[JB] FAQ Игра Саймон/Смит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

stefkone

Администратор
Сообщения: 714
Реакции: 1,990
Саймон - игра пришла к нам из США, настоящие название у игры "Саймон говорит", игра сейчас популярна даже в России, среди детей.​
По данной игре даже снимали фильм в США, название фильм "Саймон говорит(2006 год)", не могу сказать как сам фильм, так как не смотрел его. Кстати, в детстве видел мултифильм Скуби-Ду и там играли в эту игру. Искал серию, но так и не нашел. В прочем не суть, правила ниже.​

Правила игры Саймона

  1. Игру начинают со слов "Саймон сказал, я Саймон", только когда заключенные собраны в одном месте
  2. Каждый приказ отдается со слов "Саймон сказал, .." Пример: "Саймон сказал, все ходим сидя". (Все кто не идут сидя, будут убиты.) Пример N2: "Саймон сказал, я Саймон. Все прыгаем сидя". (В данном случая Саймон только представился, а вы должны выполнять предыдущую команду. Действующая команда указана в первом примере.)
  3. После каждого приказа должен следовать отсчет, от N число и до 0 (Выполнение команды после 0, ведёт к проигрышу) Пример: "Саймон сказал, все замерли на своих местах 3, 2, 1, 0". Все кто замрет после 0, будут убиты и все кто не выполнил приказ вообще. Не обязательно начинать отсчет от 3, можно от любого числа но конечно же в приделе разумного.
  4. Игру Саймона нужно обязательно закончить. Игра заканчивается так "Саймон сказал, я (больше) не Саймон"(слово "больше"по желанию). Другие приказы лож, и провокация на невыполнение приказов. Пример: "Саймон сказал, все не двигаемся. Закончили играть в Саймона" - в данном случаи игра Саймона не закончена, все кто начнут двигаться будут убиты.
  5. Каждый приказ, должен быть не дольше одной минуты.
  6. Любые слова перед фразой (Саймон/Смит сказал...) не являются обманом.Пример:"Левый Саймон/Cмит сказал идём за мной...." Обманом считаются слова сказанные между данной фразой или же перед приказом "а лучше".Пример:"Cаймон/смит не сказал идти за мной....", "Саймон/Смит сказал сесть,а лучше прыгать на своих местах"(в данном случае выполняются последние приказы после "а лучше" которые не противоречат друг другу,если есть противоречия выполняется последний приказ после "а лучше",до "а лучше" приказы недействительны).
  7. Саймон/Смит сказал и Саймон/Смит говорит это аналогичная фраза с которой можно давать приказы в игре.
  8. Фраза "Саймон/смит говорит" автоматически отменяет предыдущий приказ.

Правила игры Смита(Все аналогично игре Саймона)

  1. Игру начинают со слов "Смит сказал, я Смит", только когда заключенные собраны в одном месте
  2. Каждый приказ отдается со слов "Смит сказал, .." Пример: "Смит сказал, все ходим сидя". (Все кто не идут сидя, будут убиты.) Пример N2: "Смит сказал, я Смит. Все прыгаем сидя". (В данном случая Смит только представился, а вы должны выполнять предыдущую команду. Действующая команда указана в первом примере.)
  3. После каждого приказа должен следовать отсчет, от N число и до 0 (Выполнение команды после 0, ведет к проигрышу) Пример: "Смит сказал, все замерли на своих местах 3, 2, 1, 0". Все кто замрет после 0, будут убиты и все кто не выполнил приказ вообще. Не обязательно начинать отсчет от 3, можно от любого числа но конечно же в приделе разумного.
  4. Игру Смита нужно обязательно закончить. Игра заканчивается так "Смит сказал, я (больше) не Смит"(слово "больше"по желанию). Другие приказы лож, и провокация на невыполнение приказов. Пример: "Смит сказал, все не двигаемся. Закончили играть в Смита" - в данном случаи игра Смита не закончена, все кто начнут двигаться будут убиты.
  5. Каждый приказ, должен быть не дольше одной минуты.
  6. Любые слова перед фразой (Саймон/Смит сказал...) не являются обманом.Пример:"Левый Саймон/Cмит сказал идём за мной...." .Обманом считаются слова сказанные между данной фразой или же перед приказом "а лучше".Пример:"Cаймон/смит не сказал идти за мной....", "Саймон/Смит сказал сесть,а лучше прыгать на своих местах"(в данном случае выполняются последние приказы после "а лучше" которые не противоречат друг другу,если есть противоречия выполняется последний приказ после "а лучше",до "а лучше" приказы недействительны).
  7. Саймон/Смит сказал и Саймон/Смит говорит это аналогичная фраза с которой можно давать приказы в игре.
  8. Фраза "Саймон/смит говорит" автоматически отменяет предыдущий приказ.

Игра Глобальный Смит/Саймон:

  1. Игру начинают со слов "Играем в глобального Саймона/Смита, Саймон/Смит говорит я Саймон/Смит, ", только когда заключенные в большинстве разбежались по карте.
  2. Каждый приказ отдается со слов "Саймон/Смит сказал, .." Пример: "Саймон/Смит сказал, все ходим сидя у стенок". (Все кто не ходят сидя, будут убиты.)
  3. После каждого приказа должен следовать отсчет, от N число и до 0 (Выполнение команды после 0, ведёт к проигрышу) Пример: "Саймон/Смит сказал, все замерли на своих местах 3, 2, 1, 0". Все кто замрет после 0, будут убиты и все кто не выполнил приказ вообще. Не обязательно начинать отсчет от 3, можно от любого числа но конечно же в пределах разумного чтобы заключённые успели выполнить приказ.
  4. Игру Саймон/Смит, нужно обязательно закончить. Игра заканчивается так "Закончили играть в глобального Саймона/Смита, Саймон/Смит, сказал, я (больше) не Саймон/Смит,"(слово "больше"по желанию). Другие приказы ложь, и провокация на невыполнение приказов. Пример: "Глобальный Саймон сказал, все не двигаемся. Закончили играть в Глобальный Саймон/Смит" - в данном случаи игра Глобальный Саймон/Смит, не закончена, все кто начнут двигаться будут убиты.
  5. Каждый приказ, должен быть не дольше 2 минут.
  6. Обманом считаются слова сказанные между данной фразой или же перед приказом "а лучше".Пример:"Cаймон/смит не сказал идти за мной....", "Саймон/Смит сказал сесть,а лучше прыгать на своих местах"(в данном случае выполняются последние приказы после "а лучше"которые не противоречат друг другу,если есть противоречия выполняется последний приказ после "а лучше",до "а лучше" приказы недействительны).
  7. Саймон/Смит сказал и Саймон/Смит говорит это аналогичная фраза с которой можно давать приказы в игре.
  8. Фраза "Саймон/смит говорит" автоматически отменяет предыдущий приказ.
  9. Запрещено собирать заключенных в одном месте во время глобального саймона/смита. Пример: "Саймон/Смит сказал, все направляемся в главную клетку" (Такие приказы отдавать нельзя).
 
Последнее редактирование модератором:

stefkone

Администратор
Сообщения: 714
Реакции: 1,990
Правила игры могут быть дополнены или изменены. Это основная игра сервера! Проводить её не обязательно, но правила должен знать каждый.
 

lego

Постоялец
Сообщения: 1,581
Реакции: 6,600
Добавлен 6 пункт правил в игры Саймон/смит:
  • 6. Любые слова перед фразой (Саймон/Смит сказал...) не являются обманом.
    Пример: "Левый Саймон/Cмит сказал идём за мной...." . Обманом считаются слова сказанные между данной фразой или же перед приказом "а лучше".
    Пример: "Cаймон/смит не сказал идти за мной....", "Саймон/Смит сказал сесть,а лучше прыгать на своих местах" (в данном случае выполняются последние приказы после "а лучше" которые не противоречат друг другу,если есть противоречия выполняется последний приказ после "а лучше",до "а лучше" приказы недействительны).
 
Последнее редактирование модератором:

lego

Постоялец
Сообщения: 1,581
Реакции: 6,600
Исходя из спорных моментов добавил пункт 7 и обновил 6,внимательно к прочтению:
  • 7. Саймон/Смит сказал и Саймон/Смит говорит это аналогичные фразы, с которых можно давать приказы в игре.
 
Последнее редактирование модератором:

lego

Постоялец
Сообщения: 1,581
Реакции: 6,600
Игра Глобальный Смит/Саймон:


  1. Игру начинают со слов "Играем в глобального Саймона/Смита, Саймон/Смит говорит я Саймон/Смит, ", только когда заключенные в большинстве разбежались по карте.
  2. Каждый приказ отдается со слов "Саймон/Смит сказал, .." Пример: "Саймон/Смит сказал, все ходим сидя у стенок". (Все кто не ходят сидя, будут убиты.)
  3. После каждого приказа должен следовать отсчет, от N число и до 0 (Выполнение команды после 0, ведёт к проигрышу) Пример: "Саймон/Смит сказал, все замерли на своих местах 3, 2, 1, 0". Все кто замрет после 0, будут убиты и все кто не выполнил приказ вообще. Не обязательно начинать отсчет от 3, можно от любого числа но конечно же в пределах разумного чтобы заключённые успели выполнить приказ.
  4. Игру Саймон/Смит, нужно обязательно закончить. Игра заканчивается так "Закончили играть в глобального Саймона/Смита, Саймон/Смит, сказал, я (больше) не Саймон/Смит,"(слово "больше"по желанию). Другие приказы ложь, и провокация на невыполнение приказов. Пример: "Глобальный Саймон сказал, все не двигаемся. Закончили играть в Глобальный Саймон/Смит" - в данном случаи игра Глобальный Саймон/Смит, не закончена, все кто начнут двигаться будут убиты.
  5. Каждый приказ, должен быть не дольше 2 минут.
  6. Обманом считаются слова сказанные между данной фразой или же перед приказом "а лучше".Пример:"Cаймон/смит не сказал идти за мной....", "Саймон/Смит сказал сесть,а лучше прыгать на своих местах"(в данном случае выполняются последние приказы после "а лучше"которые не противоречат друг другу,если есть противоречия выполняется последний приказ после "а лучше",до "а лучше" приказы недействительны).
  7. Саймон/Смит сказал и Саймон/Смит говорит это аналогичная фраза с которой можно давать приказы в игре.
  8. Фраза "Саймон/смит говорит" автоматически отменяет предыдущий приказ.
  9. Запрещено собирать заключенных в одном месте во время глобального саймона/смита. Пример: "Саймон/Смит сказал, все направляемся в главную клетку" (Такие приказы отдавать нельзя).


P.S. Правила практически аналогично правилам обычного саймона только начало и конец игры отредактирован,к прочтению.


 
Последнее редактирование модератором:

lego

Постоялец
Сообщения: 1,581
Реакции: 6,600
Изменил пункт, проще говоря вернул стандарт окончания игры Глобальный Саймон/Смит, как вы привыкли обычно заканчивать.
  • Игру Саймон/Смит, нужно обязательно закончить. Игра заканчивается так "Закончили играть в глобального Саймона/Смита, Саймон/Смит, сказал, я (больше) не Саймон/Смит,"(слово "больше"по желанию). Другие приказы ложь, и провокация на невыполнение приказов. Пример: "Глобальный Саймон сказал, все не двигаемся. Закончили играть в Глобальный Саймон/Смит" - в данном случаи игра Глобальный Саймон/Смит, не закончена, все кто начнут двигаться будут убиты.
 

Enmi[casa]

Постоялец
Сообщения: 116
Реакции: 375
Добавлен новый пункт для игр глобального Саймона/Cмита
9. Запрещено собирать заключенных в одном месте во время глобального саймона/смита. Пример: "Саймон/Смит сказал, все направляемся в главную клетку" (Такие приказы отдавать нельзя).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, которые просматривают эту тему (Всего: 1, Участники: 0, Гости: 1)

Сверху