[JB] Глоба Игры на сервере [Актуально]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NeroN

Игрок года, Лучший ведущий
Пользователь
Сообщения: 251
Реакции: 1,090
Этот пользователь заблокирован.
Игра:☆♡♥Жмурки.
В процессе игры:запрещено пользоваться магазином/привилегиями.
Исключение:капитанам можно всё,кроме привилегий.
Правила:Выбираем 2-ух капитанов методом слова( с микрофоном ).
Ведущий ослепляет зека ,которого выбрал капитан
Задача зеков: Капитан вашей команды с помощью микрофона направляет вас из точки A в точку B.
Команда которая дошла быстрее выживает,другая погибает.

P.S как только довели зека до точки B,бежите к своей команде и ведущему говорите кого ослепить.
 

NeroN

Игрок года, Лучший ведущий
Пользователь
Сообщения: 251
Реакции: 1,090
Этот пользователь заблокирован.
Игра:☆♡♥Маскарад
В процессе игры:зекам запрещено менять шапку,после команды начальник(например:Stop!).
Правила: Ведущий даёт n-кол-во времени за которое зеки должны одеть шапки,при этом они должны бегать смотря до упора вверх,после приказа ведущего зеки замирают и ведущий смотрит сколько одета одинаковых шапок(например енотов 8,а тигров 5,ведущий убивает тигров,так как их меньше),то есть выживают кто одел больше аналогичных шапок.
 

NeroN

Игрок года, Лучший ведущий
Пользователь
Сообщения: 251
Реакции: 1,090
Этот пользователь заблокирован.
Игра:☆♡♥Апокалипсис
В процессе игры: зеки должны слушать какие команды даёт Начальник тюрьмы и успеть все сделать!
Правила: Ведущий даёт n-кол-во времени за которое зеки должны выполнить команду,при этом они должны бегать только в зоне отведенной начальником,после приказа ведущего зеки замирают и ведущий смотрит кто успел-выживают кто не успел выполнить команду-умер.
Команда Гром-Нужно зайти в любое здание с крышой над головой,если не нашли такое здание вы умираете!
Команда Землетрясение-Нужно забраться как можно выше,если вы будете ниже других вы умрёте!
P.S Ведущий может запретить некоторые места,в которые легко забраться.
 

NeroN

Игрок года, Лучший ведущий
Пользователь
Сообщения: 251
Реакции: 1,090
Этот пользователь заблокирован.
Игра:☆♡♥Пасхальный Кролик
В процессе игры: зекам запрещено сходить с места и подсматривать.
Правила: Ведущий прячет яйцо(мяч) которое зеки должны найти,если вы не нашли яйцо(мяч) после окончания музыки вы возвращаетесь обратно и ведущий даёт подсказку.Кто нашёл яйцо должен принести в установленную зону ведущим.Ведущий перед началом игры должен сказать сколько всего будет яиц .Как будет определен победитель он выбирает кого убить.
 

Lilit <3

Мадемуазе́ль
Сообщения: 117
Реакции: 433
Сразу оговорю, игры не все мои, но почти каждая доработанная и дополнена мной. Возможно, некоторые вы уже знаете, но думаю, кому-то будет в новинку и поможет разнообразить игровой процесс.

1. Название игры: Пасы
2. Место проведения игры: достаточно большое поле на любой карте
3. Кол-во игроков: от 10 и больше
4. Описание игры: заключённые разбегаются по полю в рандомном порядке, нельзя только прятаться за стенки и прочие препятствия, короче говоря, чтобы зэк был доступен для паса. После гонга все замирают, с места сходить уже нельзя. Тогда методом слова или любой другой реакции выбирается зэк, который начинает игру. Ему дают мяч, он должен дать пас любому другому зэку, после этого сесть и больше не вставать. Следующий зэк, у которого оказывается мяч, должен сделать то же самое. Таким образом зэки делают пас друг другу и садятся, умирает тот зэк, которому дали пас последнему или же тот, кто промахнулся (подставлять других прыгая и садясь тоже можно, только не сходя с места). После смерти одного из игроков игра начинается заново.

1. Название игры: 33
2. Место проведения игры: пространство, чтобы зэки могли стать в круг с небольшим расстоянием друг от друга
3. Кол-во игроков: от 10 и больше
4. Описание игры: игра довольно сложная, на внимание. Выбирается зэк, который будет начинать, он должен пнуть мяч по часовой стрелке следующему зэку, этот пас считается как первый (начальник сначала может считать, помогая зэкам), следующий зэк так же пасует по часовой стрелке, это уже второй пас. Третий зэк, который должен пнуть 3 пас, пинает его обратно второму зэку (т.е. против часовой стрелки) и так дальше. То есть пас, который имеет цифру 3(3,13,23) или делится на 3 (6,9,12..) должен быть против часовой стрелки, все остальные за часовой. Так играем до 33. Умирает зэк, который ошибается или же тот, который долго думает, после этого игра начинается сначала.
P. S. Если игроки опытные, игру можно усложнять, переставать считать в голос, ускорять её, менять направление и т.д.

1. Название игры: Ассоциации
2. Место проведения игры: не важно, достаточно главной линии или клетки
3. Кол-во игроков: от 12 и больше, обязательно четное количество
4. Описание игры: сначала нужно выбрать 2 ведущих с хорошим микрофоном и айсикью желательно не меньше 100. Тогда остальные зэки делятся на две команды примерно с равными силами. Начальник пишет каждому из ведущих в пм десять любых слов, которые они будут по очереди объяснять своей команде (обязательно в том порядке, что написал начальник), а участники должны ПИСАТЬ свои догадки, как только кто-то пишет правильное слово, ведущий переходит к следующему. На объяснение ведущим даётся по минуте, по истечению времени подсчитывается количество слов, которые ведущий успел объяснить. Если команда долго не может угадать, или ведущий не знает как объяснить слово, его можно пропустить, но потом вернуться к нему невозможно. Объяснение только с помощью ассоциаций, нельзя использовать слова, которые имеют общий корень с нужным словом.

1. Название игры: Собачка
2. Место проведения игры: главная клетка, которая полностью закрывается или любое другое закрытое помещение
3. Кол-во игроков: от 10 и больше
4. Описание игры: выбирается ведущий, начальник выдаёт ему мяч. Все остальные заключённые стоят за спиной ведущего на небольшом расстоянии. Ведущий не поворачиваясь и не смотря на заключённых пинает мячик перед собой в стенку так, чтобы он рикошетом отлетел в сторону заключённых (не обратно ему в руки!). Заключённые должны ловить мячик не подходя слишком близко к ведущему. Тот, кто поймал мячик выигрывает и выходит из клетки. В начале игры начальник должен указать количество заключённых, которые выживают.

1. Название игры: Съедобное – несъедобное
2. Место проведения игры: главная линия/клетка, любая стенка
3. Кол-во игроков: от 10 и больше
4. Описание игры: начальник выбирает ведущего с хорошим микрофоном и выдаёт ему мячик. Заключённые должны стоять в одну линию на расстоянии друг от друга. Ведущий по очереди подходит к каждому заключённому, говорит ему какое-то слово и пинает в руки мяч. Если это слово съедобное, мячик нужно оставить у себя, если нет, пнуть обратно в руки ведущему. Умирает тот зэк, который сделает ошибку.

1. Название игры: Уголки
2. Место проведения игры: главная клетка
3. Кол-во игроков: 5 (можно больше, постепенно вводя в игру новых зэков после смерти старых)
4. Описание игры: каждый заключённый стаёт в угол клетки, тот, которому не хватило места – посередине. Дальше начальник даёт гонг, по которому заключённые, которые стоят в углах, должны поменяться между собой, тот, кто стоит посередине за это время должен постараться занять чей-то угол. Когда все поменялись, тот, которому не хватило угла, становится в центр (это может быть тот же самый зэк). В начале нужно обусловить, какой по счёту зэк, который останется без угла умрёт. Не меняться углами нельзя, долго стоять на своём угле после гонга тоже нельзя.

1. Название игры: Чехарда
2. Место проведения игры: футбольное поле или любое длинное пространство
3. Кол-во игроков: от 8 и больше
4. Описание игры: зэки делятся на две команды и становятся под стенкой в колонну так, чтобы первый зэк стоял около стенки, все остальные перед ним в колонну. Зэк, который стоит около стенки встаёт, все остальные садятся. Тогда он прыгает на голову своим сокомандникам, перебегает по них в начало колонны и также садится. Зэк, который окажется последним, встаёт и делает то же самое. Таким образом команда двигается до центра поля или до определённой точки. Первая команда, которая доберётся, выигрывает.
 
Последнее редактирование модератором:

Solo

Весельчак проекта
Постоялец
Сообщения: 481
Реакции: 3,689
1) Название игры : Математические дуэли ( я считаю, что интеллектуальные глобалки так же нужны)
2) Место проведения игры : jail_sansak ( на самом деле разницы нету где, главное , чтоб был ринг )
3) . Кол-во игроков: Чем больше , тем больше пар у нас будет сформировано
4) Описание игры : (игра может быть как и глобальной так и простой)
Зеки выстраиваются на игровой зоне в ровную линию и затем создаются пары, которые будут боксировать на ринге, но боксировать они будут не просто:
- зек , который быстрее своего оппонента отвечает на вопрос ( пример ), имеет право ударит соперника один раз. Играется , разумеется, до смерти одного из участников.
- так же, если ведущий нажимаем гонг ( это будет происходить рандомно) зеки могут начать боксировать до последующего гонга.
Победитель своей пары проходит дальше и ожидает своего противника.
Игра жутко проста и заставляет думать. Может быть использована , как разогревочная.

Математические дуэли есть у последнего заключённого в меню,я считаю что это игра может быть максимум обычная,не глобальная (@lego).
 
Последнее редактирование модератором:

Muxa:D

Пользователь
Сообщения: 7
Реакции: 23
  1. Название игры:Галактика
  2. Место проведения игры: Любая карта. (Приоритет jb_snow and jb_rush)
  3. Кол-во игроков: 5 и 3+ (минимум 8)
  4. Описание игры: Смысл игры прост, задача команды (5 человек) выдержать 15 волн нападений и отстоять собственную базу.
Капитан и еще 4 человека выбирают себе базу на открой местности, далее идет выбор для капитана, каким генералом он желает быть.
Всего есть 3 генерала
1. Защитный генерал - Специализация на защите базы, слабые войска но мощные защитные сооружения, которых нет у других кэпов.
2. Нейтральный генерал - Сбалансированный по всем фронтам генерал, берет количеством.
3. Агрессивный генерал - Специализация на уроне и агрессии. Тотальное преимущество перед другими генералами в оружии.
После выбора - идет строительство первого здания, после - Атака первой волны.
После волны - идет строительство следующего здания - и так далее.
В игре присутствуют следующие здания...
1) Казарма - Выдает оружие своим подчиненным.
С улучшением - получение оружие лучше.
2) ЦУ (Центр Управления) Обновляет патроны после каждой волны.
Для каждого генерала свои улучшения.
3)Танковый завод - Постройка танка (зек на машинке с overБольше хп)
С улучшением - Новые танки и танки сильнее с каждым уровнем улучшения.
4) Мед. Центр - Лечит 1 раз в ход зека на % hp
С улучшением - Больше хп и количество зеков.
Для каждого генерала уникальное улучшение на 3 уровне.
5) Уникальное собственное здание.
Личное уникальное здание для каждого генерала.
-----------
Волны идут в порядке усиления.
Каждую 5 волну присутствует босс
Игра онли на умение стрелять, не требует особых навыков для "Испытаний"
Стреляй - убивай - побеждай, девиз для каждого кто решит победить в игре.
К слову сколько я провожу эту игру, самое далекое прохождение достигло до 12 волны.
13+ волны никто ни разу не видел, кроме того когда были тесты.
Удачи, Генералы.

Можно будет её затестить,все же лучше чем галактика,тут есть конкретика по правилам,но не обещаю что будет именно так как в описаний,захочешь поучаствовать в обсуждении пиши в лс на форуме (@lego).
 
Последнее редактирование модератором:

Muxa:D

Пользователь
Сообщения: 7
Реакции: 23
1. Название игры: Вторжение
2. Место проведения игры: jb_snow and oasis
3. Кол-во игроков: Минимум 8
4. Описание игры -
На наш мир идёт нападение чужих...задача избранных предотвратить нападение и уничтожить предводителя вторжения.
Игра делиться на три этапа.
Этап#1 - нападение Дронов
зеки должны отразить Дронов которые доставляют предводителю запчасти которые усиливают его, в случае успеха предводитель теряет прочность ибо дроны это часть его.
Уничтожение Дронов происходит по методу прохождения испытаний.
Этап#2 - Сбор припасов
дроны отражены, теперь избранные собирают припасы для сражения.
оружие и здоровье. Если избранные не смогли собрать припасы с одного места, их получает предводитель.
Этап#3 - Сражение
Избранные должны отразить последний рубеж, это полностью уничтожить предводителя.
----
Полная информация оговаривается в игре при ее старте.
---
Сможет ли земля отразить вторжение и выжить?.....


Тебе надо свой фильм снять )),а по делу если то пять же этап 1 нападение с увеличенным количеством хп ничего необычного,этап 2 бегать по карте и собирать оружие или хилиться, если по времени не успевают то получает капитан всё, 3 этап в котором обговаривается все на в игре и что обговариваться будет известно лишь тебе. (@lego)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: lego

Лайфер

Пользователь
Сообщения: 10
Реакции: 16
Название игры: Детектив
Место проведения игры: На большом пространстве
Кол-во игроков: Чем больше, тем лучше
Описание игры: Выстроить заключенных по кругу, после чего раздать две роли двум случайным заключенным: детектива и киллера. Задача киллера - каждую ночь убивать одного зека на свой выбор, задача детектива - задавать три наводящих на киллера вопроса, одному заключенному. Зек должен отвечать честно. Киллер не должен себя выдавать, иначе смэрть. Если детектив ошибся и убил не того, то игра продолжается, пока не останется он сам и киллер наедине. Если дошло до этого, то между ними происходит дуэль на пистолетах.

Название игры: Кошки-мышки
Место проведения игры: Просторная клетка
Кол-во игроков: 10 рыл
Описание игры: Вместе с заключенными участвует охрана. Первые получают скорость, вторые должны сидя убить зека рукой/дубинкой.

Название игры: Эрудит
Место проведения игры: На карте, где есть ломающиеся объекты
Кол-во игроков: 6 рыл
Описание игры: Для игры хорошо подойдут стулья. Посадить заключенных на стулья и задавать вопросы по любой теме. Зек, который ответил верно, выбирает стул, который хочет сломать (здесь он должен не полностью его сломать, а стукнуть один раз). Если стул сломался - смэрть.

Название игры: Зарядка
Место проведения игры: Музыкальная площадка
Кол-во игроков: Чем больше, тем лучше
Описание игры: Начальник включает музыку и выполняет движения под музыку. Заключенные должны за ним повторить. Кто плохо повторяет - смэрть.

Название игры: Хоровод
Место проведения игры: Подойдет футбольное поле с центральной разметкой
Кол-во игроков: Сколько влезет. Игроки не должны мешать друг другу
Описание игры: Выставить заключенных по кругу, а в центр раскидать диглы. Оружия должно быть на меньше на одного зека. По приказу, заключенные бегут в центр и забирают диглы. У кого не оказалось - смэрть.

Название игры: Лучший вратарь
Место проведения игры: Футбольное поле
Кол-во игроков: 12 рыл
Описание игры: Выбрать одного заключенного, кто встанет на ворота. Его задача заключается в том, чтобы отбить мяч. С каждым голом, мячи суммируются и записываются на зека, который стоял в воротах. Если зек, который пинал мяч промахивается, то он заменяет вратаря. Проигрывают заключенные, у которых больше всего пропущенных голов.

Название игры: Рядовой Райнер
Место проведения игры: Где есть небольшая возвышенность
Кол-во игроков: Пропорционально высоте
Описание игры: Выбрать этого рядового и поставить на какую-нибудь возвышенность. Другие зеки должны спасти его, выстроя из своих тел башню. Они должны не издавать никаких звуков и все время находиться сидя. Если начальник замечает зека, который издал звук - смэрть и возврат живых на исходную точку. Если начальник услышал звук, но не увидел кто это сделал, то просто возврат на исходную точку.

Название игры: Умные ходы
Место проведения игры: На карте где есть большие плитки на полу
Кол-во игроков: 10 рыл
Описание игры: Расставить зеков на клетки в любом порядке. Методом рандома/слова выбирается заключенный, который делает свой ход. Заключенный может сходить только два раза за один раз. Запрещено ходить по диагонали. Если заключенный встает на занятую клетку где есть другой зек, то тот умирает.

Название игры: Детдом
Место проведения игры: Куда влезет большое кол-во зеков
Кол-во игроков: Сколько угодно
Описание игры: Раздать двум заключенным роли: заведующего и опекуна. Задача опекуна толкнуть ребенка заведующему. Можно придумывать зекам различные болезни или истории из жизни. Задача заведующего взять к себе в детдом понравившегося заключенного.

Название игры: Последний выживший
Место проведения игры: Главная линия
Кол-во игроков: Чтобы осталось пространство для смещения строя в стороны
Описание игры: Выстроить заключенных на главной линии и приказать им сесть. Их задача заключается в том, чтобы перебегать по головам своих товарищей на противоположную сторону строя, по очереди, после чего сесть и сидеть с остальными. Если до конца отсчета нога перебегающего зека окажется на земле - смэрть.

Название игры: Турели
Место проведения игры: Главная линия как на карте jb_west_v2
Кол-во игроков: Чем больше, тем лучше
Описание игры: В игре участвует 2-3 охранника, и как можно больше заключенных. Охрана должна взять в руки пулеметы и сесть в том месте, куда укажет начальник. После приказа, заключенные должны бежать мимо охраны и добежать живыми, а охрана должна стрелять из оружия не отпуская курка, при этом крутясь в любом направлении (используя стрелки). Охране запрещено останавливаться и намеренно убивать заключенных.

Название игры: Дробовик
Место проведения игры: Главная клетка. Хорошо подойдет где есть декор (диван, деревянные платформы и т.д.)
Кол-во игроков: 15 рыл
Описание игры: Выставить заключенных в комнате в любом месте по их желанию. Включить огонь по своим, и выдавать одному зеку методом рандома/слова дробовик. Его задача заключается в том, чтобы произвести один выстрел в своего товарища и убить его. После каждого выстрела игрок обязан выбросить оружие начальнику. Игра закончится, когда останется один заключенный.

Название игры: Минное поле
Место проведения игры: Большое пространство
Кол-во игроков: 10 рыл
Описание игры: Раскидать подбираемые предметы по полу (оружие без патронов, пакет). Заключенный должен пройти поле, не подобрав предмет. Подобрал - смэрть.

Название игры: Царство зверей
Место проведения игры: Большое пространство
Кол-во игроков: 9 рыл
Описание игры: Разделить заключенных на три команды: пантеры, носороги, кенгуру. В каждой команде три человека. Пантеры имеют скорость, носороги - 250hp, кенгуру - гравитацию. По приказу начальника начинается бой между зверьем. Побеждает та команда, которая останется последней.


 

Юфик

Пользователь
Сообщения: 52
Реакции: 112
  1. Название игры: Другой мир
  2. Место проведения игры: вся карта
  3. Кол-во игроков: от 20 чем больше тем лучше
  4. Описание игры: Сначала все как обычно все бегут в главною клетку потом выбирают команды, после выбора команд, капитаны выбирают расу за кого они играть будут есть пока 4 расы: Люди, Орки, Нежить, Эльфы.
  5. Раса людей :умные у них оружия,но хп обычные
  6. Раса Орков: у них Много хп,и сильный удар (лом)
  7. Раса Нежить: могут возрождать своих и они становятся зомби,также можно призвать короля мертвых
  8. Раса Эльфы: отличные стрелки и быстрые ,хорошо прячутся
  9. У всех рас будут дополнения
  10. Идём дальше, после выбора расы ослепляем всех, и случайным образом всю команду ищем им как и новую территорию (тоисть будет их лагерь в ином мире) дальше начинается игра, другие игроки не знают какие у других рас, потом есть день и ночь ,в день в каждой команде есть 1 разведчик который должен узнать об другом мире как можно больше, его накачивають наркатой (как бы другой мир и они далеко не будет видеть), день длиться 2-3 мин если разведчик не успеет вернуться к ночи на него может напасть неизвестное существо (которого тоже выберем) остальные пока остаются в лагере,если разведчики встретились они могут с командой как бы договориться о союзе или войне (над думаю доработать) смысл игры разведать другой мир и захватить все расы
  11. Если игра зайдет доработаю.
 
Последнее редактирование модератором:

lego

Постоялец
Сообщения: 1,582
Реакции: 6,607
Насчёт глобальных игр кто придумал,я отписал под постом.
 

NeroN

Игрок года, Лучший ведущий
Пользователь
Сообщения: 251
Реакции: 1,090
Этот пользователь заблокирован.
  1. Название игры:Такси!
  2. Место проведения игры:Главная клетка
  3. Кол-во игроков:20-30
  4. Описание игры:Капитаны должны перевезти всю свою команду от точки А до точки B. Кто перевезет быстрее тот и выиграл .
Задача Капитанов:Сказать своей команде кто за кем стоит(1 едешь ты,а 2-ой ты и тд).Перевезти своего члена команды из точки A - B,при этом нельзя давить свою/чужую команду. Нельзя сбросить своего члена команды и ехать дальше,дождитесь пока ваш член команды запрыгнет к вам на машину и после этого продолжите свой путь.

Задача Зеков: Перед тем как выходить из клетки,вы должны стоять друг за другом(со своей командой),чтобы не было случайных убийств.
То есть капитан вам говорит,кто за кем когда едет и вы выстраиваетесь друг за другом как он и сказал. Выходить можно только по одному,если выйдите в 2-ём одного из вас убьёт начальник-за нарушение правил.

Задача Начальника: Поделить на команды зеков,выбрав капитанов,и установить зону. Как зоны расставлены.Вы привозите машинки по кол-ву команд. Даёте капитанам команду "Залезаем на машину". После этого вы даёте звонок и капитаны команд едут одни.Как только они нашли своё поле,едут обратно к главной клетке и начинают перевозить свою команду в назначенную точку.
 

NeroN

Игрок года, Лучший ведущий
Пользователь
Сообщения: 251
Реакции: 1,090
Этот пользователь заблокирован.
  1. Название игры: Галактический Футбол
  2. Место проведения игры:Футбольное поле
  3. Кол-во игроков:20-30
  4. Описание игры:Забить мяч в зону противников.
Задача Капитанов: Набирают себе игроков в команду.После этого расставляют своих людей на позиции (вратарь/защитник/нападающий).
И только вы имеете право развести мяч для начала игры.

Задача Зеков: Выполнять приказы капитана,и желательно не покидать своих игровых позиций.Как только вы взяли мяч в руки,игра начинается. Вы должны пройти на чужую половину поля и забить мяч в зону противников. В случае потери мяча от вашей команды,ведущий отдаёт мяч чужой команде.На поле будет стоять сетка,если вы задеваете/выбиваете мяч в неё ,ведущий передаёт мяч противникам.

Задача Ведущего: Расставить сетку так,чтобы никто не смог выйти из неё с мячом. Поставить ворота в небе,так чтобы их было видно.
Поделить на команды зеков. Методом реакции выбрать команду,которая будет разводить первой. Выдать всем игрокам Скрытые стены+скорость(450). Ставить мяч нужно на ворота тем кто начинает,если мяч задел сетку,то отдаем мяч команде,которая его не выбила в сетку.

p.s мяч всегда ставим на ворота.
 

Muxa:D

Пользователь
Сообщения: 7
Реакции: 23
1. Название игры: Кровавый остров
2. Место проведения игры: Любая карта (лучшая - jb_galaxy)
3. Кол-во игроков: Минимум 10
4. Описание игры: Вы наемник, который со своей бандой (5-7ч) получили заказ от правительства на очистку острова.
Задача проста - уничтожить все что есть на острове, начиная с каждого здания заканчивая - любыми существами.
Вас отправляют на остров, высадившись на побережье вам нужно разведать местность и начинать зачистку всего живого и неживого.
-----
Вы,будучи главным среди наемников имеете некоторые бонусы, благодаря которым вы и стали главным.(выбор роли главного наемника)
1. Инженер - может из куска коры и камней сделать неплохое оружие для поражения единичных врагов.
+Создает оружие по ходу игры.
+Имет оружие при выходе на сушу.
+Хорошо разбирается в строениях, что позвонят сносить их быстрее.
-Слабое здоровье.
-Нет знаний о "живых" тварях.
-Не весь лут с тварей может использовать
2. Спортсмен
Сильный и довольно ловкий наемник.
Что компенсируется знаниями.
+Очень крепное здоровье.
+Может восстанавливаться после тяжёлых травм (Реген хп когда здоровье меньше 10%)
+Улучшает свои характеристики от "безболезненных" испытаний
-Нет знаний о флоре и фауне.
-Через чур сильные удары уничтожают лут с некоторых врагов.
-Не умеет пользоваться оружием.
3. Некромант
Темная личность, он изучал способности знахарства и хорошо метает фаерболы
+Знает все о "живых" созданиях.
+Улучшает познания о тварях в случаях когда сам их поразил.
+Умеет поражать врагов фаерболами(дигл) (Заряжается)
+Может излечивать союзников.
+Знает уникальные для роли крафты из Лута
+Дополнительный лут из врагов в случае если изучил тварь(пункт 2+)
-Хлипкое здоровье.
-Абсолютно не умеет пользоваться оружием.
-Не может разведывать местность и заниматься любым трудом.
4. Биомеханический дроид
Когда-то бывший военный, но после войны потерял руку и свободность ходить. Но после вмешательства военных полевых медиков-инженеров - получил новую жизнь.
+ Здоровье выше среднего
+ На него не действует никакая магия.
+ Иммунитет почти к любой местности.
+ Повышенные характеристики
+ Любой вид оружия в его руках становится на порядок сильнее.
+ Союзники могут собрать его заново.
(Если осталось более 3х союзников)
(Некоторые свойства слабеют)
+Восстанавливает здоровье в особых случаях.
-Любой лут с врага - уничтожается.
-Не может восстановить здоровье как другие.
-Замкнет при контакте с водой.(Теряет 75% здоровья, скорость и способность драться)
-Требует перезарядки от солнца.
5. Это не роль а скорее способность.(команда)
При выборе 5 роли, у вас не будет командира. Вы будете действовать как одна команда.
+Каждый член команды имеет больше здоровья.
+На задание вас идёт больше.
+У вас есть мини-компьютер (помощник)
-Большая численность привлекает больше тварей.
-Часто устают люди по ходу движения в игре.( Участвовать в каком-то задании нельзя дважды подряд. Нужно отдыхать)
-----
После выбора роли происходит высадка на побережье...
Ну а дальше...начинается уничтожение всего что попадется под руку нашим героям.
----
Основные задания.
1. Уничтожить Некрополь.
2. Очистить лес.
3. Освободить маленькое поселение.
4. Завладеть местностью около горы
5. Захватить гору.
 

wishyoukine

Постоялец
Сообщения: 792
Реакции: 2,641
  1. Название игры: Иной мир
  2. Место проведения игры: вся карта~~~
  3. Кол-во игроков: от 16 до n
  4. Описание игры: Теория (игра новая, на практике не проверялась).
Во, первых все игроки делятся на 4 расы: Альянс, Орки, Нежить, Эльфы.
Выбор расы определяется мягко говоря "жребием" (подробности расскажет ведущий). До выбора расы выбирается капитан. Каждый капитан набирает игроков в свою команду. С командами определились, теперь приступим к расам и их особенностям. Все игроки делятся:
Крипы- это обычные сбалансированные игроки, не имеющие каких-либо преимуществ.
Капитан- немного превосходящий класс (если сравнивать с крипами).
Элитный боец (у каждой расы он называется по-разному)- уникальный класс, который имеет ряд преимуществ перед другими классами (или он самый нестабильный? О_о)

Расы:
Альянс
Крипы
: 250 хп, мп5.
Капитан: 250 хп, AUG Скорость: 350 ед., Грава 90%.
Танк: 500 хп, Скорость: 150 ед., glock, щиты, Грава 100% (стандарт)

Орки
Крипы
: 250 хп, щиты.
Капитан: 250 хп, Лом, Скорость: 350 ед., Грава 90% (стандарт)
Волк: 300 хп, Лом, Скорость: 450 ед., Грава 90%

Эльфы
Крипы
: 250 хп, скауты., Скорость: 350, Грава 90%
Капитан: 250 хп, авп, Скорость: 350, Грава 90%
Старейший эльф: 300 хп, скорострельная снайперская винтовка, Скорость 350 ед., Грава 90%

Нежить
Крипы
: 300 хп, гранаты (все виды), Скорость (стандарт), Грава (стандарт), Невидимость 60 %
Капитан: 250 хп, принести в жертву (убить тимейта и взять с него 75 хп), лом, Скорость 350 ед., Грава 90%
Вампир: 150 хп, вампиризм (за каждого убитого противника, получает 50 хп), Скорость 350 ед., Грава 80%

Доп. информация: Игра планируется с элементами стратегии (где вы изучаете слабости всех рас).
За убийство одного юнита вражеской команды вы будете вознаграждены 1-им баллом. Эти балы вы можете обменять на плюшки они действуют только в том случае если данный класс мёртв:
*Воскрешение крипа: 1 балл
*Воскрешение капитана: 2 балла
*Воскрешение элитного бойца: 3 балла

------------------------------------------------------------------------Все права защищены обладателем Юфик.production international-------------------------------------------------------------------------------
 
Последнее редактирование:

Solo

Весельчак проекта
Постоялец
Сообщения: 481
Реакции: 3,689
1) Смертельный лабиринт.
2)Любая карта, но само лучше подходит oasis, там лабиринт самый удобный.
3)От 16.
4)Игра основано на уже существующей игре Dead by Daylight
В чем вообще суть.
- выбирается маньяк либо 2 маньяк. (Пока не знаю, стоит ли вводить вариацию классов маньяка). Ему устанавливается определенное количество хп и скорость . Если больше хп, то меньше скорости и гравы. Выдается оружие ( тут тоже надо поразмышлять и выбрать самое балансное ).
- ставится определенное количество генераторов в лабиринте. В данном случае , генераторы - это ктшники, которым выставляется определенное количество хп. Они ничего не могут делать, только стоять .
- по лабиринту раскидываются всякие плюшки , а именно : калаш с 1-5 патронами, дробаш с 2 патронами, граната, 2 броника , щит и т.п.
- запускаются зеки через красную зону и как только они находят один из генераторов , то дается отчет ( 20 секунд) и через это время впускается маньяк через красную зону.
Задача маньяка - найти и убить всех , зеков - убить все генераторы и только тогда , после их ликвидации , открывается выход ( красная зона ).
Маньяка можна так же попробовать убить , чтоб выиграть.
Можно попробовать поделить зеков и сформировать команды. Та , которая пройдет быстрее , выигрывает . Проходят они , естественно по отдельности.
------------------------------------------
В данной игре, как и в многих других игр, связанных с хп , скоростью, то есть с нестабильными данными, важно поймать баланс.
Любая критика, любая помощь принимаются !
 

Wonlos

Пользователь
Сообщения: 376
Реакции: 777
1. захват территорий
2. открытая местность (футбольное поле как пример)
3. Чем больше тем интереснее
4. Маркером выделяются зоны (от 4 зон) потом зеков делят на команды, каждая зона 1 команд, но перед этим надо методом слова выбрать зеков которые будут захватывать сами территории, после деления на команды и на тех кто захватывает территории зеки поделённые на команды становятся в свои зоны, зека которые будут выдаваться территории будет выданы щиты и 150-200 хп
а зекам которые будут оборонять свои зоны выдается юсп либо глок , потом зеки которые будут захватывать территории отходят от зон и по включению бокса должны будут добежать до зоны которую они решили захватить (должна добраться вся команда именно живых) но не всё так просто ведь по захватчикам будет вестись непрекращающийся огонь юз юспов защитников территорий ( могут стрелять абсолютно все территории ведь это в их интересах не дать добежать захавтчикам). После того как все захватчики добежали до зоны выключается бокс и все кто защищал свою территорию умирают( т.к не смогли защитить) после этого как зону захватили даётся отчёт и захватчикам обновляется хп,после отчёта они должны будут захватить другую территорию. и так пока не будет останется 1 или 2 захватчика или пока не будут захвачены все территории.
(будет дополняться)

Уже есть идеи как все сделать создам тему, а там затестим.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: lego

РыбовНеПродают

Постоялец
Сообщения: 771
Реакции: 1,444
Глобальная игра "Заражение"
Из толпы зеков выбираем одного зека, носителя. Носитель имеет 5000 хп, мах скорость, немного зввышенную гравитацию. До включения бокса находится в инвизе где то на карте, остальные игроки в гл. клетке. Игроки разбегаются по карте, Включается бокс, носитель становится видимым. Спустя 3 минуты после начала боя бокс отключается. Воскрешаются умершие последними 7 зеков, получают красную форму и дерутся на стороне носителя, убивая выживших. Включается бокс.
Спустя 5 минут бокс отключается, воскрешается еще 12 зеков.
Убив носителя умрут все воскрешенные, победа за выжившими. Убив всех выживших, победа за носителем.
Оружие - USP, DEAGLE, ELITE
Разрешена вся карта. Оружейка доступна через минуту после начала боя.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, которые просматривают эту тему (Всего: 1, Участники: 0, Гости: 1)

Сверху