любой свой сектор. При защите сектора увеличивает HP всех защищающихся в 2 раза
7000$ - Воскрешение дополнительного игрока в команду (на всю игру)
Карта.
global_sectors_a1: ссылка. На ней есть 2 поля: первое пустое для заданий легких и средних секторов, второе - с различными препятствиями для средних и тяжелых. На карте вывешены все задания для захватов и ценники магазина. Также есть кубик (рандомайзер) для выбора заданий.
Цель игры: захватывая сектора, воюя с другими командами или мирно развивая свою команду, стать самой титулованной командой. Побеждает команда, у которой в конце игры будет больше всего трофеев.
Трофеев всего 5, и каждый из них выдается за следующие заслуги, расставленные по значимости:
1. Быть первой командой, захватившей центральный сектор - ядро
2. В конце игры иметь больше всего секторов
3. За игру уничтожить больше всего команд
4. За игру захватить больше всего вражеских секторов
5. В конце игры иметь больше всего денег
Если у команд одинаковое количество трофеев, то побеждает команда, обладающая наиболее значимым трофеем.
Если в конце игры на один трофей претендует не одна команда, то между этими командами разыгрывается трофей боксом команда на команду.
Захват секторов. Вся игра состоит из 10 раундов. В начале игры у каждой команды есть по 1 начальному сектору. Захватывать можно тот сектор, который находится по соседству с любым из ваших секторов.
Сектора бывают разного уровня сложности: легкие, средние, тяжелые и ядро: чем ближе сектор находится к центру, тем сложнее его захватить.
Схема сложностей:
Команды делают ходы одновременно: капитан каждой команды пишет в лс ведущему какой сектор будет захватывать команда и сколько игроков отправится на его захват, а после ведущий оглашает ход каждой команды.
Чтобы захватить нейтральный сектор, необходимо выполнить задание, которое определяется случайным образом из пяти возможных. После определения задание закрепляется за сектором.
За захват сектора команда получает в банк всю стоимость сектора, а также по 25% каждый следующий раунд.
Если команда владеет сектором, она может захватывать его повторно, получая награду в виде половины стоимости сектора, но задание для захвата обновляется.
Легкий сектор, 2000$:
1 - Построить башню из всей команды за 12 секунд
2 - Всей команде надеть определенную шапку за 8 секунд
3 - Убить 5 мобов 1HP за 30 секунд, которые не могут атаковать
4 - Убить 2 моба с 200HP
5 - Не потерять мяч (скорость 600) против двух игроков в течение 20 секунд
Средний сектор, 5000$:
1 - Убить моба со 100HP, MP5 и двух мобов 100HP
2 - Удержаться против бессмертного моба со скоростью (450) 60 секунд
3 - Убить четырёх мобов с 50HP и Scout
4 - Отобрать мяч у моба со скоростью (350) и гравитацией (40%) за 45 секунд
5 - Убить 5 мобов с 100 HP и прохождением через стены
Тяжелый сектор, 10000$:
1 - Убить 3 моба 200HP и MP5
2 - Убить 3 моба 150HP с ломом и скоростью (450)
3 - Удержаться против 3 бессмертных невидимых мобов с шапкой, ломом и гравитацией (40%) 60 секунд
4 - Убить 3 моба 200HP с гравитацией (30%) и скоростью (350) за 60 секунд. Мобы атаковать не могут
5 - Убить моба 5000HP за 15 секунд
Ядро, 15000$:
1 - Удержаться против 5 бессмертных невидимых мобов с ломом, скоростью (450) и гравитацией (40%) 60 секунд
2 - Убить 5 мобов 150HP, Ak47
3 - Убить 3 моба 500 HP, скорость (450), AWP и Deagle
4 - Убить моба 1000 HP, лом. Его способность - отбирает все оружия у атакующих
5 - Убить 2 моба 500 HP, M3. Уменьшает скорость у атакующих на -200, гравитацию на +50%
Моб - игрок, взятый среди мёртвых или временно среди живых.
Если сразу несколько команд атакуют один и тот же нейтральный сектор, то все эти команды независимо друг от друга выполняют задание. Оставшиеся игроки в командах, выполнивших своё задание, сражаются друг с другом за данный сектор.
При захвате вражеского сектора игроки команд сражаются друг с другом. Захваты вражеских секторов происходят после всех остальных ходов команд.
Если команда теряет свой начальный сектор, она покидает игру и все сектора, которыми владела команда, переходят к захватившей её команде.
В конце каждого раунда игроки уцелевших команд возрождаются, команды получают проценты со всех своих секторов и открывается магазин. Порядок закупки выбирается словом или интеллектуальным вопросом. Вот, что могут купить команды:
Оружие:
15000$ - AWP
10000$ - АК-47 / M4A1
5000$ - MP5
2000$ - Deagle
2000$ - Катана
1000$ - Обновить патроны
500$ - Щит
300$ - Полный набор гранат
Способности:
15000$ - +200 хп всей команде на всю игру
7000$ - Скорость 550
3000$ - Гравитация 30%.
1000$ - +100 HP одному игроку на следующий бой
Капитанские предметы (В магазине есть только по одной каждой вещи. При смерти команды вещь передаётся капитану атаковавшей команды. У капитана может быть только одна вещь):
10000$ - Штаны. За захват сектора команда получает в 2 раза больше денег.
10000$ - Очки. Позволяет команде делать свой ход после оглашения ходов остальных команд.
10000$ - Нимб. Команда может сделать повторную попытку захвата нейтрального сектора или перезахвата своего. Перезарядка - 2 раунда.
10000$ - Сканер. Позволяет просканировать любой сектор и узнать задание, необходимое для его захвата. Перезарядка - 2 раунда.
10000$ - Руна. Увеличивает один из атрибутов (скорость/гравитация/здоровье) в 2 раза у всех игроков команды на 1 раунд. Перезарядка - 2 раунда.
Особые предметы:
10000$ - Стена. Ставится на границе своего сектора. Не позволяет захватывать этот сектор через эту сторону. На всём поле может быть только 1 стена.
10000$ - Удаление стены.
10000$ - Диверсия. Негативный эффект, который накладывается на выбранную команду.
Случайным образом срабатывает один из этих эффектов:
1. Полное очищение инвентаря случайного игрока команды
2. Команде запрещается захватывать сектора 2 следующих раунда
3. Здоровье всех игроков команды уменьшено в 2 раза 3 следующих раунда
4. Всем игрокам команды устанавливается дефолтная скорость и гравитация
5. Банк команды обнуляется
8000$ - Святыня. Ставится на любой свой сектор. При защите сектора увеличивает HP всех защищающихся в 2 раза
7000$ - Воскрешение дополнительного игрока в команду (на всю игру)
Карта.
global_sectors_a1: ссылка. На ней есть 2 поля: первое пустое для заданий легких и средних секторов, второе - с различными препятствиями для средних и тяжелых. На карте вывешены все задания для захватов и ценники магазина. Также есть кубик (рандомайзер) для выбора заданий.
Версия игры: 1.0
Автор игры: @Inkognito
Автор игры: @Inkognito