[JB] FAQ Глобальная игра "Хищник" (предложения по доработке)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vrednaya

Несовершенное человеческое существо
Администратор
Сообщения: 498
Реакции: 3,146
Итак жители форума и жители JB.
Вашему вниманию представлена игра "Хищник"

Роли игроков
Если онлайн на сервере 32 человека, из них:
1 ведущий
5 хищников (из них: 1 босс и 4 помощника)
26 выживших (из них 3 командира и у каждого по 7-8 солдат)

Описание ролей
Хищники:
Босс имеет 5000 хп + 100% невидимость + скорость (450-550) + кулаки
Помощники имеют по 3000 хп + 100% невидимость + скорость (450-550) + кулаки
Выжившие:
Командир имеет 500 хп + броники + mp5 + glock + взрывные гранаты
Соратников имеют 250 хп + броники + mp5 + glock

Суть игры
Будет разделение на 3 команды, у каждой команды будет выбран командир.
Задача хищников истребить все 3 команды.
Если хищники убивают командира, то вместе с ним умирает вся команда, поэтому солдаты каждого командира должны его защищать.
Командам можно объединяться, НО при победе выживших, победит та команда, в которой больше живых игроков.


Бонусы:
Если выживший убивает хищника, он получает телепорт гранату (может отдать ее командиру) либо ослепление хищников на 10 секунд, чтобы сменить позицию. [так как это тест, бонус может меняться]

Включен: Антистоп
Отключено: подбор оружия, кнопки, урон по головам
Карта проведения: jb_farm (ставятся 2 смертельные зоны: оружейка и под оружейкой)
 
Последнее редактирование:

SANYONG

Пользователь
Сообщения: 1,165
Реакции: 3,782
Вот тут обидно вышло :(
 

vrednaya

Несовершенное человеческое существо
Администратор
Сообщения: 498
Реакции: 3,146
Вот тут обидно вышло :(
Ляяяяяяяяяя. Сори. Не видела. Ну по идее, они имеют большое отличие. Тут нет разделения по ролям, кроме как хищники и жертвы
 

SANYONG

Пользователь
Сообщения: 1,165
Реакции: 3,782
Ляяяяяяяяяя. Сори. Не видела. Ну по идее, они имеют большое отличие. Тут нет разделения по ролям, кроме как хищники и жертвы

Как нибудь соберем это все воедино и сделаем грамотную глобалку.
 

SHIMORO

Пользователь
Сообщения: 20
Реакции: 17
Ну игра была недоработанная, но была проведена на высоком уровне. Вообщем мне понравилось ! Думаю другим тоже !!!
 

Licht

Пользователь
Сообщения: 184
Реакции: 356
1)сделать хищникам 500(1000 хп на усмотрение ведущего) + 500(1000хп) за каждую волну, 750 скорость а так же 50-60 гравитация, 90% невидимость а так же включить им антистоп и выдать ломы.
2)жертвам в начале 100(150)хп + увеличение в 1.5(2.0) раза за каждую волну, так же если в начале их скорость равна 150+100 юнитов за волну
1 волна-SIG-Sauer P228,Glock 18 + так же можно сделать скорость 150(на усмотрение ведущего)
2 волна-TMP,Ump так же если какой нибудь человек убил хищника на выбор даётся гравитация 80% либо скорость на 450 юнитов либо хп на 300 больше его текущего
3 волна mp5,p90,galil либо фамас на усмотрение ведущего аналогично если человек убил хищника ему даётся такой же выбор
Если есть дожившие(простые хищники) получают плюшки в виде способности накачать наркотой(х7-х10) людей на 60-70 секунд либо они могу собраться вместе и жертвой(половина от их текущего здоровья) вызвать огненый дождь(поджог людей на 10-20 секунд)
так же любой из них может пожертвовать лом на 500 хп (хищник выкидывает лом а в замен ему даётся 500хп)
4 волна ак47 и м4, аналогичный выбор у человека который убил хищника, на данной стадии хищники понимают что они могу проиграть(если осталось не более 2 хищников) и общими усилиями так же жертвую половину своего текущего здоровья призывают своего собрата(ресается от 1 до 3 заключённых) и они идут к хищникам хп 1500 такая же скорость и гравитация а так же невидиммость 90 но из-за того что они пришли в наш мир слишком поздно они потеряли сою мощь(бегают только с кулаками без оружия а так же под наркотой х10 и отравлены либо поддожены(из-за того что они прилетели без капсулы и вход в атмосферу заставил их гореть) до конца игры)
к людям же прилетает вертолет с припасами +250 хп а так же пополнение патрон на все оружия) так же данный вертоле может послать 1-2 человек на помощь выжившим(ресаются от 1 до 2 заключённых) у них 350 хп так же калаш и м4.
3)Так же в данной игре будет босс а вернее мать данных хищников скорость 50 хп 5000+500 за каждую волну гравитация 150 без лома. Если человека убивает именно матка она превращает его в хищника. Такие хищники из-за моментального превращения слишком слабы наркота х10 слепота на 20 секунд 500 хп а так же без оружия,скорость 550 грава 80%, если данный хищник убивает человека он поглощает его мясо и становится обычным хищником.
4) так же добавить роль шпиона. Шпион-посланный ранее хищниками солдат, для иследования жизни на данной планете, за всё это время он усвоил все научные достижения людей и таким образом стал полностью невидымым(100 процентная невидимость) так же 750 скорость и 10 процентов гравитация таак же включён антистоп но т.к он жил среди людей и не питался его здоровье в очень плачевном состоянии (10 хп, но за каждый килл он съедает свою жертву и становится сильнее +10 хп за каждый килл) либо выдть данной роли ноклип и 60 хп(за каждый килл по +60 хп)
В общем вот мои мысли в слух, если есть какие-то не точности либо вам что-то не понравится пишите и дополняйте
 

vrednaya

Несовершенное человеческое существо
Администратор
Сообщения: 498
Реакции: 3,146
Игра "Хищник"

Роли игроков
Если онлайн на сервере 32 человека, из них:
1 ведущий
5 хищников (из них: 1 босс и 4 помощника)
26 выживших (из них 3 командира и у каждого по 7-8 солдат)

Описание ролей
Хищники:
Босс имеет 5000 хп + 100% невидимость + скорость (450-550)
Помощники имеют по 3000 хп + 100% невидимость + скорость
Выжившие:
Командир имеет 500 хп + броники + mp5 + glock
Соратников имеют 250 хп + броники + mp5 + glock

Суть игры
Будет разделение на 3 команды, у каждой команды будет выбран командир.
Задача хищников истребить все 3 команды.
Если хищники убивают командира, то вместе с ним умирает вся команда, поэтому солдаты каждого командира должны его защищать.
Командам можно объединяться, НО при победе выживших, победит та команда, в которой больше живых игроков.


Бонусы:
Если выживший убивает хищника, он получает телепорт гранату (может отдать ее командиру) либо ослепление хищников на 10 секунд, чтобы сменить позицию. [так как это тест, бонус может меняться]

Включен: Антистоп
Отключено: подбор оружия, кнопки, урон по головам
Карта проведения: jb_farm (ставятся 2 смертельные зоны: оружейка и под оружейкой)

Полностью изменена игра, больше нет этапов. Постараюсь провести завтра ночью.
Если у кого-то есть предложение что либо изменить в обновленном описании, пишите тут.
P.s. невидимость менять не буду.
 

kochegar

Постоялец
Сообщения: 340
Реакции: 839
гранатмёт командиру (грены + бесконечные) либо патроны беск.
 

kochegar

Постоялец
Сообщения: 340
Реакции: 839
добавить 5 классов к выжившим
1. Медик (дробовик+300 хп)
2.Снайпер(авп+300 юнитов скорости)
3.Инженер(фамас+500 брони)
4.Штурмовик(мка+300хп+взрывная гренна)
5.Пехотинец(уже написано)
Командиру подбавьте хп до 400 и он не может выбирать роль
Класс хищников:
1.Танк(10000хп)
2.Бегун (2000хп + 750 скорости)
3.Пушечное място(обычный хищник)
4.Прыгун(грава 30% 4000хп)
Босс с теми же возможностями только хп 7500
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, которые просматривают эту тему (Всего: 1, Участники: 0, Гости: 1)

Сверху