[JB] Глоба Штурм замка [Новая локация для игры,большое обновление]

  • Автор темы lego
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 1K
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lego

Постоялец
Сообщения: 1,582
Реакции: 6,607
Вашему вниманию тестовое обновление которое вполне возможно будет меняться после тестовых игр которые будут в ближайшие выходные.
  • Новая локация, игровая зона на Jail_coolf
    кек.png
    (по углам атакующая сторона по 2 игрока и их стартовые точки, у команды защиты стартовая точка в одном углу 4 игрока, тестовая гравитация 50% у всех сторон, красным обозначен так называемый "замок" который должны занять хотя бы минимум 2 игрока стоя на нём, имеет важность то что ничего уже не будет иметь значение если 2 игрока из атакующей стороны будут стоять на данной точке, даже если их убьют/столкнут после этого).
  • Также будут играть 4x4 у атакующей стороны по 200 хп (у танка 400 хп), у защиты по 300 хп (у танка 500 хп).
  • Лимит времени чтобы защитить/атаковать замок (240 секунд= 4 минуты сами засекаем).
  • Основные цели: убить всю команду противника или защитить "замок" за лимит времени.
  • Также особую роль играет время, выполнив 1 из 2 основных целей время останавливается, чем быстрее выполняется цель тем лучше.
  • Падение на землю приравнивается к смерти игрока, игрок должен замереть и не двигаться когда уже на земле.
  • На головы любых игроков вставать разрешено, главное чтобы в полёте были либо на оградах/ящиках/голове зека.
  • Если команда обороны удерживает замок по лимиту времени от нападающих она получает 1 очко, следовательно команде противника нужно тоже защитить замок и как можно дольше по лимиту времени чем предыдущая команда, иначе она проиграет, с нападением, если команда противника захватила "замок" у команды обороны за лимит времени, поменявшись сторонами нужно также захватить "замок" и как можно быстрее до лимита времени.
  • Игра идёт до 2 полноценных побед по времени (1-1, 1-2, 2-1, 2-0, 0-2).
  • У всех будут парашюты для сейва чтобы при падении зацепиться за любой объект.
  • При любом нарушений одного из пунктов время останавливается и даётся штраф команде(-ам) нарушителей, + 30 секунд к общему времени при нападений и увеличение лимита времени за оборону до 5 минут за место 4 минут.
Пока всё, изменения в любом случае будут когда всё будет видно на практике.
 

borz95

Постоялец
Сообщения: 485
Реакции: 2,069
Вашему вниманию тестовое обновление которое вполне возможно будет меняться после тестовых игр которые будут в ближайшие выходные.
  • Новая локация, игровая зона на Jail_coolf (по углам атакующая сторона по 2 игрока и их стартовые точки, у команды защиты стартовая точка в одном углу 4 игрока, тестовая гравитация 40% у всех сторон, красным обозначен так называемый "замок" который должны занять хотя бы минимум 2 игрока стоя на нём, имеет важность то что ничего уже не будет иметь значение если 2 игрока из атакующей стороны будут стоять на данной точке, даже если их убьют/столкнут после этого).
  • Также будут играть 4x4 у атакующей стороны по 250 хп (у танка 400 хп), у защиты по 300 хп (у танка 500 хп).
  • Лимит времени чтобы защитить/атаковать замок (240 секунд в меню начальника).
  • Основные цели: убить всю команду противника или 2 игрокам из атакующей команды встать на "замок", защитить "замок" за лимит времени.
  • Также особую роль играет время, выполнив 1 из 3 основных целей время останавливается, чем быстрее выполняется цель тем лучше.
  • Падение на землю приравнивается к смерти игрока, игрок должен замереть и не двигаться когда уже на земле.
  • На головы любых игроков вставать разрешено, главное чтобы в полёте были либо на оградах/ящиках/голове зека.
  • Если команда обороны удерживает замок по лимиту времени от нападающих она получает 1 очко, следовательно команде противника нужно тоже защитить замок и как можно дольше по лимиту времени чем предыдущая команда, иначе она проиграет, с нападением, если команда противника захватила "замок" у команды обороны за лимит времени, поменявшись сторонами нужно также захватить "замок" и как можно быстрее до лимита времени.
  • Игра идёт до 2 полноценных побед по времени (1-1, 1-2, 2-1, 2-0, 0-2).
  • (NEW)Стоять игрокам из обороны на "замке" можно лишь 1 игроку не танку и если он занял "замок с него он уже не слезает и не прыгает, даблдак (в простонародье подскоки) разрешены.
Пока всё, изменения в любом случае будут когда всё будет видно на практике.
jail_west_v2 лучше
 

lolka

Постоялец
Сообщения: 820
Реакции: 3,685
Вашему вниманию тестовое обновление которое вполне возможно будет меняться после тестовых игр которые будут в ближайшие выходные.
  • Новая локация, игровая зона на Jail_coolf (по углам атакующая сторона по 2 игрока и их стартовые точки, у команды защиты стартовая точка в одном углу 4 игрока, тестовая гравитация 40% у всех сторон, красным обозначен так называемый "замок" который должны занять хотя бы минимум 2 игрока стоя на нём, имеет важность то что ничего уже не будет иметь значение если 2 игрока из атакующей стороны будут стоять на данной точке, даже если их убьют/столкнут после этого).
  • Также будут играть 4x4 у атакующей стороны по 250 хп (у танка 400 хп), у защиты по 300 хп (у танка 500 хп).
  • Лимит времени чтобы защитить/атаковать замок (240 секунд в меню начальника).
  • Основные цели: убить всю команду противника или 2 игрокам из атакующей команды встать на "замок", защитить "замок" за лимит времени.
  • Также особую роль играет время, выполнив 1 из 3 основных целей время останавливается, чем быстрее выполняется цель тем лучше.
  • Падение на землю приравнивается к смерти игрока, игрок должен замереть и не двигаться когда уже на земле.
  • На головы любых игроков вставать разрешено, главное чтобы в полёте были либо на оградах/ящиках/голове зека.
  • Если команда обороны удерживает замок по лимиту времени от нападающих она получает 1 очко, следовательно команде противника нужно тоже защитить замок и как можно дольше по лимиту времени чем предыдущая команда, иначе она проиграет, с нападением, если команда противника захватила "замок" у команды обороны за лимит времени, поменявшись сторонами нужно также захватить "замок" и как можно быстрее до лимита времени.
  • Игра идёт до 2 полноценных побед по времени (1-1, 1-2, 2-1, 2-0, 0-2).
  • (NEW)Стоять игрокам из обороны на "замке" можно лишь 1 игроку не танку и если он занял "замок с него он уже не слезает и не прыгает, даблдак (в простонародье подскоки) разрешены.
Пока всё, изменения в любом случае будут когда всё будет видно на практике.
Что такое уже проводил @NeroN я тогда только пришел на проект. Карта хорошая можно там провести, и ещё @lego ты последние время смотрю стал больше делать для проекта.
 

lego

Постоялец
Сообщения: 1,582
Реакции: 6,607
Добавил новые пункты "незаконченный тест"Kappa планирую к выходным (пятница мб) в 16 30 мск.
 

sancak

Постоялец
Сообщения: 237
Реакции: 685
спс за глоб, но гравитацию надо 50-60 %, ибо с 40 мы спокойно прыгаем и на парашютах долетаем до нужной точки)
 

lego

Постоялец
Сообщения: 1,582
Реакции: 6,607
Пункт удалён будет слишком много сумбура:
  • EW)Стоять игрокам из обороны на "замке" можно лишь 1 игроку не танку и если он занял "замок с него он уже не слезает и не прыгает, даблдак (в простонародье подскоки) разрешены, если будут стоять на ящике 2 игрока из обороны будет автоматически остановлен бокс и время.

Cтоять на данном красном ящике никому из обороны никому нельзя если это случиться то будет остановка времени + штраф в 30 сек когда будут нападать.
 

lego

Постоялец
Сообщения: 1,582
Реакции: 6,607
Тяжёлые были 2 игры, благодаря ним я понял ньюансы и выслушал(дал бан на 3 дня) игроков и теперь уже играем 100% PvP 4 на 4 без захвата ящиков также на время.


Спасибо всем кто пришёл, победителей отпишу в теме.
Если те кто играл хотят что-либо предложить (всем похуй) то отпишите здесь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, которые просматривают эту тему (Всего: 1, Участники: 0, Гости: 1)

Сверху