Добавить на сервер элементы РПГ.
При регистрации аккаунта у игрока появится окно с тремя классами - воин, разбойник и маг. Выбрав этот класс, у него открывается другое окно, в котором расписаны характеристики - сила, ловкость, выносливость, интеллект, сила воли, харизма. Изначально у игрока N очков, но некоторые из них уже распределены в соответствии с выбранным классом.
То есть у воина в преимуществе будет сила (которая отвечает за урон с кулаков) и выносливость (хп). У разбойника - выносливость и ловкость (скорость). У мага - сила воли и интеллект.
Если у игрока низкий уровень интеллекта, некоторые предметы из шопа ему будут недоступны. Сила воли отвечает за "ману" мага: чем она выше - тем больше маны. Ману можно потратить на временные бафы в виде небольшой прибавки к скорости/гравитации/хп. Восстанавливаться она будет довольно долго.
Для каждого класса придумать свои предметы в шопе, которые были бы недоступны другим классам. НО. Есть ещё характеристика "Харизма", которая в зависимости от уровня сможет открывать доступ к предметам других классов.
Не каждое вкаченное очко будет давать результат. То есть, чтобы хоть какие-то изменения произошли, нужно в одну характеристику вкачать, скажем, три очка, чтобы добавился модификатор к интеллекту, например. С каждым уровнем будет даваться определенное количество очков и открываться меню с характеристиками, к которому можно будет вернуться позже, если захочет человек.
Перераспределить очки или поменять класс НЕЛЬЗЯ.
Сейчас я вообще разгуляюсь, конечно, но раз в месяц (ну или время установите сами) устраивать ивенты. Что-то типа глобалок. По карте (возможно, даже специально созданных) в самых разных местах будут находиться фрагменты от артефактов. Тот человек, который нашёл все фрагменты - получает доступ к какой-нибудь штуке типа посоха с фпса. Если же фрагменты собрали несколько человек, то они могут договориться: либо кто-то выкупит фрагмент у другого человека, либо срок владения этим артефактом поделится на всех имеющих фрагмент.
Редкие походы на боссов, с которых выпадают руны. Руны могут получить только два человека: нанесший больший урон и тот, кто убил босса. Так как босса может последним ударом добить какой-нибудь страйкес, поэтому руну получат два человека. Если под оба условиях подходит один человек, он получает одну руну.
Руна даёт постоянный бонус к чему-либо, но активировать её может только маг. То есть, если вы воин или разбойник, то вам необходимо обратиться к магу, чтобы тот активировал её вам. Так бы реализовались взаимоотношения между игроками. Проблема только в том, что всякие хагриды бы разводили, но, может, можно было бы какую-нибудь команду ввести. Типа тот, кто хочет активировать руну, вводит в чат /activate [id аккаунта мага] [цена, может даже быть 0$], а магу в чате приходит сообщение, в котором он пишет либо /accepta, либо /cancela. В таком случае, у всех автоматически все сделается - у клиента заберут деньги и перечислят магу, при этом сам клиент получит свой бонус.
Чтобы остальные классы не были обделены, можно сделать так, чтобы разбойник мог крафтить вещи, а люди обращались к нему за этим, а воин... не знаю :D