Jailbreak Обсуждение/вопросы разработки "Jailовские герои".

  • Автор темы lego
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 2K
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lego

Постоялец
Сообщения: 1,582
Реакции: 6,607
Здесь задавайте все свои вопросы/нытье/критику.
- Сколько игроков в команде?
- 4 игрока

- Как проходит 1 ход команды?
- Есть несколько вариантов:
  • 1 ход = 1 ход 1 любого героя на клетку + 1 баз.атака 1 любого героя + 1 способность любого героя.
  • 1 ход = 1 способность героя
  • 1 ход = 1 ульта 1 героя.
  • 1 ход = покупка предмета из магазина и его использование (когда захочет герой или их капитан команды) автоматически на себя/союзника/противника после хода самого противника.
Что можно купить и каким способом в магазине?
  • Дойдя до начальной стороны противника (1 герой = 1 раз).
  • Убив 1 героя (1 убитый герой = 1 выбор предмета)
  • Всего в магазине будет пока 5 предметов без какой либо денежной валюты (покупать повторно один и тот же предмет нельзя, то есть у каждой команды максимум 5 покупок предметов, 10 максимум в общем).
  • При покупке предмета(когда захочет герой или их капитан команды) он используется автоматически на себе/союзнике/противнике всего лишь 1 раз после хода противника и пропадает после использования.
  • Если команда купит все 5 предметов и после выполнят 1 из 2 условии возможности покупки в магазине ещё раз то купить они ничего не смогут ибо лимит 5 покупок.
5 предметов(предварительные характеристики):
  • Щит Героя (Блокирует максимум 350 хп урона от противника если он использовал ульту/способность на базовую атаку с бонусами или без не действует)
  • Меч Героя (Даёт один мощный урон базовой атакой в 400 хп противнику если сам противник который стоит рядом с союзником который использует данный предмет стоит рядом с ним с любой стороны, диаг.верт.гор. не действует если есть какой-либо бафф/иммунитет от команды противника).
  • Сапоги Героя (Позволяют ходить герою кто купил предмет или союзнику 1 ход через противников и союзников лишь по диаг.верт.гор. на любую свободную клетку, если своб.клетки нет то и использовать предмет будет невозможно).
  • Эликсир Восстановления способности Героя (даёт возможность восстановить только способность(ульта и баз.урон нельзя) лишь 1 героя кто купил предмет то есть сходить повторно после 1 её использования не дав сходить противнику, противник сможет сходить только после того как данный предмет будет использован командой противника, если они первые купили и применили его).
  • Эликсир кругового урона Героя (Используется на себе или союзнике, использовав данный предмет противникам стоящим рядом в радиусе 3 клеток от того на ком использован предмет будет даваться периодический урон в 200 хп каждые 3 хода своей команды (в счёт идёт ход когда использовали предмет) вне зависимости от каких-либо баффов/способностей/ультов их союзников, круговой урон не будет действовать если противник(-и) вышел(-ли) из его радиуса.

- Сколько ультов можно использовать на команду?
- 1 ульта, 1 раз в 5 ходов, 1 герою.

- Как ходят герои по клеткам и в каких случаях поворачиваются?
- Ходят как Король в шахматах на 1 клетку в любую сторону (искл: способности и ульты позволяющие ходить больше) и смотрят в ту сторону на которую они сделали ход, на 1 клетку, вперёд/назад/влево/вправо/наискосок.

- Когда можно использовать базовую аттаку/урон в 50хп?
- Когда противник стоит рядом с вами (спереди,сзади,слева,справа,по диагонали, искл.Способности/Ульта).

- Как происходит выбор и бан героев?
- 4 выбора и 4 бана героев, сначала команды банят по 2 героя, затем выбирают поочерёдно по 2 героя, затем банят 2 героев и выбирают по последним 2 героям.

- Какова цель игры?
- Убить всю команду противника.

-С какого хода можно атаковать противника?
-С 5 хода (когда обе команды сделали по 2 хода).
 
Последнее редактирование:

Wonlos

Пользователь
Сообщения: 376
Реакции: 777
Очень классно!!! Правда!!! Добавь героя который будет отказывать способность/ульту,в пассивном режими (срабатывает раз там за игру ну там как хочешь крч) ещё сам додумай
 
  • Мне нравится
Реакции: lego

lego

Постоялец
Сообщения: 1,582
Реакции: 6,607
Очень классно!!! Правда!!! Добавь героя который будет отказывать способность/ульту,в пассивном режими (срабатывает раз там за игру ну там как хочешь крч) ещё сам додумай
28 героев ещё разобрать надо будет разтестить пока я думаю этого хватит надолго)
 

lego

Постоялец
Сообщения: 1,582
Реакции: 6,607
Очень классно!!! Правда!!! Добавь героя который будет отказывать способность/ульту,в пассивном режими (срабатывает раз там за игру ну там как хочешь крч) ещё сам додумай
- 1.Не чувствует урон от способности или баз.урона если противник кто нападает на него стоит с героем на одной линий с ним(применяется на 1 ход противника),
 

relentlessly

Пользователь
Сообщения: 47
Реакции: 136
Может нужно ещё карту бахнуть под эту игру ?
 
  • Вау
Реакции: lego

relentlessly

Пользователь
Сообщения: 47
Реакции: 136
Так я же знаю где смогу это провести, насчёт карты пока загадывать очень рано, сначала альфа и бета тесты.
Я вообще не знаю, но если все глобально, то пускай скриптеры немного кода напишут под твою игру и будет ещё лучше
 

lego

Постоялец
Сообщения: 1,582
Реакции: 6,607
Я вообще не знаю, но если все глобально, то пускай скриптеры немного кода напишут под твою игру и будет ещё лучше
Ну это максимально для игроков пошаговой стратегий и дотки отчасти, но я сильно неуверен что скриптёрам это будет нужно)).Я изначально готов позже сам всё выдавать и т п.
 

lego

Постоялец
Сообщения: 1,582
Реакции: 6,607
Обновил в главном посту возможный ответ на вопрос, выделен чёрным.
 

lego

Постоялец
Сообщения: 1,582
Реакции: 6,607
UP: Вдруг кто-то найдёт имбу что тяжело не осуществив на практике тест глоб игру.
 

Licht

Пользователь
Сообщения: 184
Реакции: 356
мб добавить монеты, пассивно за каждый ход команда(или 1 игрок) получает по 1-2 монеты, за убийство другого героя по 5 монет, за монеты можно будет купить предмет по типу щита(который блокирует 25-50%урона(тоесть базовая атака будет не 50 хп а 25 или 40), или предмет уменьшающий откат способностей(ульты) на 10%(можно и больше), ботинки которые на 1(можно и больше ходов) позволяют тебе пойти не на 1 клетку на 2 или 3) и т.д.) и допустим ограничить по 3 предмета в команду(можно будет купить максимум 3 предмета), это добавит новые тактики и капитанам нужно будет продумывать что нужно именно в данной игре(или же подстроиться под предметы противника и законтрить их своими)
 

lego

Постоялец
Сообщения: 1,582
Реакции: 6,607
мб добавить монеты, пассивно за каждый ход команда(или 1 игрок) получает по 1-2 монеты, за убийство другого героя по 5 монет, за монеты можно будет купить предмет по типу щита(который блокирует 25-50%урона(тоесть базовая атака будет не 50 хп а 25 или 40), или предмет уменьшающий откат способностей(ульты) на 10%(можно и больше), ботинки которые на 1(можно и больше ходов) позволяют тебе пойти не на 1 клетку на 2 или 3) и т.д.) и допустим ограничить по 3 предмета в команду(можно будет купить максимум 3 предмета), это добавит новые тактики и капитанам нужно будет продумывать что нужно именно в данной игре(или же подстроиться под предметы противника и законтрить их своими)
сначала хотя бы чтобы герои были нормальные и чтобы 1 игра в среднем шла 30 минут.Это исключительно для туриков ну или ночью
Ещё даже альфа тестов не было.
 

lego

Постоялец
Сообщения: 1,582
Реакции: 6,607
Обновил первый пост.
Добавлены: Магазин в игре, предметы и возможности их использования/получения.
Спасибо [*SK*]888.37877.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, которые просматривают эту тему (Всего: 1, Участники: 0, Гости: 1)

Сверху