Jailbreak Предложения/пожелания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FazZzy

Пользователь
Сообщения: 40
Реакции: 15
Предлагаю добавить костюмы в начале игры какой костюм зека ты выберишь
 

kefirka

Пользователь
Сообщения: 142
Реакции: 41
Предлагаю добавить костюмы в начале игры какой костюм зека ты выберишь
Нет ,наш сервер особенный и я знаю что такая функция есть на любом другом. + С цветом формы есть много интересных игр .
 

Nekko^chan

Постоялец
Сообщения: 1,294
Реакции: 2,202
Предлагаю добавить костюмы в начале игры какой костюм зека ты выберишь
С этим нововведением теряется актуальность игр, где используется форма заключенных. (например: цвета)
 

Raven

Пользователь
Сообщения: 485
Реакции: 690
Есть такое правило."Саймон(Смит) сказал, что я не Саймон(Смит)".
 

Виш

Не модератор
Сообщения: 936
Реакции: 2,393
Если толкнуть охранника - добавляешься в бунт. А если обезоружить гранатой - нет. По-моему, немного странно. Думаю, стоит добавлять в бунт и за обезоруживающую гранату.
А ещё в игре Поджог в случае победы зеков пишет "победителей нет". Хотя бы по 1 опыту давали, что ли.
 

Victor_D

Пользователь
Сообщения: 10
Реакции: 10
Когда челик покупает ФД - он становится зеленого цвета, то есть отличного от всех остальных зеков цвета. Челик побежал гулять. ФД заканчивается - челик становится обычного цвета, как и другие зеки, он начинает бежать к остальным - его убивает охрана. Такое бывает часто. Надо бы после окончания ФД сделать, чтобы у челика оставался зеленый цвет
 

Nekko^chan

Постоялец
Сообщения: 1,294
Реакции: 2,202
Проверять на адекватность бесплатных ВИПов.
Я думаю они в состоянии зайти в раздел "Правила" и изучить все описанные там правила.
Если же нет - прощай випка)
Незнание правил не освобождает от ответственности )
 

MONSTERCAT

Пользователь
Сообщения: 8
Реакции: 3
Когда челик покупает ФД - он становится зеленого цвета, то есть отличного от всех остальных зеков цвета. Челик побежал гулять. ФД заканчивается - челик становится обычного цвета, как и другие зеки, он начинает бежать к остальным - его убивает охрана. Такое бывает часто. Надо бы после окончания ФД сделать, чтобы у челика оставался зеленый цвет
Дело в том что до окончания фд надо вернутся к остальным
 

Raven

Пользователь
Сообщения: 485
Реакции: 690
Он не обязан возвращаться, пока у него свободный день.
 

Мафиозник

Пользователь
Сообщения: 283
Реакции: 200
Как бы говорят Фд не фд и он должен успеть добежать, ну, лично я так делаю.
 

Nekko^chan

Постоялец
Сообщения: 1,294
Реакции: 2,202
Ребят, правила гласят
3. Свободный заключенный обязан за 5-10 секунд, до окончания свободного дня, находиться возле зоны игры, что бы при окончания свободного дня сразу же вступить в игру. (Главный охранник по желанию может убить заключенного, если он вернулся слишком поздно.)

Ориентируемся на них! Могу от себя сказать, что если начальник дал предостаточно времени и ФД не вернулся - его могут убить как КТ, так и начальник без всяких церемоний.
 

Raven

Пользователь
Сообщения: 485
Реакции: 690
Добавить блок за КТ во время выходных (многие специально заходят на выходных, а потом выходят).
 

Виш

Не модератор
Сообщения: 936
Реакции: 2,393
В общем, не знаю, как это будет выглядеть, и можно ли вообще реализовать, но в голове прикольно :D

Игра №1. "Квантовый скачок" (квантовую физику всё равно никто не понимает, поэтому плевать, какое будет название, главное, чтобы достаточное классное, чтобы его выбирали!).
До начала игры, которая начнется через 10 секунд после её выбора, все игроки стоят на месте. Всем выдаются бесконечные телепорт-гранаты, а на карте появляются некоторые "чекпойнты", до которых нужно дойти. На то, чтобы дойти до точки, у зеков будет по n-времени, так же умирает последний добежавший зек. И так игра будет длиться до оставшегося заключенного. Смысл в том, что чекпойнты нужно расставить так, чтобы естественными способами до них добраться было бы либо нельзя, либо очень проблематично. У всех игроков бессмертие, но никаких способностей - ни скорости, ни гравитации.
Плюсы: Наверное, интересно.
Минусы: У привычных игр на выходных есть определенное время, а здесь же игра закончится в случае смерти всех игроков, а если, например, играют 20 человек, и на один чекпойнт отводится по 20 секунд, то это займет, грубо говоря, 7 минут.
Ещё я не знаю, как расставить эти чекпойнты. То есть если они появляются в случайных местах - могут появиться где-то far far away, куда не добраться. А вручную расставлять для каждой карты специально для игры, которую могут и не выбирать - не знаю, такое себе.
Ну и с охранниками нужно будет в этом случае что-нибудь сделать, потому что спавн зеков, как правило, стоит дальше спавна ктшников, поэтому немного нечестно будет. Телепортировалась бы охрана к зекам, было бы классн.

Игра №2. "Шейпшифтер"/"Перевёртыш".
До начала игры у зеков появляется максимальная скорость, выдаётся 1 хп, а кт в это время не могут сойти с места + ослеплены на всякий случай. На карте случайным образом спавнятся различные объекты: ручки всякие, кружки, ну вы поняли, наверн. У зеков так же до начала игры открывается меню, в котором можно выбрать себе модельку - одну из тех, заспавнилась на карте. Они прячутся и пытаются не выдать себя, а охрана начинает их искать и убивать. Можно так же добавить темноту по желанию. Но у зеков забрать скорость после начала игры. Чтобы зеки могли победить, предлагаю не давать кт бессмертие, но немного повысить хп, чтобы их не загнобили.
Плюсы: Наверное, интересно.
Минусы: Кт могут хаотично стрелять в объекты, чтобы убить зеков, но эта проблема решается с наличием только одной обоймы в оружии. Даже если ктшник 1, а зеков 31, то некоторые сто процентов умрут ещё до начала игры, некоторые после начала игры, некоторые будут бегать туда-сюда, и их можно будет убить кулаком.
А ещё игроки со слабыми компьютерами не будут выбирать эту игру :p

Игра №3. "На вылет". Вот тут я вообще слабо представляю, как в это играть, но должно быть весело :D
Ни у кого нет режима бога, у всех по 100 хп, стандартная скорость и гравитация. После начала игры всем даются бесконечные толкалки, а дальше всё понятно. Выживает один человек. Кт тоже участвуют, но не против зеков - каждый сам за себя. Можно вообще сделать по командам: на свою команду бы не работали толчки, задача истребить другие команды.
Минусы: Все будут сидеть в углах и ничего не делать, поэтому игру удалят через день. :mad:

Так же просьба что-то придумать с игрой "Портал", потому что в неё интересно играть только лишь кт. У зеков непростительно маленькая скорость и не очень низкая гравитация, чтобы убежать от порталов кт, которые ставятся вообще, как я понимаю, без какого-либо отката.
Предлагаю либо поставить какой-никакой откат на порталы, либо убрать игру, либо немного изменить принцип: оставить стандартную гравитация зекам, но немного повысить скорость (опять же не максимальную). Убрать портал, который сразу убивает, и заменить его на обычный. Кт смогут убивать зеков либо ставя один портал на высоту, а второй к зекам, либо первый в кислоту. Так будет хотя бы более интереснее зекам.
А вообще зачем какой-то одной стороне давать пушку? Людям нравятся порталы, они бы сами не против поиграть с ними. До начала игры дать всем максимальную скорость, чтобы разбежаться, выдать всем портальную пушку, и каждый сам за себя. Опять же, без сразу убивающего портала. Мне кажется, тогда бы эту игру выбирали куда чаще.

Ну и раз уж по пути, напишу здесь и про "Петушиные бои". Крайне неудобно на высокой скорости с маленькой моделькой и под наркотиками вообще кого-то ударить. Понизьте либо скорость, либо уберите эффект наркотиков, плс. Я понимаю, что в этом, скорее всего, и фишка, но это вообще такое себе.
 

Виш

Не модератор
Сообщения: 936
Реакции: 2,393
Добавьте в шоп "Смена цвета". После покупки у зека появляется меню, в котором он один раз может выбрать цвет какой формы он хочет приобрести.
 

kefirka

Пользователь
Сообщения: 142
Реакции: 41
Добавьте в шоп "Смена цвета". После покупки у зека появляется меню, в котором он один раз может выбрать цвет какой формы он хочет приобрести.
Такая функция есть у админов.
Ну... чесно не вижу смысла добавлять такое=)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, которые просматривают эту тему (Всего: 1, Участники: 0, Гости: 1)

Сверху