Jailbreak Предложения/пожелания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nekko^chan

Постоялец
Сообщения: 1,294
Реакции: 2,204
Если так, то нужно жалобу со старфордом пересмотреть, не ясно, реснулся он через админку или через шоп.
у него нету доступа к ADMINMENU, соотв. он не может реснутся через неё. А рес через вип оповещает в чате.
 
  • Мне нравится
Реакции: f1m

f1m

Пользователь
Сообщения: 219
Реакции: 181
Во время дуэли на диглах происходит баг, в котором заключённый стреляет по два раза, а КТ может выстрелить только один раз.

Это происходит когда ты сразу же мгновенно стреляешь с дигла, как только выстрелил твой оппонент, при таком раскладе звука выстрела дигла нету как и собственно самого выстрела и очередь стрелять передается оппоненту.

С калашами, кстати, баг не работает, там как будто задержка 1 секунда, чтобы случайно баг не получился
 

stefkone

Администратор
Сообщения: 714
Реакции: 1,990
ну где же ручки, ну где ваши ручки...
Актуально, предлагаем, у Keniski слишком мало задач по развитию сервера
 

-GI-IEB-

Пользователь
Сообщения: 2
Реакции: 0
1.Парашут (что-бы когда прыгаешь с высоты и не проходил урон игрокам)
2.Музыку новую
3. шапочку таракана:D
 

Махито

Не модератор
Сообщения: 937
Реакции: 2,401
ну где же ручки, ну где ваши ручки...
Актуально, предлагаем, у Keniski слишком мало задач по развитию сервера
вот задачи :D

Добавьте в шоп "Смена цвета". После покупки у зека появляется меню, в котором он один раз может выбрать цвет какой формы он хочет приобрести.
В общем, не знаю, как это будет выглядеть, и можно ли вообще реализовать, но в голове прикольно :D

Игра №1. "Квантовый скачок" (квантовую физику всё равно никто не понимает, поэтому плевать, какое будет название, главное, чтобы достаточное классное, чтобы его выбирали!).
До начала игры, которая начнется через 10 секунд после её выбора, все игроки стоят на месте. Всем выдаются бесконечные телепорт-гранаты, а на карте появляются некоторые "чекпойнты", до которых нужно дойти. На то, чтобы дойти до точки, у зеков будет по n-времени, так же умирает последний добежавший зек. И так игра будет длиться до оставшегося заключенного. Смысл в том, что чекпойнты нужно расставить так, чтобы естественными способами до них добраться было бы либо нельзя, либо очень проблематично. У всех игроков бессмертие, но никаких способностей - ни скорости, ни гравитации.
Плюсы: Наверное, интересно.
Минусы: У привычных игр на выходных есть определенное время, а здесь же игра закончится в случае смерти всех игроков, а если, например, играют 20 человек, и на один чекпойнт отводится по 20 секунд, то это займет, грубо говоря, 7 минут.
Ещё я не знаю, как расставить эти чекпойнты. То есть если они появляются в случайных местах - могут появиться где-то far far away, куда не добраться. А вручную расставлять для каждой карты специально для игры, которую могут и не выбирать - не знаю, такое себе.
Ну и с охранниками нужно будет в этом случае что-нибудь сделать, потому что спавн зеков, как правило, стоит дальше спавна ктшников, поэтому немного нечестно будет. Телепортировалась бы охрана к зекам, было бы классн.

Игра №2. "Шейпшифтер"/"Перевёртыш".
До начала игры у зеков появляется максимальная скорость, выдаётся 1 хп, а кт в это время не могут сойти с места + ослеплены на всякий случай. На карте случайным образом спавнятся различные объекты: ручки всякие, кружки, ну вы поняли, наверн. У зеков так же до начала игры открывается меню, в котором можно выбрать себе модельку - одну из тех, заспавнилась на карте. Они прячутся и пытаются не выдать себя, а охрана начинает их искать и убивать. Можно так же добавить темноту по желанию. Но у зеков забрать скорость после начала игры. Чтобы зеки могли победить, предлагаю не давать кт бессмертие, но немного повысить хп, чтобы их не загнобили.
Плюсы: Наверное, интересно.
Минусы: Кт могут хаотично стрелять в объекты, чтобы убить зеков, но эта проблема решается с наличием только одной обоймы в оружии. Даже если ктшник 1, а зеков 31, то некоторые сто процентов умрут ещё до начала игры, некоторые после начала игры, некоторые будут бегать туда-сюда, и их можно будет убить кулаком.
А ещё игроки со слабыми компьютерами не будут выбирать эту игру :p

Игра №3. "На вылет". Вот тут я вообще слабо представляю, как в это играть, но должно быть весело :D
Ни у кого нет режима бога, у всех по 100 хп, стандартная скорость и гравитация. После начала игры всем даются бесконечные толкалки, а дальше всё понятно. Выживает один человек. Кт тоже участвуют, но не против зеков - каждый сам за себя. Можно вообще сделать по командам: на свою команду бы не работали толчки, задача истребить другие команды.
Минусы: Все будут сидеть в углах и ничего не делать, поэтому игру удалят через день. :mad:

Так же просьба что-то придумать с игрой "Портал", потому что в неё интересно играть только лишь кт. У зеков непростительно маленькая скорость и не очень низкая гравитация, чтобы убежать от порталов кт, которые ставятся вообще, как я понимаю, без какого-либо отката.
Предлагаю либо поставить какой-никакой откат на порталы, либо убрать игру, либо немного изменить принцип: оставить стандартную гравитация зекам, но немного повысить скорость (опять же не максимальную). Убрать портал, который сразу убивает, и заменить его на обычный. Кт смогут убивать зеков либо ставя один портал на высоту, а второй к зекам, либо первый в кислоту. Так будет хотя бы более интереснее зекам.
А вообще зачем какой-то одной стороне давать пушку? Людям нравятся порталы, они бы сами не против поиграть с ними. До начала игры дать всем максимальную скорость, чтобы разбежаться, выдать всем портальную пушку, и каждый сам за себя. Опять же, без сразу убивающего портала. Мне кажется, тогда бы эту игру выбирали куда чаще.

Ну и раз уж по пути, напишу здесь и про "Петушиные бои". Крайне неудобно на высокой скорости с маленькой моделькой и под наркотиками вообще кого-то ударить. Понизьте либо скорость, либо уберите эффект наркотиков, плс. Я понимаю, что в этом, скорее всего, и фишка, но это вообще такое себе.
Так, вспомнив ту идею с инвентарём, в голову кое-что влетело. Я знаю, что этим никто не займётся, потому что нафиг надо, но всё же хочу написать, чтобы потом перечитывать и представлять всё дальше.
Добавить на сервер элементы РПГ.
При регистрации аккаунта у игрока появится окно с тремя классами - воин, разбойник и маг. Выбрав этот класс, у него открывается другое окно, в котором расписаны характеристики - сила, ловкость, выносливость, интеллект, сила воли, харизма. Изначально у игрока N очков, но некоторые из них уже распределены в соответствии с выбранным классом.
То есть у воина в преимуществе будет сила (которая отвечает за урон с кулаков) и выносливость (хп). У разбойника - выносливость и ловкость (скорость). У мага - сила воли и интеллект.
Если у игрока низкий уровень интеллекта, некоторые предметы из шопа ему будут недоступны. Сила воли отвечает за "ману" мага: чем она выше - тем больше маны. Ману можно потратить на временные бафы в виде небольшой прибавки к скорости/гравитации/хп. Восстанавливаться она будет довольно долго.
Для каждого класса придумать свои предметы в шопе, которые были бы недоступны другим классам. НО. Есть ещё характеристика "Харизма", которая в зависимости от уровня сможет открывать доступ к предметам других классов.
Не каждое вкаченное очко будет давать результат. То есть, чтобы хоть какие-то изменения произошли, нужно в одну характеристику вкачать, скажем, три очка, чтобы добавился модификатор к интеллекту, например. С каждым уровнем будет даваться определенное количество очков и открываться меню с характеристиками, к которому можно будет вернуться позже, если захочет человек.
Перераспределить очки или поменять класс НЕЛЬЗЯ.
Сейчас я вообще разгуляюсь, конечно, но раз в месяц (ну или время установите сами) устраивать ивенты. Что-то типа глобалок. По карте (возможно, даже специально созданных) в самых разных местах будут находиться фрагменты от артефактов. Тот человек, который нашёл все фрагменты - получает доступ к какой-нибудь штуке типа посоха с фпса. Если же фрагменты собрали несколько человек, то они могут договориться: либо кто-то выкупит фрагмент у другого человека, либо срок владения этим артефактом поделится на всех имеющих фрагмент.
Редкие походы на боссов, с которых выпадают руны. Руны могут получить только два человека: нанесший больший урон и тот, кто убил босса. Так как босса может последним ударом добить какой-нибудь страйкес, поэтому руну получат два человека. Если под оба условиях подходит один человек, он получает одну руну.
Руна даёт постоянный бонус к чему-либо, но активировать её может только маг. То есть, если вы воин или разбойник, то вам необходимо обратиться к магу, чтобы тот активировал её вам. Так бы реализовались взаимоотношения между игроками. Проблема только в том, что всякие хагриды бы разводили, но, может, можно было бы какую-нибудь команду ввести. Типа тот, кто хочет активировать руну, вводит в чат /activate [id аккаунта мага] [цена, может даже быть 0$], а магу в чате приходит сообщение, в котором он пишет либо /accepta, либо /cancela. В таком случае, у всех автоматически все сделается - у клиента заберут деньги и перечислят магу, при этом сам клиент получит свой бонус.
Чтобы остальные классы не были обделены, можно сделать так, чтобы разбойник мог крафтить вещи, а люди обращались к нему за этим, а воин... не знаю :D
Никто этим не будет заниматься, потому что это слишком запарно, я думаю, плюс может показаться, что РПГ выйдет на первый план, но это не так. Это всё тот же джайл, просто с новой системой.
В любом случае, помечтать невредно :p
 

Pufik

Пользователь
Сообщения: 3
Реакции: 0
Я не знаю, предлагали ли музыку в выходные игры или нет, просто читать лень. Но вот в чем суть предложения: Как насчет добавить музыку во время выходных игр? Просто, например, при игре в снежки просто... Пусто, скучно, а музыка бы поменяла все это. То же самое касается и других игр.
 

f1m

Пользователь
Сообщения: 219
Реакции: 181
Вообще, да, но я задрот, слушаю шаги, мне бы музыка помешала
 

Pufik

Пользователь
Сообщения: 3
Реакции: 0
Ну не во все добавлять, в питерские разборки например не надо, там месиво.
 

Tim

Пользователь
Сообщения: 82
Реакции: 45
1.Парашут (что-бы когда прыгаешь с высоты и не проходил урон игрокам)
2.Музыку новую
3. шапочку таракана:D
Парашют? Ты серьезно? Окей, добавят твой парашют, после чего игры по типу прыжков с башни тупо потеряют смысл или игра где надо с батута прыгать куда то, просто высоко прыгаешь и потом на парашюте долетаешь
 

stefkone

Администратор
Сообщения: 714
Реакции: 1,990
Предлагаю добавить "Правило Для Охранников" - Когда остался последний охранник (При удачном бунте заключённых) - Воскрешать или Воскрешаться охране/охранникам запрещено! (Даже до таймера по времени 0:00, и отсутствии бунта). Бывает что зеки почти выйграли, хорошо спланировали игру (Остался последний охранник) уже оружие взяли и разбежались! НО таймер показывает допустимое время и бунта нет, все кт ресается и начинается всё по новой! С уважением вип игрок Кама!
Если охранника убили бунтующие или во время бунта, он не может ресаться. Вроде есть такое правило. Но твоя идея тоже хорошая, нужно подумать как правильно это ввести в правила
 

РыбовНеПродают

Постоялец
Сообщения: 776
Реакции: 1,451
Правило есть, хз почему не написано: Если кт или т убили во время бунта им запрещено рес. Только через магазин
 

segamegadrive

Постоялец
Сообщения: 46
Реакции: 305
Здравствуйте. Первое что хочу попросить это убрать рес после 0.00 по таймеру,так же было бы не плохо добавить количество воскрешения (1) раз за раунд. По игре могу сказать что не мешал бы секундомер, т.к с нашими игроками нельзя отвлекаться чтоб взять тот же телефон. Конечно , ещё одно предложение может быть глупым,но все же,это редактирование хп ,выдача оружия, определённой скорости и гравитации в меню начальника,так как вечно просить админа,либо его нету вообще, а игр пару есть на уме,вот так. Также в магазин кт также было бы неплохо добавить гранату обезред. оружия зеков,наглядный пример,вчера после убийства охранников, все зеки собрали оружие , естественно ,шансов мало, в любой момент смогут начать стрелять. Ну теперь о самом приятном,было бы неплохо услышать пару новых отрезков песен на сервере.
 

Masya

Пользователь
Сообщения: 197
Реакции: 871
Дружище, добавь выдачу диглов без патронов в меню начальника.
Добавь песню Yma sumac - Gopher, чтобы все могли проводить игру "Хэй"
 

root

☆。・゛★゛・。☆。・゛★゛・。☆。・゛★゛・。☆
Премиум
Сообщения: 117
Реакции: 704
jb_Sona

Прошу добавить данную карту на сервер
Карта взята из сериала "Побег из тюрьмы"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, которые просматривают эту тему (Всего: 1, Участники: 0, Гости: 1)

Сверху