Сообщения: 339
Реакции: 3,498
После заражения неизвестным вирусом люди превратились в примитивных существ. Однако им всё так же требуется пища, в качестве которой сойдёт почти всё, включая других фрикеров. Кроме того, они всегда ходят стаями, а их маршруты не случайны: зомби постоянно ищут потенциальный источник воды и пищи.
Те несчастные, что были подвержены заражению, изменились до неузнаваемости.
Вирус повлиял и на режим их жизни: дело в том, что подавляющее большинство фрикеров более опасные и быстрые ночью.
С момента начала заражения проходит чуть больше двух лет, и люди, оставшиеся в живых, влачат свое скудное существование по новым суровым законам возле горного хребта Доврефьелль. В отсутствие государства одни работают до потери пульса в трудовых лагерях, чтобы иметь возможность оставаться сытыми под защитой вооруженных людей, другие прячутся на деревьях, регулярно отстреливаясь от бандитов, фриков и странной секты упокоителей, поклоняющихся зомби и подкармливающих их бродячие табуны пойманными на дороге несчастными.
*на каждый класс Фриков максимум 3 игрока
Найдя ответ на головоломку или закончив квест, могут использовать "Эвакуатор" группы из 3 человек в безопасное место/Открыть портал в безопасную точку на 5 секунд. Доступно только в ночной стадии.
Это не окончательный вариант глобы. Тестовый запуск произойдет в скором времени.
Ниже прошу оставлять здравые идеи по дополнениям и балансу. Без негатива
Те несчастные, что были подвержены заражению, изменились до неузнаваемости.
Вирус повлиял и на режим их жизни: дело в том, что подавляющее большинство фрикеров более опасные и быстрые ночью.
С момента начала заражения проходит чуть больше двух лет, и люди, оставшиеся в живых, влачат свое скудное существование по новым суровым законам возле горного хребта Доврефьелль. В отсутствие государства одни работают до потери пульса в трудовых лагерях, чтобы иметь возможность оставаться сытыми под защитой вооруженных людей, другие прячутся на деревьях, регулярно отстреливаясь от бандитов, фриков и странной секты упокоителей, поклоняющихся зомби и подкармливающих их бродячие табуны пойманными на дороге несчастными.
Дневная стадия
Фрики ослаблены и замедлены.
Изучение локации, решение головоломок, поиск провизии и ресурсов.
Фарм ресурсов (разбирать пистолеты на металл и сдавать в лавку).
В этой стадии доступен обмен ресурсов.
С наступлением ночной стадии выживальщикам необходимо найти себе укрытие от биохимического оружия класса Фриков "Умные"
Стадия "Вечер"
Промежуточная стадия.
Фрики становятся сильнее за 1 минуту до наступления Ночной стадии
Ночная стадия
Фрики достигают пика силы, в них пробуждаются скрытые способности
Выживальщикам необходимо пережить Ночную стадию.
Обмен и фарм ресурсов недоступны, лавка закрыта.
До наступления дневной стадии Фрикам необходимо вернуться в свое гнездно.
Дневная и Ночная стадия длятся по 300 секунд.
Фрики*
— это люди и животные, которые стали жертвами «вируса фрика», превращающей их в хищных монстров-людоедов. Они являются главными врагами Выживальщиков:
Классические Фрики: в одиночку они представляют собой незначительную угрозу, но в стаях они значительно опасней.Фрики ослаблены и замедлены.
Изучение локации, решение головоломок, поиск провизии и ресурсов.
Фарм ресурсов (разбирать пистолеты на металл и сдавать в лавку).
В этой стадии доступен обмен ресурсов.
С наступлением ночной стадии выживальщикам необходимо найти себе укрытие от биохимического оружия класса Фриков "Умные"
Стадия "Вечер"
Промежуточная стадия.
Фрики становятся сильнее за 1 минуту до наступления Ночной стадии
Ночная стадия
Фрики достигают пика силы, в них пробуждаются скрытые способности
Выживальщикам необходимо пережить Ночную стадию.
Обмен и фарм ресурсов недоступны, лавка закрыта.
До наступления дневной стадии Фрикам необходимо вернуться в свое гнездно.
Дневная и Ночная стадия длятся по 300 секунд.
Фрики*
— это люди и животные, которые стали жертвами «вируса фрика», превращающей их в хищных монстров-людоедов. Они являются главными врагами Выживальщиков:
- 6000 хп
- оглушающая граната
- 4000 хп
- гравитация 40%
- 1500 хп
- скрытые стены
- 20 000хп
- скорость 150
- 2000 хп
- скорость 450
- 1500 хп
- активирует способность "Бесконечные гранаты" на 20 секунд (один раз за ночь)
*на каждый класс Фриков максимум 3 игрока
Выживальщики
(оставшиеся в живых люди. Скооперировавшись, укрываются от эпидемии страшного вируса):
играют за КТ
2000хп
Всего 9 выживальщиков: по 3 игрока на роль.
бесконечные патроны с перезарядкой
Штурмовики: Benelli XM1014 + броня
Инженеры: MP5 + телепорт граната
Снайперы: AWP
Лавка доступна со 2 до 4 минуты Дневной стадии.(оставшиеся в живых люди. Скооперировавшись, укрываются от эпидемии страшного вируса):
играют за КТ
2000хп
Всего 9 выживальщиков: по 3 игрока на роль.
бесконечные патроны с перезарядкой
Штурмовики: Benelli XM1014 + броня
Инженеры: MP5 + телепорт граната
Снайперы: AWP
Лавка
1 пистолет = 1 металлический обломок
1 пистолет = 1 металлический обломок
- Night Vision - 1 обломок
- Медикаменты (+500хп) - 2 обломка
- Баррикада (1 объект "Стена", строится в определенной точке, нельзя баррикадировать проход полностью, необходимо оставить проход как минимум в одну игровую модельку. Исключение: 2 прохода в комнату) - 3 обломка
- Радикальный упокоитель (лом с уроном 500) - орудие для убийства фриков - 5 обломков
- Зона спасения - смертельная зона, спасающая от фриков на 60 секунд - 7 обломков.
- Поджог всех фриков на 90 секунд - 10 обломков
- Эффект "Бесконечные патроны без перезарядки" на 20 секунд - 10 обломков
Найдя ответ на головоломку или закончив квест, могут использовать "Эвакуатор" группы из 3 человек в безопасное место/Открыть портал в безопасную точку на 5 секунд. Доступно только в ночной стадии.
Это не окончательный вариант глобы. Тестовый запуск произойдет в скором времени.
Ниже прошу оставлять здравые идеи по дополнениям и балансу. Без негатива