[JB] Глоба Zombie Apocalypse

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hosh

Лучший ведущий
Постоялец
Сообщения: 339
Реакции: 3,498
После заражения неизвестным вирусом люди превратились в примитивных существ. Однако им всё так же требуется пища, в качестве которой сойдёт почти всё, включая других фрикеров. Кроме того, они всегда ходят стаями, а их маршруты не случайны: зомби постоянно ищут потенциальный источник воды и пищи.
Те несчастные, что были подвержены заражению, изменились до неузнаваемости.
Вирус повлиял и на режим их жизни: дело в том, что подавляющее большинство фрикеров более опасные и быстрые ночью.
С момента начала заражения проходит чуть больше двух лет, и люди, оставшиеся в живых, влачат свое скудное существование по новым суровым законам возле горного хребта Доврефьелль. В отсутствие государства одни работают до потери пульса в трудовых лагерях, чтобы иметь возможность оставаться сытыми под защитой вооруженных людей, другие прячутся на деревьях, регулярно отстреливаясь от бандитов, фриков и странной секты упокоителей, поклоняющихся зомби и подкармливающих их бродячие табуны пойманными на дороге несчастными.


Дневная стадия
Фрики ослаблены и замедлены.
Изучение локации, решение головоломок, поиск провизии и ресурсов.
Фарм ресурсов (разбирать пистолеты на металл и сдавать в лавку).
В этой стадии доступен обмен ресурсов.
С наступлением ночной стадии выживальщикам необходимо найти себе укрытие от биохимического оружия класса Фриков "Умные"


Стадия "Вечер"
Промежуточная стадия.
Фрики становятся сильнее за 1 минуту до наступления Ночной стадии


Ночная стадия
Фрики достигают пика силы, в них пробуждаются скрытые способности
Выживальщикам необходимо пережить Ночную стадию.
Обмен и фарм ресурсов недоступны, лавка закрыта.
До наступления дневной стадии Фрикам необходимо вернуться в свое гнездно.

Дневная и Ночная стадия длятся по 300 секунд.


Фрики*
— это люди и животные, которые стали жертвами «вируса фрика», превращающей их в хищных монстров-людоедов. Они являются главными врагами Выживальщиков:
Классические Фрики: в одиночку они представляют собой незначительную угрозу, но в стаях они значительно опасней.
  • 6000 хп
  • оглушающая граната
Шакалы: детишки-падальщики, пережившие воздействие вируса на организм, более слабые.
  • 4000 хп
  • гравитация 40%
Баньши: перемещаются в одиночку, намного слабее классических фрикеров.
  • 1500 хп
  • скрытые стены
Громилы: невероятно сильны и выносливы, но не столь быстры как классические зараженные.
  • 20 000хп
  • скорость 150
Сплинтеры: противоположность громилам, гипермобильные.
  • 2000 хп
  • скорость 450
Умные: разработали в захваченных лабораториях орудие "Зенитный обстрел".
  • 1500 хп
  • активирует способность "Бесконечные гранаты" на 20 секунд (один раз за ночь)

*на каждый класс Фриков максимум 3 игрока


Выживальщики
(оставшиеся в живых люди. Скооперировавшись, укрываются от эпидемии страшного вируса):
играют за КТ
2000хп
Всего 9 выживальщиков: по 3 игрока на роль.
бесконечные патроны с перезарядкой

Штурмовики: Benelli XM1014 + броня
Инженеры: MP5 + телепорт граната
Снайперы: AWP

Лавка доступна со 2 до 4 минуты Дневной стадии.

Лавка
1 пистолет = 1 металлический обломок
  • Night Vision - 1 обломок
  • Медикаменты (+500хп) - 2 обломка
  • Баррикада (1 объект "Стена", строится в определенной точке, нельзя баррикадировать проход полностью, необходимо оставить проход как минимум в одну игровую модельку. Исключение: 2 прохода в комнату) - 3 обломка
  • Радикальный упокоитель (лом с уроном 500) - орудие для убийства фриков - 5 обломков
  • Зона спасения - смертельная зона, спасающая от фриков на 60 секунд - 7 обломков.
  • Поджог всех фриков на 90 секунд - 10 обломков
  • Эффект "Бесконечные патроны без перезарядки" на 20 секунд - 10 обломков

Найдя ответ на головоломку или закончив квест, могут использовать "Эвакуатор" группы из 3 человек в безопасное место/Открыть портал в безопасную точку на 5 секунд. Доступно только в ночной стадии.





Это не окончательный вариант глобы. Тестовый запуск произойдет в скором времени.
Ниже прошу оставлять здравые идеи по дополнениям и балансу. Без негатива
 

otdihtojerabota

Пользователь
Сообщения: 63
Реакции: 98
Если обломки тяжело находить может сделать лом за 3 осколка? Да и вопрос лом 500 урона именно по своим если бить, или если как зек по кт?
 

Mik3y

Пользователь
Сообщения: 252
Реакции: 817
Ещё вопрос в какой локации происходит заражение? (какая карта?),я бы предложил jail_summer ,вертолёт(который на крыше) мог бы быть точкой спасения , и сама карта неплохо подходит для глоб такого формата,и что считается победой для выживших и для зомби?
 

Hosh

Лучший ведущий
Постоялец
Сообщения: 339
Реакции: 3,498
Ещё вопрос в какой локации происходит заражение? (какая карта?),я бы предложил jail_summer ,вертолёт(который на крыше) мог бы быть точкой спасения , и сама карта неплохо подходит для глоб такого формата,и что считается победой для выживших и для зомби?
Пережив все ночные стадии и расправившись с фриками, выживальщики выиграют.
В обратной же ситуации, где фрики убивают всех выживальщиков, вторые проиграют.
Что касается сценария и финальной цели для выживальщиков - с каждым разом они будут меняться (так же как и квесты).
Если обломки тяжело находить может сделать лом за 3 осколка? Да и вопрос лом 500 урона именно по своим если бить, или если как зек по кт?
На каждую дневную стадию разбросано по 15 осколков в абсолютно рандомных локациях с разной степенью сложности находки.
Урон с лома только для КТ.
 

Solo

Весельчак проекта
Постоялец
Сообщения: 481
Реакции: 3,689
Приквел или какой-то спинофф будет???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, которые просматривают эту тему (Всего: 1, Участники: 0, Гости: 1)

Сверху