FAQ Игры на сервере [Актуально]

Masya

TOP 15
Сообщения: 125
Репутация: 332
Игра: Трактористы.
Заключенные бегают по отведенной саймоном территории, не имеют права бить охрану. Охрана бегает с кулаками и убивает зеков, издавая в микрофон звуки трактора ТР-ТР-ТР-ТР-ТР-тр-тр-тр-тр-тр-тр-ТР-ТР-ТР-ТР-ТР-тртртртртртртртртр
 

lego

В отпуске,очень ждем тебя.
Сообщения: 372
Репутация: 646
Захват зон[Обновлено]
Описание игры: 4 команды по 5-6-7 игроков.
Место игры: Любая обширная карта со множеством игровых зон.
Желаемое количество игроков: от 16 игроков. - 4 команды по 5-6-7 игроков.
Задача игры: За 3 минуты игроки своих команд должны добраться из первоначальной точки (главной клетки) до любой из 4 зон которые установлены на карте и при этом чтобы было большинство игроков из своей команды в данной зоне по истечению времени.Затем в начальном раунде убивают всех кто не в зоне или в зоне но в меньшинстве из своей команды.После того как команды устоялись в своих зонах им выдают щиты и дигл с 200 хп, после звонка включается бокс, команда которая находится на данных зонах должна успеть за те же 3 минуты вместе со своей командой перейти в другую зону и встать на неё убив чужую команду если она мешает, после переходов команды не имеют правы сидеть в зонах где они изначально стояли до перехода.Союзы между командами также нельзя делать как и стандарт запреты на глобальных играх.Зоны будут уменьшаться между переходами самим ведущим, следовательно, игроков будет умирать больше.
Игра идёт до тех пор пока не останется одна команда или игрок из 1 команды.Все детали по правилам во время проведения тест игры на сервере.
 

Voland

HARD
Сообщения: 86
Репутация: 434
Игра: Бешеный носорог.
Заключенные бегают по отведенной саймоном территории, не имеют права бить охрану. Саймон в шапке носорога/слона бегает вместе с зеками и убивает их с дигла. Игра длится до тех пор, пока не останется определённое кол-во зеков.
 

lego

В отпуске,очень ждем тебя.
Сообщения: 372
Репутация: 646
Игра: Поджигатель.
Выбирается определённым методом один поджигатель, у всех будет по 1800 хп, у поджигателя будет помимо хп 350 юнитов скорости и 50% гравитаций.
Задача: Поджигателю успеть кого-нибудь задеть кулаком или телом другого зека.
Если он не успевает и умирает сам то ведущий даёт команду чтобы зеки добежали до главной клетки, последний кто добегает становится поджигателем.(те кто попали в "места-ловушки" на карте из которых невозможно выбраться честным способом, то они умирают. Блочить любого игрока на протяжении всей игры также запрещено).
Если зек поджог игрока, этот игрок замирает, обновляются всем хп, 30 секунд на разбег всем заключённым и так до тех пор пока кто-то не сгорит.
С каждым разом ограничивается игровая зона игры и хп у поджигателя (30-15 зеков - 1800 хп, 15-9 - 1000 хп, 9 - до последнего - 500 хп) - (30-9 зеков - вся карта, 9 - до последнего зека - ограниченная зона на карте по выбору ведущего).
Игра идёт до последнего зека который остался с поджигателем и не был им задет.
 
Последнее редактирование:

hesus

HARD
Сообщения: 89
Репутация: 167
  1. Название игры:Гангейм
  2. Место проведения игры:Вся карта, желательно поменьше,чтобы не тянуть.
  3. Кол-во игроков:чем больше тем лучше, оптимально 32
  4. Описание игры:В начале игры всем зекам выдают юспы и они разбегаются по карте. Через 30 секунд включается бокс, задача проста-выживать до определенного порога игроков, обозначенного в начале раунда ведущим. Как правило в первом рауне необходимо дожить до 12 человек.Затем зеки возвращаются на начальную позицию и получают апгрейд(Внимание Апгрейд оружия получают только живые зеки, если вы получили дигл и умерли, то начинаете все снова с юспов) Затем снова разбегаются по карте,чтобы занять лучшую позиицию, после ресают всех умерших и им выдают юспы по новой.
  5. Оружие улучшается по ступеням Юсп>Дигл>мп5>Галил>ак47>авп+дигл>все оружие+125 хп. Со временем порог игроков, получивших апгрейд уменьшается по схеме 12>10>8>6>4>3>2. Последние 2 ирока дуэлятся 1x1 с обнулением хп.
  6. Примечания: Союзы разрешены, но в 1 союзе не более 2 человек. Если ведущий/соведущий заметит то, что игроки осознанно игнорируют друг друга-килл грабом без реса в некст волнах. При долгом "Сидении" игроков на 1 позиции ведущий может давать санкции игрокам.Как всем вместе, так и по отельности. Пример наказания:Поджог, Заморозка на время. Также при уменьшения кол-ва игроков ведущий сужает зону, в которой могут находится игроки.В последней волне разыгрываются 2 слова на рес при 8 живых игроках, они получают юспы.Во время всей игры категорически запрещено подбирать и выбрасывать оружие!!!! Если вы случайно выбросили свое оружие-это ваша вина, может 1 раз и пожалеем, но это зависит от ведущего, мы не можем запомнить каждого, у кого какое оружие.
  7. Победителем игры считается игрок, отавшийся последним в последней волне.
  8. P.S Игра считается глобальной, так что проводить без разрешения КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

lego

В отпуске,очень ждем тебя.
Сообщения: 372
Репутация: 646
Название глобальной игры: Пираты
Основоположник идеи Solo.
Место игры:
jail_huirn_v2
Количество игроков: от 2 команд по 10-15 игроков, 4 команды по 6-7 игроков. Одного игрока адекватного за кт.
Цель игры: Захватить самый верхний флаг встав на него ногами или убить всех на противоположном корабле.
Описание игры: У каждого капитана корабля есть вначале по 100 монет на корабле. Они их могут потратить на определённую вещь способную помочь в уничтожений чужой команды.
У пирата-капитана 300хп, у обычных пиратов 250хп.
В игре всего 3 режима:
  1. Режим закупа (капитаны закупаются перед боем)
  2. Режим боя (2 минуты идёт бой на кораблях и в воде)
  3. Режим поиска/испытания для клада (с корабля сходит определённое количество игроков который на свой страх и риск ищут или проходят испытания на острове(карте) чтобы получит доп.монеты в копилку.
Если капитан умирает, выбирается новый капитан.В воде находится всем пиратам можно лишь в режиме боя.
Список того что можно купить за монеты капитану(может пополняться в будущем):
  1. Выпустить кракена в воду на определённую команду (кт с шокером в воде тормозит на время пиратов) - 50 монет.
  2. Граната 1 шт. на 1 пирата (дамаг,слепа,оглушающая) - 10 монет.
  3. Использовать пушки за бой (имба поэтому и дорого) - 100 монет.
  4. Добавить на корабль одного пирата (игрока) - 30 монет.
  5. Возможность потопление пирата в воде из чужой команды (смертельная зона поставленная по всей воде на определённой высоте) - 40 монет.
Во время режима закупа есть курс обмена хп на монеты: 50 хп = 10 монет.
Нельзя убить своего игрока обменяв все его хп на монеты, можно оставить минимум (50хп).
В режиме поиска/испытания клада,
ведущий назначает сумму монет от 50 до 80 монет. Каждая новая вылазка за кладом = ещё сложнее поиск или задание для пиратов.Клад могут найти обе команды, если те кто пошли за поиском клада проиграли задание или же не успели за определённое время достать/найти и взять клад они умирают.
Хп обновляются каждый раз после режима боя.Все режимы чередуются как указано в списке выше.На этом всё.
 

Inarentiii

PLAYER
Сообщения: 11
Репутация: 16
  1. Название игры: Охотник
  2. Место проведения игры: где много обЪектов (ящики стенки деревья и т.д)
  3. Кол-во игроков: от 10 до 32
  4. Описание игры: Почти такая же игра но только прятки. Ктшники при себе имея только дробовик(не скорострельный) и 350 хп, должны убить зеков у которых есть слепительные гранаты за определённое время(от 2 до 8 мин). Зек может убить и ктшника.
 

Voland

HARD
Сообщения: 86
Репутация: 434
  1. Название игры: Лелуш в стакане
  2. Место проведения игры: скакалка
  3. Кол-во игроков: максимально возможное
  4. Описание игры: Все зеки идут на скакалку и сами себя убивают, в хаотичном порядке включая/выключая скакалку. Игра играется до тех пор, пока начальник не начнёт психовать и включит бокс.
  5. Автор: Илья .pff
 
Последнее редактирование:
Сверху